Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184727.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ

1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации

1.2. Федеральный закон «О рекламе»

2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ

2.1.Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска

2.2 Современное состояние вопроса публичной реализации программы государственного пенсионного страхования

2.3 Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации

2.4 Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования

3 РАЗДЕЛ ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Порядок возмещения вреда, причинённого работнику

3.2 Требования безопасности при работе на ПЭВМ

3.3 Способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ



На сегодняшний день маркетинг является двигателем прогресса. Выявляя потребности потенциальных потребителей производитель ищет пути для удовлетворения этих потребностей, запросов. Развивает производство вводит новые технологии тем самым двигая вперед, не только свое производство, но и науку, технику и в целом само общество.

Роль маркетинга в общем, и рекламных мероприятий в частности, возросла и в будущем будет развиваться еще интенсивнее. Это связано, прежде всего, с эволюцией товара и услуг, как следствие эволюцией рынка и самого маркетинга. Эволюция товара тесно связанна с его жизненным циклом и комплексом маркетинга, который состоит из четырех элементов: товар, цена, канал распределения, канал продвижения. Последнее нас интересует больше всего, в контексте изучаемого вопроса.

Канал продвижения - это стимулирование сбыта, реализация товаров (услуг) без него практически невозможна, особенно если мы говорим о рынке покупателя насыщенном конкурентами. К данному каналу относятся средства прямого и косвенного рекламного воздействия, которые могут стать весьма эффективным средством в борьбе за рынок сбыта.

В дипломной работе представлен специфический продукт - это государственное пенсионное страхование. Специфичен он тем, что в роли производителя услуги выступает государство, выходя с ним на рынок вместе с другими управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами. Так как продукт предоставляет государство, к нему предъявляются высокие требования, это касается и рекламных сообщений и компании вообще. Политическая деятельность и политические программы, которые требуют непосредственного участия общества в их реализации, будь то выборы в органы управления, либо как в наше случае программа государственного пенсионного страхования требуют деликатного отношения, уважения к тому, для кого они предназначены. К тому же практических наработок, в этой области, мало. Вопрос не изучен, тем временем информация о нем необходима большинству.
Лабораторная работа №2. Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №3.
Лабораторная работа No 2 По дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» Тема: «Нелинейный кодер» Выполнение работы: Исходные данные: На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D подается отсчет напряжения сигнала Uаим. Записать кодовую группу для данного отсчета при приведенных данных. Таблица 1 – Исходные данные No варианта Uаим, мВ Δ, мВ 3 -1033 3
User alyonka249 : 11 августа 2016
45 руб.
Экономико статистический анализ инвестиций в РФ
СОДЕРЖАНИЕ: Характеристика состояния экономики РФ……………………………………3 Альтернативы инвестиционной политики РФ……………………………….19 Экономико-статистический анализ инвестиций РФ………………………...31 Индексный анализ прямых инвестиций в РФ……………………………….32 Анализ динамики инвестиций с использованием временных рядов……..35 Корреляционно-регрессионный анализ инвестиций РФ…………………...49 Экономическое обоснование результатов анализа…………………………..60 Список используемой литературы……………………………………………..65 1. Характеристика с
User evelin : 21 ноября 2013
15 руб.
Корпус в сборе. Задание №15
Корпус в сборе. Задание 15 Сборочная единица "Корпус в сборе" содержит три детали.В полуцилиндрическую проточку корпуса 1 вкладывается трубка 3. Крышка 2 зажимает ее в корпусе и соединяется с корпусом двумя винтами 4 (М10х70 ГОСТ 1491-80). Винты ввинчиваются в гайки 5 (М10 ГОСТ 15523-70), которые вкладываются в специальные призматические гнезда, выполненые в корпусе (см. вид А). Требуется: а) Выполнить сборочный чертеж узла на формате А3 в масштабе 1:1. Чертеж должен содержать главный вид с р
User lepris : 23 сентября 2021
500 руб.
Корпус в сборе. Задание №15 promo
Проектирование передающей антенны для ретрансляции телевизионных сигналов
Искусственный спутник Земли, находящийся на стационарной орбите, предназначен для ретрансляции телевизионных сигналов на линии Земля – ИСЗ – Земля. Спроектировать передающую антенну, установленную на борту спутника.
User 2245546 : 2 апреля 2013
up Наверх