Реклама как социальная технология
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений.
Проводник информации – реклама – в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляет собой информацию, имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях. По официальным данным, в настоящее время на территории России действует около 3 тыс. отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощной полиграфической базой, а также исследовательскими центрами.
Современный этап развития российского общества требует совершенно нового взгляда на эту проблему, так как реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. Влияние рекламы на социальную действительность неоднозначно: она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, но одновременно способна манипулировать общественным мнением и поведением людей.
В самом общем виде рекламу можно определить как социальную технологию направленного информационного воздействия, цель которой – задать определенное направление массовой или групповой активности.
1. Понятие рекламы как социальной технологии и ее признаки
Слово «реклама» происходит от латинского reclamare («выкрикивать») и обычно употребляется в двух значениях:
1) информация о товарах (работах, услугах), а также их производителях (продавцах, исполнителях), распространяемая с целью оповещения потребителей и создания спроса (далее – реклама);
2) процесс распространения таких сведений о лицах или предметах с целью создания их популярности у потребителей (далее – рекламирование).
Как подчеркивают западные специалисты-маркетологи, реклама есть средство коммуникации, позволяющее передать сообщение потенциальным покупателям, с которыми не установлен прямой контакт. Прибегающий к рекламе создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей. Реклама есть основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания и основная составляющая маркетингового давления.
Рекламная информация обладает интерсубъектным характером, т.е. имеет форму обращения субъекта-рекламодателя к другим субъектам.
Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений.
Проводник информации – реклама – в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляет собой информацию, имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях. По официальным данным, в настоящее время на территории России действует около 3 тыс. отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощной полиграфической базой, а также исследовательскими центрами.
Современный этап развития российского общества требует совершенно нового взгляда на эту проблему, так как реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. Влияние рекламы на социальную действительность неоднозначно: она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, но одновременно способна манипулировать общественным мнением и поведением людей.
В самом общем виде рекламу можно определить как социальную технологию направленного информационного воздействия, цель которой – задать определенное направление массовой или групповой активности.
1. Понятие рекламы как социальной технологии и ее признаки
Слово «реклама» происходит от латинского reclamare («выкрикивать») и обычно употребляется в двух значениях:
1) информация о товарах (работах, услугах), а также их производителях (продавцах, исполнителях), распространяемая с целью оповещения потребителей и создания спроса (далее – реклама);
2) процесс распространения таких сведений о лицах или предметах с целью создания их популярности у потребителей (далее – рекламирование).
Как подчеркивают западные специалисты-маркетологи, реклама есть средство коммуникации, позволяющее передать сообщение потенциальным покупателям, с которыми не установлен прямой контакт. Прибегающий к рекламе создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей. Реклама есть основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания и основная составляющая маркетингового давления.
Рекламная информация обладает интерсубъектным характером, т.е. имеет форму обращения субъекта-рекламодателя к другим субъектам.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №06.
teacher-sib
: 29 ноября 2018
Задание на контрольную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности:
1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте);
2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
500 руб.
СибГУТИ| Немецкий язык (2сем.)|2 семестр| Экзамен| Zukunftsweisend und effizient: Erneuerbare Energien
Arsikk
: 26 ноября 2014
Работа на 3
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Немецкий язык (2 сем.)
Вид работы: Экзамен
Оценка:Удовлетворительно
Дата оценки: 11.06.2014
Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич, Вы лчень плохо справились с экзаменационным переводом. Очень много бессмысленных и несогласованных предложений.
Балабанова Людмила Александровна
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8
Roma967
: 12 декабря 2015
Исходные данные итогового задания зависят от:
Nгр=42 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
Nп=08 - две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала (см.скрин).
Записать выражение для x(n), определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин).
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
ss011msv
: 12 декабря 2012
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
А) Одна группа частот.
Б) Две группы частот.
В) Три и более группы частот.
2. Для чего служит дифференциальная система.
А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот.
Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема.
В) Для осуществления сглаживания помех.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
А) Однократный
Б) Многократный
4. Интервал межд
200 руб.