Реклама как инструмент продвижения продукта в компании "Бритиш телеком"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184777.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Понятие рекламы и планирование рекламной кампании

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Рекламу можно классифицировать на основе нескольких классификационных признаков. Так, по типу целевой аудитории выделяют потребительскую рекламу, нацеленную на людей, покупающих товары для себя или для других (домохозяйка покупает одежду для ребенка и корм для собаки), и деловую рекламу, ориентированную на людей, занимающихся закупками для организаций различного типа.

По уровню охвата территории (по географическому признаку) реклама подразделяется на зарубежную, общенациональную, региональную и местную.

Реклама может классифицироваться по средствам передачи сообщений. Важнейшими из них являются: газеты, журналы, радио, телевидение, почта и уличные носители, такие, как вывески и рекламные щиты. Таким образом, существует газетная реклама, журнальная реклама и т.д.

Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.

Если реклама направлена на извлечение прибыли из продажи определенных товаров, то она называется коммерческой. Если она направлена на достижение некоммерческих общественных целей, то она называется некоммерческой. Например, рекламные объявления могут помещаться для сбора средств на благотворительные цели; с целью повлиять на поведение потребителей («Пристегнитесь ради своей безопасности»).

С определенной степенью условности на основе используемых средств воздействия на целевую аудиторию можно выделить следующие виды рекламы: информативную, побудительную (последняя может становиться сравнительной рекламой) и рекламу-напоминание.

Информативная реклама используется для информирования потребителей о продуктах и их свойствах с целью создания спроса. Она носит сугубо деловой характер и апеллирует, скорее, к разуму, нежели к чувствам человека. В ней сообщаются реквизиты организации, рекламирующей свой товар. Чаще данный вид рекламы используется при рекламировании продукции производственно-технического назначения.

Побудительная реклама используется для создания у выбранного сегмента потребителей выборочного спроса на какой-то продукт, путем внушения потребителям, что рекламируемый продукт является наилучшим в рамках имеющихся у них средств. Побудительная реклама несет эмоциональный заряд и воздействует на подсознание человека. В ней обычно в выигрышном свете представлен рекламируемый продукт, броско указывается его марка и дается представление о том «райском наслаждении», которое будет испытывать потребитель, приобретя его. Никаких адресов и номеров телефонов при этом не приводится. Порой, делая определенный выбор в магазине, покупатель даже не отдает себе отчета, что его выбор был предопределен рекламой данного товара, которую он некоторое время назад видел по телевидению.

Сравнительная реклама осуществляет прямое или косвенное сравнение определенной марки продукта с другими марками. Проще подчеркивать достоинства своего нового продукта по сравнению со своими ранее выпускавшимися продуктами. Гораздо тяжелее проводить сравнение с продуктами конкурентов. В этом случае в рекламе обычно подчеркиваются достоинства данного вида продукта, например, зубной пасты, без конкретного указания конкурирующих марок. В случае указания конкретной марки ее производитель может посчитать проведенное сравнение необъективным и подать на «обидчика» в суд.

Реклама-напоминание напоминает потребителям о существующих продуктах. Например, главной целью телевизионной рекламы «Кока-колы» является напоминание потребителям о существовании этого напитка, а не первоначальное информирование о нем. Увидев данную рекламу, потребитель для себя может отметить, что в следующий визит в магазин нужно купить кока-колу.
Использование элементов проблемного обучения в преподавании экологии
1. Элементы проблемного обучения в экологии 1.1 Цели, задачи и методы проблемного обучения……………..стр. 8-15 1.2 История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и психологическое обоснование…………….стр.16-25 1.3 Сущность проблемного обучения…………...……………...стр.26-36 2. Использование элементов проблемного обучения в современном экологическом образовании 2.1 Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью выявления в них потенциала
User Qiwir : 23 марта 2013
5 руб.
Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства. Вариант 32.
1. Задание на курсовой проект Спутник находится на геостационарной орбите и используется как ретранслятор для телевизионного вещания. Спроектировать приемную антенну в сантиметровом диапазоне радиоволн 2. Технические требования на проектируемую антенну 2. Технические требования на проектируемую антенну Исходные данные для проектирования антенны: l_ф=2м-длина фидера,питающего передающую антенну; P_2=12 пВт-мощность на входе малошумящего приемного устройства; f=720 МГц-рабочая частота; P_1=340 Вт
User Сергей107 : 21 сентября 2015
150 руб.
Поражающие факторы, характерные для аварий на радиоактивно-опасных объектах.
СОДЕРЖАНИЕ с. Введение……………………………………………………………………….3 Поражающие факторы, характерные для аварий на радиоактивно-опасных объектах………………………………………………………….4 Загрязнение окружающей среды, связанное с интенсификацией сельскохозяйственного производства……………………………………9 Заключение…………………………………………………………………...11 Список литературы…………………………………………………………..12 ВВЕДЕНИЕ Загрязнение окружающей среды в последнее время приобретает катастрофический характер. Особые опасения вызывают радиоактивно-опасные объекты, пос
User Lokard : 15 марта 2014
10 руб.
Зачет по дисциплине: Экология. Билет : 13
Федеральное агентство связи Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Билет № 13 Дисциплина Экология 1. Что относи Закон РФ об охране окружающей природной среды к видам негативного воздействия. 2. Особоохраняемые территории и объекты
User konst1992 : 11 февраля 2018
40 руб.
up Наверх