Реклама как средство общения организаций с внешней средой
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Основы рекламы и её среда.
1.1. Понятие, цели, функции рекламы.
1.2. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.
2. Технология рекламы.
2.1. Рекламные коммуникации
2.2. Инструменты и средства рекламы.
3. Повышение эффективности рекламного воздействия
3.1. Роль психических процессов в формировании рекламных образов.
3.2. Проблемы эффективности рекламы и методики её расчёта.
Заключение.
Список литературы.
Введение
В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.
Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна.
Предметом данной темы является реклама как средство общения организации с внешней средой, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность.
Цель дипломной работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
- уточнить и раскрыть понятие "реклама";
- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
- раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;
- обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;
- описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;
- раскрыть роль психических процессов в формировании рекламных образов;
- определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта.
Теоретической основой работы являются современные труды отечественных и западных специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95.
Данная дипломная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования.
1.1. Понятие, цели, функции рекламы.
1.2. Виды рекламы и структура рекламной деятельности.
2. Технология рекламы.
2.1. Рекламные коммуникации
2.2. Инструменты и средства рекламы.
3. Повышение эффективности рекламного воздействия
3.1. Роль психических процессов в формировании рекламных образов.
3.2. Проблемы эффективности рекламы и методики её расчёта.
Заключение.
Список литературы.
Введение
В настоящее время, как никогда прежде, реклама представляет собой один из основных ключей к успеху в любом деловом предприятии цивилизованного мира. Современный рынок всё более и более насыщается конкурентоспособными товарами и услугами, и в таких условиях квалифицированные работники по рекламе, а также новейшие совершенные приёмы сбыта приобретают особую ценность.
Возникает потребность в рекламной информации. Признаки этого видны повсеместно. Крупные рекламные агентства становятся ещё крупнее. Большие ассигнования на рекламу способствуют приобретению большей коммерческой известности. Всё это, очень, и в более острой форме характерно для России. Внимание к рекламной деятельности стремительно возрастает, и поэтому актуальность данной темы бесспорна.
Предметом данной темы является реклама как средство общения организации с внешней средой, а объектом, исходя предмета является процесс рекламной коммуникации, и его эффективность.
Цель дипломной работы заключается в рассмотрении рекламы как средства общения организации с внешней средой.
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
- уточнить и раскрыть понятие "реклама";
- рассмотреть цели, функции и признаки рекламы;
- раскрыть структуру рекламной деятельности и осветить основные виды рекламы;
- обосновать важнейшую роль рекламы на основе рекламных коммуникаций;
- описать и изучить важнейшие инструменты и средства рекламы;
- раскрыть роль психических процессов в формировании рекламных образов;
- определить проблемы повышения эффективности рекламы и методики её расчёта.
Теоретической основой работы являются современные труды отечественных и западных специалистов а также федеральный закон "О рекламе" от 18.07.95.
Данная дипломная работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка литературы включавшего 23 наименования.
Другие работы
Техническая эксплуатация автотранспортных средств ЗИЛ-431410, УРАЛ-43206, МАЗ-35336 с годовым объемом перевозок 118450 т
OstVER
: 25 августа 2014
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ.
Климатические условия...........................................умеренно холодный
Дорожные условия....................................................Д5
Рельеф местности.......................................................Р5
Расстояние перевозки ...............................................20 км.
Используемые автомобили:
ЗИЛ-431410
УРАЛ-43206
МАЗ-35336
Месяц Наименование груза Объём перевозок, т.
1 Природный кам
40 руб.
Курсовая работа по информатике. Разработка базы данных для хранения информации о читателях и находящихся у них книгах. Вариант №6.
panterkangtu
: 11 февраля 2016
Разработать базу данных для хранения информации о читателях и находящихся у них книгах.
Необходимо разработать базу данных библиотеки, в которой будут храниться данные о читателях, книгах и о «движении» книг.
Обозначим основной список необходимых полей:
- номер читателя;
- ФИО читателя;
- адрес читателя;
- номер телефона читателя;
- паспорт читателя;
- дата выдачи книги;
- код книги;
- автор книги;
- название книги;
- жанр книги;
- издательство;
- год издания.
150 руб.
Тестовое задание по курсам «Налогообложение предприятия», «Налоги и налоговая система»
wwwsamatova83
: 17 февраля 2016
1. Как трактуется понятие налога в налоговом кодексе РФ.
А) Налоги – обязательные и безэквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет соответствующего уровня и государственные внебюджетные фонды на основании федеральных законов о налогах и актах законодательных органов субъектов Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления в соответствии с их компетентностью.
Б) Налоги – постоянные эквивалентные платежи, уплачиваемые налогоплательщиками в бюджет феде
100 руб.
Индивидуальный проект "Фрактальная живопись"
Zarka92
: 20 ноября 2017
Паспорт проекта
1. Название проекта: “Фрактальная живопись”.
2. Руководитель проекта:
3. Учебные предметы, в рамках которого проводится работа по проекту: Геометрия.
4. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: искусство (ИЗО), алгебра, информатика и ИКТ
5. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 4-17лет
6. Тип проекта по продолжительности выполнения: краткосрочный
7. Заказчик проекта: учитель математики
8. Цель проекта: познакомиться с новой ветвью математики- фракталами.
9. Задачи п
500 руб.