Реклама как средство общения организаций с внешней средой

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184781.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Основы рекламы и её среда.




1.1. Понятие, цели, функции рекламы.




1.2. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.









2. Технология рекламы.




2.1. Рекламные коммуникации




2.2. Инструменты и средства рекламы.









3. Повышение эффективности рекламного воздействия




3.1. Роль психических процессов в формировании рекламных образов.




3.2. Проблемы эффективности рекламы и методики её расчёта.









Заключение.




Список литературы.








Введение

В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.

Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна.

Предметом данной темы является реклама как средство общения организации с внешней средой, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность.

Цель дипломной работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.

Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:

- уточнить и раскрыть понятие "реклама";

- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;

- раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;

- обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;

- описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;

- раскрыть роль психических процессов в формировании рекламных образов;

- определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта.

Теоретической основой работы являются современные труды отечественных и западных специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95.

Данная дипломная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования.
Техническая эксплуатация автотранспортных средств ЗИЛ-431410, УРАЛ-43206, МАЗ-35336 с годовым объемом перевозок 118450 т
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Климатические условия...........................................умеренно холодный Дорожные условия....................................................Д5 Рельеф местности.......................................................Р5 Расстояние перевозки ...............................................20 км. Используемые автомобили: ЗИЛ-431410 УРАЛ-43206 МАЗ-35336 Месяц Наименование груза Объём перевозок, т. 1 Природный кам
User OstVER : 25 августа 2014
40 руб.
Курсовая работа по информатике. Разработка базы данных для хранения информации о читателях и находящихся у них книгах. Вариант №6.
Разработать базу данных для хранения информации о читателях и находящихся у них книгах. Необходимо разработать базу данных библиотеки, в которой будут храниться данные о читателях, книгах и о «движении» книг. Обозначим основной список необходимых полей: - номер читателя; - ФИО читателя; - адрес читателя; - номер телефона читателя; - паспорт читателя; - дата выдачи книги; - код книги; - автор книги; - название книги; - жанр книги; - издательство; - год издания.
User panterkangtu : 11 февраля 2016
150 руб.
Тестовое задание по курсам «Налогообложение предприятия», «Налоги и налоговая система»
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ. А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью. Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет феде
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
100 руб.
Индивидуальный проект "Фрактальная живопись"
Паспорт проекта 1. Название проекта: “Фрактальная живопись”. 2. Руководитель проекта: 3. Учебные предметы, в рамках которого проводится работа по проекту: Геометрия. 4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: искусство (ИЗО), алгебра, информатика и ИКТ 5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 4-17лет 6. Тип проекта по продолжительности выполнения: краткосрочный 7. Заказчик проекта: учитель математики 8. Цель проекта: познакомиться с новой ветвью математики- фракталами. 9. Задачи п
User Zarka92 : 20 ноября 2017
500 руб.
up Наверх