Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности РоссииID: 115593Дата закачки: 10 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ....................................................................................... 2 1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ.................................................................... 3 а) Типы рыночной структуры России........................................... 3 б) Вхождение в отрасль промышленности России....................... 6 2. РЕКЛАМА – ГЛАВНАЯ ФОРМА НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ. 9 а) Механизм продвижения товаров на рынке............................ 10 б) Методы продвижения изделий фирмы на рынке.................... 11 в) Развитие рекламы в России...................................................... 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................... 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:........................................................... 18 ВВЕДЕНИЕ. Тема курсовой работы – «Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России». Для освещения данной темы необходимо рассмотреть такие вопросы как условия вхождения в отрасль при различных типах рыночной структуры. Ввиду того, что в России при переходе к рыночной экономике проводилась активная борьба с монополизмом, чистые монополии в отрасли практически отсутствуют. Поэтому в работе мы особое внимание уделяет таким формам рынка как совершенная конкуренция (тоже редкое явление) и конкурентная монополия. Вхождение в отрасль при данных типах рыночной структуры является легким, безо всяких препятствий. Поэтому главной задачей фирм является выживание в условиях огромной конкуренции. Одним из средств выживания и увеличения доходов фирмы при вступлении в отрасль промышленности и дальнейшей работе является реклама. В работе мы рассмотрим специфические виды рекламы, эффективные при вхождении формы в отрасль. Особое внимание уделим развитию рекламной отрасли в России. Размер файла: 17 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Микроэкономика. Аудиторная контрольная работа. 4 практических работы.Маркетинговые исследования (часть 2-я) (код – МРИ) Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России
Вход в аккаунт: