Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184765.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 2

1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.................................................................... 3

а) Типы рыночной структуры России........................................... 3

б) Вхождение в отрасль промышленности России....................... 6

2. РЕКЛАМА – ГЛАВНАЯ ФОРМА НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 9

а) Механизм продвижения товаров на рынке............................ 10

б) Методы продвижения изделий фирмы на рынке.................... 11

в) Развитие рекламы в России...................................................... 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................... 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:........................................................... 18

ВВЕДЕНИЕ.

Тема курсовой работы – «Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России». Для освещения данной темы необходимо рассмотреть такие вопросы как условия вхождения в отрасль при различных типах рыночной структуры. Ввиду того, что в России при переходе к рыночной экономике проводилась активная борьба с монополизмом, чистые монополии в отрасли практически отсутствуют. Поэтому в работе мы особое внимание уделяет таким формам рынка как совершенная конкуренция (тоже редкое явление) и конкурентная монополия. Вхождение в отрасль при данных типах рыночной структуры является легким, безо всяких препятствий. Поэтому главной задачей фирм является выживание в условиях огромной конкуренции. Одним из средств выживания и увеличения доходов фирмы при вступлении в отрасль промышленности и дальнейшей работе является реклама. В работе мы рассмотрим специфические виды рекламы, эффективные при вхождении формы в отрасль. Особое внимание уделим развитию рекламной отрасли в России.
Renault Clio
Renault Clio (русск. Рено́ Кли́о) — марка автомобилей малого класса, выпускаемых французской компанией Renault с 1990 года. Признавался «Автомобилем года в Европе» в 1991 и 2006 годах. Первое поколение претерпело рестайлинг в 1994 и 1996 годах. Осенью 1998 года на Парижском автосалоне показали второе поколение — Renault Clio II на совершенно новой платформе. В 2000 году появляется модификация Renault Clio Sport V6 с двигателем V6, расположенным центрально, вместо заднего ряда сидений. Мощность э
User shoom : 5 декабря 2010
Renault Clio
Технология разработки программного обеспечения. Билет №3
Билет 3. 1. Какие имеются основные виды проектирования программного обеспечения? В чем сильные и слабые стороны каждого вида проектирования? 2. Какие существуют способы отладки и в чем их суть? 3. Какие применяются языки для формального описания требований к программному обеспечению? Какие они имеют характерные черты?
User JustTomaS : 5 марта 2019
70 руб.
Экзамен по дисциплине "Социальные и этические вопросы информационных технологий".
Вопрос к экзамену: 1. Кодексы профессиональной этики: функции, примеры, проблемы формирования единого кодекса этики в сфере информационных технологий.
User freelancer : 17 августа 2016
100 руб.
Отчет по производственно-экономической практике. ООО Светлана. 2015 год.
Содержание ВВЕДЕНИЕ 2 1. Организация и управление деятельностью предприятия ООО «Светлана» 4 2. Организация торгово-технологического процесса предприятия ООО «Светлана» 9 3. Планово-экономическая деятельность предприятия ООО «Светлана» 13 4. Проектно-экономическая деятельность предприятия ООО «Светлана» 17 5. Финансово-экономическая деятельность предприятия ООО «Светлана» 21 6. Аналитическая деятельность предприятия ООО «Светлана 25 7. Предпринимательская деятельность предприятия ООО «Светлан
User studypro : 27 июля 2015
70 руб.
up Наверх