Реклама как социальная технология

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184780.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Информация всегда играла важную роль в жизни человеческого общества, являясь основой его духовного развития, и любая социальная деятельность есть процесс сбора и обработки информации. В качестве накопленных человечеством знаний информация является гуманитарной ценностью, которая служит формированию человеческой культуры и нравственности, образованию и воспитанию подрастающих поколений.
Проводник информации – реклама – в современном мире окружает нас практически повсюду; она представляет собой информацию, имеющую характер убеждения, о продукции, услугах или идеях. По официальным данным, в настоящее время на территории России действует около 3 тыс. отечественных и зарубежных рекламных агентств, обладающих мощной полиграфической базой, а также исследовательскими центрами.
Современный этап развития российского общества требует совершенно нового взгляда на эту проблему, так как реклама в нашей стране способствует не только становлению и развитию рыночной экономики, но и является социальным механизмом, который формирует новый тип отношений в обществе. Влияние рекламы на социальную действительность неоднозначно: она стимулирует развитие товарных рынков и сферы услуг, повышает политическую активность, но одновременно способна манипулировать общественным мнением и поведением людей.
В самом общем виде рекламу можно определить как социальную технологию направленного информационного воздействия, цель которой – задать определенное направление массовой или групповой активности.

1. Понятие рекламы как социальной технологии и ее признаки

Слово «реклама» происходит от латинского reclamare («выкрикивать») и обычно употребляется в двух значениях:

1) информация о товарах (работах, услугах), а также их производителях (продавцах, исполнителях), распространяемая с целью оповещения потребителей и создания спроса (далее – реклама);

2) процесс распространения таких сведений о лицах или предметах с целью создания их популярности у потребителей (далее – рекламирование).

Как подчеркивают западные специалисты-маркетологи, реклама есть средство коммуникации, позволяющее передать сообщение потенциальным покупателям, с которыми не установлен прямой контакт. Прибегающий к рекламе создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей. Реклама есть основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания и основная составляющая маркетингового давления.

Рекламная информация обладает интерсубъектным характером, т.е. имеет форму обращения субъекта-рекламодателя к другим субъектам.
Контрольная работа по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №06.
Задание на контрольную работу Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт д
User teacher-sib : 29 ноября 2018
500 руб.
promo
СибГУТИ| Немецкий язык (2сем.)|2 семестр| Экзамен| Zukunftsweisend und effizient: Erneuerbare Energien
Работа на 3 Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Немецкий язык (2 сем.) Вид работы: Экзамен Оценка:Удовлетворительно Дата оценки: 11.06.2014 Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич, Вы лчень плохо справились с экзаменационным переводом. Очень много бессмысленных и несогласованных предложений. Балабанова Людмила Александровна
User Arsikk : 26 ноября 2014
50 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8
Исходные данные итогового задания зависят от: Nгр=42 - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), Nп=08 - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала (см.скрин). Записать выражение для x(n), определить значения первых пяти отсчетов, построить график дискретного сигнала. 2. Дана передаточная функция дискретной цепи (см.скрин). Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Определить и построить АЧХ и ФЧХ цепи (с шагом
User Roma967 : 12 декабря 2015
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №8 promo
Экзаменационная работа по дисциплине «Оконечные устройства»
1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера. А) Одна группа частот. Б) Две группы частот. В) Три и более группы частот. 2. Для чего служит дифференциальная система. А) Для обеспечения преобразования аналоговых сигналов в цифровые и наоборот. Б) Переход от двухпроводной к четырехпроводной схеме аналогово окончания модема. В) Для осуществления сглаживания помех. 3. Какой вид модуляции используется в модеме. А) Однократный Б) Многократный 4. Интервал межд
User ss011msv : 12 декабря 2012
200 руб.
up Наверх