Разработка рекламной кампании в Интернете

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184786.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5

1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5

1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5

1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8

1.3.1 Цели и задачи. 8

1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11

1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11

1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12

1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12

1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12

1.4.2 Баннеры. 14

1.4.3 E-mail. 16

Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «СтройФП». 21

2.1 Краткая характеристика компании. 21

2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22

Заключение. 24

Список литературы.. 25


Введение

В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.

Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете.

Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях. Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь разноречиво, как о рекламе.
Разработка рекламной кампании в сети интернет на примере компании Forever Living Products
Понятие интернет - рекламы Виды интернет - рекламы Разработка рекламной кампании на примере компании «Forever Living Products: Описание компании «Forever Living Products» Создание сайта Медийная реклама Контекстная реклама PR Социальные сети Личные продажи в сети интернет Директ маркетинг Вирусная реклама
User GnobYTEL : 25 июля 2015
Правовое регулирование сделок с объектами незавершенного строительства
Оглавление Введение 4 Глава 1. Правовой режим объекта незавершенного строительства 9 1.1. Понятие объекта незавершенного строительства 9 1.2. История формирования правового режима объектов незавершенного строительства в российском праве 17 1.3. Российская нормативная база, регулирующая правовой режим объектов незавершенного строительства 22 Глава 2. Механизм правового регулирования сделок с объектами незавершенного строительства 27 2.1. Возникновение и прекращение объекта незавершенн
User spectra : 22 марта 2014
760 руб.
Talent менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Ответы на тест Talent менеджмент - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 100-100 баллов. Дата сдачи свежая. Вопросы к тесту: Вид влияния, объединяющего окружающих людей и мотивирующий прикладывать максимальные усилия для достижения цели, – это … настойчивость наставничество лидерство менеджмент Крупная компания, работающая в сфере программного обеспечения, в числе прочих направлений работы с персоналом предлагает своим сотрудникам бесплатное питание, корпоративный детский сад для их дет
User AnastasyaM : 4 сентября 2024
250 руб.
Talent менеджмент (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Внедрение энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде ООО «ЖЭУ-16» г. Твери
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНАЯ СФЕРА, КАК ВАЖНЕЙШАЯ СОСТОВЛЯЮЩЕГО ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА 6 1.1 Роль и значение ЖКХ в экономики города 6 1.2 Основные направления Федерального законодательства по улучшению положения дел в сфере ЖКХ 12 1.3 Направления и механизмы энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве городов 37 2.1 Краткая характеристика ООО «ЖЭУ-16» и жилищного фонда 45 2.2 Анализ социально-экономического положения ООО «ЖЭУ-16» 51 2.3 Анализ жилищного фонда ООО «ЖЭУ-16» для р
User oleg778 : 8 июня 2012
800 руб.
Security-Enhanced Linux — линукс с улучшенной безопасностью
Содержание Введение 1. Постановка задачи. 2. Конструкторская часть 2.1. Обзор SELinux. 2.1.1. Введение в SELinux. 2.1.2. Используемая терминология. 2.1.3. Виды политик. 2.1.4. Задачи целевых политик. 2.1.5. Компилирование и загрузка целевой политики. 2.1.6. Редактирование целевой политики. 2.1.7. Написание новой политики для демона. 2.2. Процессы в системе UNIX. 2.2.1. Понятие и структура процесса. 2.2.3. Создание новых процессов. 2.2.3. Выполнение процесса. 2.2.4. Демоны. 3. Те
User Elfa254 : 3 октября 2013
20 руб.
up Наверх