Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Публичная реализация программы государственного пенсионного страхованияID: 115576Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ 1 РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА ВОЗДЕЙСТВИЯ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ 1.1 Определение маркетинга и место в нем публичной реализации 1.2. Федеральный закон «О рекламе» 2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ФОНДА И ПЛАН ПУБЛИЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЕГО ПРОГРАММ 2.1.Характеристика Управления Пенсионного фонда в Заельцовском районе г. Новосибирска 2.2 Современное состояние вопроса публичной реализации программы государственного пенсионного страхования 2.3 Предварительные исследование ситуации на рынке. Сбор информации 2.4 Разработка компании по публичной реализации программы обязательного государственного пенсионного страхования 3 РАЗДЕЛ ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1 Порядок возмещения вреда, причинённого работнику 3.2 Требования безопасности при работе на ПЭВМ 3.3 Способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день маркетинг является двигателем прогресса. Выявляя потребности потенциальных потребителей производитель ищет пути для удовлетворения этих потребностей, запросов. Развивает производство вводит новые технологии тем самым двигая вперед, не только свое производство, но и науку, технику и в целом само общество. Роль маркетинга в общем, и рекламных мероприятий в частности, возросла и в будущем будет развиваться еще интенсивнее. Это связано, прежде всего, с эволюцией товара и услуг, как следствие эволюцией рынка и самого маркетинга. Эволюция товара тесно связанна с его жизненным циклом и комплексом маркетинга, который состоит из четырех элементов: товар, цена, канал распределения, канал продвижения. Последнее нас интересует больше всего, в контексте изучаемого вопроса. Канал продвижения - это стимулирование сбыта, реализация товаров (услуг) без него практически невозможна, особенно если мы говорим о рынке покупателя насыщенном конкурентами. К данному каналу относятся средства прямого и косвенного рекламного воздействия, которые могут стать весьма эффективным средством в борьбе за рынок сбыта. В дипломной работе представлен специфический продукт - это государственное пенсионное страхование. Специфичен он тем, что в роли производителя услуги выступает государство, выходя с ним на рынок вместе с другими управляющими компаниями, негосударственными пенсионными фондами. Так как продукт предоставляет государство, к нему предъявляются высокие требования, это касается и рекламных сообщений и компании вообще. Политическая деятельность и политические программы, которые требуют непосредственного участия общества в их реализации, будь то выборы в органы управления, либо как в наше случае программа государственного пенсионного страхования требуют деликатного отношения, уважения к тому, для кого они предназначены. К тому же практических наработок, в этой области, мало. Вопрос не изучен, тем временем информация о нем необходима большинству. Размер файла: 83,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Теория государства и права Тест 92 балла 2023 годОтветы на тест «Конкурентоспособный стартап». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Тест бюджетная система. 9 тем. 2016. Готовый тест с ответами "Конкурентоспособный стартап". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Бухгалтерский учет (часть 1-я) Финансы и кредит Мотивация трудовой деятельности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Публичная реализация программы государственного пенсионного страхования
Вход в аккаунт: