Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
13 Реклама как средство психологического воздействияID: 115607Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение. 1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора. 2. Концепция рекламы как формы психологических воздействий. 3. Приемы психологического воздействия и манипулирования: 3.1 Гипноз. 3.2 Внушение. 3.3 Подражание. 3.4 Заражение. 3.5 Убеждение. 4. Эффектные приемы воздействия: 5.1. Стереотип. 5.2 Имидж. 5.3 Механизм «ореола». 5.4. Идентификация. 5.5 Технология «25-го кадра» 5.6 Рекламное шоу. Заключение. Литература. Введение Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики — учителей, а преступники — милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам. Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей. Однако для психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т. д., такое понимание рекламы сегодня оказывается уже слишком поверхностным. Таким образом, рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама — это «коммуникация для коммуникаций». Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. Размер файла: 44 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности Тест 100 баллов 2023 год
СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Психология общения - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Стратегии психологического исследования Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Социально-психологические методы работы организационного психолога Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реклама как средство психологического воздействия