Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184792.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава 1 СУЩНОСТЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

1.1 Маркетинговые коммуникации как средство управления

1.2 Роль рекламы в системе маркетинговой деятельности организации

1.3 Средства, формы и методы рекламного воздействия на потребителя

1.4 Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого воздействия на потребителя

1.5 Рекламный менеджмент. Организация рекламной кампании

1.5.1 Рекламный менеджмент: понятие, функции

1.5.2 Стратегия в рекламном менеджменте

Глава 2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ФАКУЛЬТЕТА КОММЕРЦИИ

2.1 Описание предприятия

2.2 Конкуренты факультета Коммерции

2.3 Сегментирование рынка. Выбор целевой группы воздействия

2.4 Позиционирование образовательных услуг факультета Коммерции

2.5 Анализ рекламной деятельности факультета Коммерции в 2003 году

2.6 Проект рекламной кампании факультета 2004 год

Глава 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

3.1 Теоретические основы формирования рекламного бюджета

3.1.1 Формирование бюджета рекламной кампании

3.1.2 Оценка эффективности рекламной деятельности

3.2 Формирование бюджета предложенной рекламной кампании

3.3 Эффективность предложенной рекламной кампании

Заключение

Литература

ВВЕДЕНИЕ

Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится доступным все больший объем информации. Предприятия, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В этих условиях значение коммуникационной функции маркетинга растет, а вопрос эффективности использования потенциала коммуникационного инструментария становится наиболее актуальным.

Теорией маркетинга к настоящему времени разработан и описан обширный набор инструментов коммуникации, структурирован процесс коммуникации, предложены схемы планирования и реализации коммуникационной политики. Вместе с тем в отечественной экономической литературе до сих пор нет четкой систематизации коммуникационного инструментария, имеющей практическую значимость для российских предприятий. Передовые отечественные разработки в области маркетинговых коммуникаций, а также богатый опыт зарубежных исследователей требуют адаптации к практической деятельности предприятия.

В условиях усиления конкурентного давления, в особенности увеличения значимости неценовых факторов конкуренции, предприятию, чтобы успешно конкурировать, недостаточно создать доступный для целевых потребителей и удовлетворяющий их потребности продукт. Предприятие должно особое внимание уделять качеству своей коммуникационной политики. Это доказывает необходимость разработки схемы полного использования потенциала доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной политики (закономерности, эффекты, принципы и правила осуществления коммуникационной политики, а также матрицы, модели и алгоритмы), так и инструментов, используемых при ее реализации (средства коммуникации).

Реклама прочно вошла в реалии современной российской жизни, став продуктом культуры, зеркалом, которое отражает традиции, «верования» и систему ценностей российского социума. В современной коммуникативной политике предприятия реклама наряду с паблик рилейшнз – систематическими долговременными усилиями по установлению и поддержанию дружественных отношений между организацией и ее общественностью, сейлз промоушн - побуждением к совершению покупок и директ-маркетингом - установлению долгосрочных коммуникаций с деловыми партнерами, представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
Планирование на деревообрабатывающем предприятии Уральский государственный лесотехнический университет
ЗАДАНИЕ На курсовое проектирование по дисциплине «Планирование на предприятии» Исходные данные 1. Объемы поставки по контрактам: - пиломатериалы обрезные 38 тыс. м3 - необрезные пиломатериалы 40 тыс. м3 - дверные блоки 24 тыс.м2 - тепловая энергия 8,5 тыс. Гкал. - щепа объем устанавливается расчетом. 2. Наличие оборудования в лес
User jk-81 : 16 февраля 2012
100 руб.
Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ)
доклад Мотивация к самообучению аспирантов и соискателей Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ) Проблема мотивации относится к древним, сложным и актуальным проблемам человечества. Не зная истинных мотивов поведения человека, не возможно им управлять, в частности в педагогических целях. В настоящее время особо остро стоит проблема мотивации обучения в высшей школе, т. к. в последнее время российская высшая школа находится в состоянии реформирования, повышается роль
User alfFRED : 18 октября 2013
10 руб.
Курсовая работа по информатике
Курсовая работа по предмету информатика. Диодные мосты. Содержание ВВЕДЕНИЕ 5 1 СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВОГО СПРАВОЧНИКА 6 1.1 Постановка задачи 6 1.2 Структура данных 6 1.3 Общая структурная схема программы 7 1.4 Специальные алгоритмы 9 1.4.1 Сортировка методом пузырька 9 1.4.2 Сортировка методом вставок 9 1.5 Описание функций и файлов. Листинг 10 1.5.1 Заголовочный файл head.h 10 1.5.2 Файл main.c 10 1.5.3 Создание справочника в памяти 14 1.5.4 Вывод справочника на экран 17 1.5.5 Добавлен
User xronik2331 : 2 июня 2020
800 руб.
К оценке влияние полигонов твердых бытовых отходов на подземные воды
Одной из актуальной задач современности является организация рационального природопользования, включая использование и охрану подземных вод, которые являются одним из основных компонентов природной среды. Подземные воды являются всенародным достоянием и ценнейшим полезным ископаемым. Полигоны твердых бытовых отходов (ТБО) являются опасными источниками загрязнения окружающей среды. Особенно те из них, которые не оборудованы противофильтрационным экраном и эксплуатируются без должной изоляции ине
User alfFRED : 25 сентября 2013
10 руб.
Предприятие в системе народного хозяйства, его имущество и активы
1.Понятие народного хозяйства. Под народным хозяйством понимается комплекс взаимосвязанных отраслей, осуществляющих общественное воспроизводство в рамках государственных границ или границ, сопоставимого сообщества. Народное хозяйство—результат хозяйственного и социального развития данного народного сообщества, главным образом разделение и кооперация труда и освоение ресурсов. Народное хозяйство структурируется по отраслевому, воспроизводственному, региональному и иным признакам: · с точки
User alfFRED : 1 ноября 2013
10 руб.
План развития завода металлпосуды Кукморского района РТ
Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. В первую очередь целевое начало в деятельности организации возникает потому, что организация – это объединение людей, преследующих определенные цели. Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организация имеет определе
User Elfa254 : 7 апреля 2014
5 руб.
up Наверх