Реклама как средство психологического воздействия

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184794.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение.

1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.

2. Концепция рекламы как формы психологических воздействий.

3. Приемы психологического воздействия и манипулирования:

3.1 Гипноз.

3.2 Внушение.

3.3 Подражание.

3.4 Заражение.

3.5 Убеждение.

4. Эффектные приемы воздействия:

5.1. Стереотип.

5.2 Имидж.

5.3 Механизм «ореола».

5.4. Идентификация.

5.5 Технология «25-го кадра»

5.6 Рекламное шоу.

Заключение.

Литература.

Введение

Принято считать, что реклама — это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно, что адресованные человеку слова и образы автоматически никогда не превращаются в поступки. Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики — учителей, а преступники — милиционеров. В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них, которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.

Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах и услугах, распространяемые многочисленными производственными, торговыми или финансовыми компаниями с помощью рекламных агентств, средств массовой информации и коммуникации с целью воздействия на потребителей. Однако для психологии, изучающей законы психики, мотивацию поведения людей, их потребности, механизмы общения, воздействия и т. д., такое понимание рекламы сегодня оказывается уже слишком поверхностным.

Таким образом, рекламная деятельность в целом — это не просто вид бизнеса, в ходе которого происходит одностороннее опосредствованное воздействие рекламиста на потребителя. Это сложная форма общения, взаимодействия и взаимовлияния людей, в результате которой они приобретают некие средства для последующей коммуникации с другими людьми, представителями так называемых референтных групп, то есть в определенном смысле реклама — это «коммуникация для коммуникаций».

Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
МЧ00.12.00.00 СБ - Отводка с винтовым приводом
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Отводки применяют для включения и выключения сцепных муфт без остановки ведущего вала. На полу или стене устанавливают стойку поз. 2. Конец винта поз. 16 входит в продольный паз оси поз. 7 и таким образом обеспечивается возможность регулирования кольца отводки по высоте. В продольные пазы полос рычага поз. 5 входят пальцы полуколец поз. 3, 4 разъемного кольца отводки, надеваемого на подвижную муфту (на чертеже не показана). Левый конец рычага образует в
User Чертежи : 13 октября 2021
180 руб.
МЧ00.12.00.00 СБ - Отводка с винтовым приводом promo
Определить среднее арифметическое положительных элементов массива - Лабораторная работа №1 Информатика часть 1 (вариант 4)
Массив А[20] целых элементов вводят с клавиатуры. Определить среднее арифметическое положительных элементов массива. Сформировать новый массив, переписав в него четные числа исходного массива А.
User chavygodx : 7 ноября 2024
150 руб.
Определить среднее арифметическое положительных элементов массива - Лабораторная работа №1 Информатика часть 1 (вариант 4)
Логика аргументации при принятии решений в медицине
Введение Медицина представляет собой слабо структурированную область знания, что создает серьезные трудности при построении систем процесса принятия решений. В то же время, в практической деятельности врач выстраивает последовательность умозаключений, опирающихся на представлениях о связи наблюдаемых у больного признаков с определенным диагнозом. В одних случаях, характеризующихся классическими проявлениями болезни, гипотеза или даже окончательное решение возникает уже в процессе осмотра, в друг
User alfFRED : 7 февраля 2013
10 руб.
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине -"Резание материалов"
Кинематика резания. Геометрия режущей части инструмента. Режимы резания. Классификация видов резания. Деформация и напряжения при резании. Сопротивление, сила, работа и мощность резания. Контактные процессы. Тепловые процессы при резании. Температура резания и методы ее определения. Стойкость режущих инструментов. Виды разрушения инструмента. Шероховатость обработанной поверхности. Остаточные деформации и напряжения в поверхностном слое. Инструментальные материалы. Виды инструментальных материал
User Aronitue9 : 1 января 2011
20 руб.
up Наверх