Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184740.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Обратимся к брэндингу как особой проектной технологии, позволяющей решать задачи формирования стабильности, устойчивости, долговременности функционирования рекламного образа товара в современной потребительской культуре. Решение конкретных коммуникационных задач, обусловленных спецификой используемых средств массовой информации и необходимостью достижения определенной реакции потребителя, можно отнести к тактическим приемам дизайн-проектирования рекламных сообщений. Когда же речь идет о брэндинге, направленном на формирование долгосрочных потребительских предпочтений, мы можем говорить именно о стратегиях дизайн-проектирования рекламного образа.

Структура рекламной коммуникации. В начале данного раздела приведем некоторые определения рекламы, акцентирующие внимание на ее коммуникационной сути. "Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителя". "Рекламные коммуникации часто определяют как непрямую форму убеждения, базирующуюся на информационном или эмоциональном описании преимуществ продукта". Эти определения как бы резюмируют содержание предыдущих глав, выводя при этом понятие "коммуникации", которое до сих пор мы рассматривали как вспомогательное, на первый план.

Уточним, что речь идет о коммуникации между производителем товара и потенциальным потребителем товара. Это принципиально важно: хотя рекламная кампания в целом и конкретное рекламное сообщение разрабатываются дизайнером и другими специалистами, они, в первую очередь, исполнители проекта, окончательные решения по которому принимаются заказчиком. Именно рекламодатель отправляет свое сообщение потребителю, прибегая к услугам разного круга лиц и организаций. Хотя влияние творческой личности дизайнера на содержание коммуникации, которое определяется создаваемым им рекламным сообщением, не подлежит сомнению. Итак, простейшая схема рекламной коммуникации выглядит следующим образом: рекламодатель - рекламное сообщение - канал передачи рекламного сообщения - рекламополучатель. Вся эта "конструкция" в целом служит достижению поставленных целей коммуникации, которые, как мы помним, характеризуют желаемое отношение потребителя к рекламируемому товару. Следует признать, что в реальности модель рекламной коммуникации намного сложнее представленной схемы. Не случайно практически во всех коммуникативных моделях вводится целый ряд дополнительных факторов, характеризующих разнообразные аспекты коммуникации. Эти факторы способны тем или иным образом "вмешаться" в данную логическую цепочку и повлиять на достижение заданной рекламодателем цели. Однако мы не будем обсуждать эти факторы, ограничившись рассмотрением ключевых элементов рекламной коммуникации.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 1). Вариант общий
Тема: «Изучение основных характеристик фотодиодов» 1. Цель работы: Целью работы является знакомство с принципом действия p-i-n ФД и лавинного фотодиода (ЛФД); исследование их спектральных и вольт-амперных характеристик. 2. Тест 3. Описание схемы лабораторной установки 3.1 Спектральная чувствительность Снимите спектральные характеристики для кремниевого p-i-n ФД, кремниевого ЛФД, InGaAs p-i-n ФД. Постройте характеристики. Сделайте выводы, определив по графикам граничную длину волны для каждог
User Roma967 : 1 августа 2020
300 руб.
promo
Структуры и алгоритмы обработки данных (ч.1). Контрольная работа
1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов (пример см. в лекциях, раздел 2.1). 2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R). 3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе
User nik200511 : 27 июня 2014
32 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (ч.1). Контрольная работа
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №21
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой. ((A→B)→(A→C))→(A→(B→C)) 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Если подозреваемый совершил кражу, то кража была тщательно подготовлена. Если бы кража была тщательно подготовлена, то если бы был соучастник, украдено было бы гораздо больше. Значит, подозреваемый не виновен. 3. Пользуясь о
User IT-STUDHELP : 11 мая 2019
520 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №21 promo
Этнополитические конфликты в России
Этнополитические конфликты в России Москва 2008 Начнем с определения этнополитического конфликта. В.А. Тишков определяет его как "конфликт с определенным уровнем организованного политического действия, общественных движений, массовых беспорядков, сепаратистских выступлений и даже гражданской войны, в которых противостояние проходит по линии этнической общности" . По мнению А Х.А. Султыгова, в отечественной этнологии, политической науке, этносоциологии принято отождествлять этнополитический конф
User Aronitue9 : 23 февраля 2013
15 руб.
up Наверх