Разработка рекламной политики фирмы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184790.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама – оплаченная форма неличной передачи информации о товаре с целью стимулирования продажи, причем только информация, предоставляемая точно установленным заказчиком.

Указание на оплаченную форму подчеркивает то, что реклама публикуется или транслируется на средства рекламодателя.

Неличное представление информации означает, что рекламой не считается участие в выставках, ярмарках, а так же любые контакты между рекламодателями (производителями) товара или его представителями и потенциальными покупателями.

Информация о товаре с целью стимулирования продаж – это отделяет от любых просветительских по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности.

Информация, предоставленная точно установленным заказчикам предопределяется обязательностью неанонимности рекламного послания, т.е. требования, чтобы в рекламе было указано не только название фирмы, но и ее адрес, телефон, телекс, факс, иные сведения, позволяющие потенциальным покупателям связаться с ней.

Реклама является важным элементом и мероприятием системы ФОССТИС. Выставка и ярмарка – элементы ФОССТИСа.
Лабораторная работа №2. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Вариант 2 Дана информация о пяти школах. Структура имеет вид: номер школы, год, количество выпускников, число поступивших в ВУЗы. Вывести данные об общем количестве выпускников и доле поступивших в ВУЗ.
User ty4ka : 23 сентября 2020
100 руб.
Лабораторная работа №2. Создать массив структур и выполнить задание согласно своему варианту.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 13 Вариант 0
Из большого закрытого резервуара А, в котором поддерживается постоянный уровень жидкости, а давление на поверхности жидкости равно р1 по трубопроводу, состоящему из двух последовательно соединенных труб, жидкость Ж при температуре 20 ºС течет в открытый резервуар Б. Разность уровней жидкости в резервуарах равна Н. Длина труб l1 и l2, диаметры d1 и d2, а эквивалентная шероховатость Δэ. Определить расход Q жидкости, протекающей по трубопроводу. В расчетах принять, что местные потери напора сост
User Z24 : 17 ноября 2025
275 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 13 Вариант 0
Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №12
Лабораторная работа 1 Изучение кофидека 1 Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные Показатель Значение Вариант 12 Значение Fд1, кГц 8,8 Значение Fд2, кГц 5,9 2 Цель работы Целью работы является исследование формирования индивидуального канального ИКМ сигнала и исследование влияния выбора частоты дискретизации на форму и спектр передаваемого сигнала и изучение принципов нелинейного кодирования/декодирования. Лабораторная работа 2 Индикация сигналов аварий и неисправностей в системах SDH
User IT-STUDHELP : 2 апреля 2020
320 руб.
promo
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 20 Вариант 7
Перегретый пар при начальном абсолютном давлении р1 и температуре t1 вытекает в среду с давлением р = 1 бар. Секундный расход пара G = 3 кг/c. Требуется выбрать тип сопла, определить теоретическую скорость истечения пара, а также площади выходного и минимального сечений сопла.
User Z24 : 10 ноября 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 20 Вариант 7
up Наверх