Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Реклама как средство общения организаций с внешней средойID: 115597Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Основы рекламы и её среда. 1.1. Понятие, цели, функции рекламы. 1.2. Виды рекламы и структура рекламной деятельности. 2. Технология рекламы. 2.1. Рекламные коммуникации 2.2. Инструменты и средства рекламы. 3. Повышение эффективности рекламного воздействия 3.1. Роль психических процессов в формировании рекламных образов. 3.2. Проблемы эффективности рекламы и методики её расчёта. Заключение. Список литературы. Введение В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность. Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна. Предметом данной темы является реклама как средство общения организации с внешней средой, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность. Цель дипломной работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой. Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы: - уточнить и раскрыть понятие "реклама"; - рассмотреть цели, функции и признаки рекламы; - раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы; - обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций; - описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы; - раскрыть роль психических процессов в формировании рекламных образов; - определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта. Теоретической основой работы являются современные труды отечественных и западных специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95. Данная дипломная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования. Размер файла: 746,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год
СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 балла 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Информационно-коммуникационные технологии для профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реклама как средство общения организаций с внешней средой