Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, индивид может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.
В этой связи возрастает роль рекламы как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.
Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения образовательных услуг в области сервиса.
Объектом работы является образовательные услуги в области сервиса на региональном рынке.
Предметом является реклама как фактор продвижения образовательных услуг.
Гипотеза исследования: на сегодняшний момент образовательные услуги в области сервиса не достаточно широко известны. Ощущается острая нехватка рекламы как фактора продвижения.
На основе всего вышеперечисленного в работе ставятся следующие задачи:
- Обработка и сбор необходимой информации
- Рассмотреть рекламу как основной фактор продвижения образовательных услуг
- Выявить основные факторы продвижения образовательных услуг
- Разработка анкет по анкетированию населения для абитуриентов и работников предприятий
- Разработка буклета специальности 100110 «Домоведение»
- Проведение опроса населения и обработка результатов
В качестве основного метода исследования был использован метод контент-анализа. Был составлен массив из текстов, куда вошли, в основном, архивы исследований, опубликованных в различных периодических изданиях, научных трудах, Интернет сайтах.
Так же были использованы такие методы, как теоретический – анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, причинно – следственный анализ, полученных эмпирических знаний, и эмпирический – эксперимент, изучение и обобщение передового опыта работы, комплексы методов.
На первом этапе работы была пройдена преддипломная практика на предприятии Рекламное Агентство ООО «ИНСИ Информ сервис», в качестве помощника креативного дизайнера. На этом этапе был разработан рекламный буклет для факультета «Сервиса и лёгкой промышленности» Южно – Уральского Государственного Университета. А так же составлены анкеты двух типов для опроса населения. Это было подготовительным этапом для проведения исследовательской работы.
Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием информационных технологий, ростом конкуренции на рынке труда, повышением требований к молодым специалистам возрастает роль образования. В настоящее время можно говорить о существовании разнообразных учебно-методических разработок по подготовке специалистов в различных областях, направленных на повышение квалификации профессионалов, приобретение дополнительных навыков и др. Учитывая многообразие предложений на рынке образовательных услуг, индивид может испытывать затруднения при выборе необходимой программы образования.
В этой связи возрастает роль рекламы как источника информации о товарах и услугах, и в то же время как способа формирования имиджа учебного заведения. Таким образом, представляется интересным и актуальным исследование рекламы образовательных услуг.
Целью работы является исследование особенностей рекламы как фактора продвижения образовательных услуг в области сервиса.
Объектом работы является образовательные услуги в области сервиса на региональном рынке.
Предметом является реклама как фактор продвижения образовательных услуг.
Гипотеза исследования: на сегодняшний момент образовательные услуги в области сервиса не достаточно широко известны. Ощущается острая нехватка рекламы как фактора продвижения.
На основе всего вышеперечисленного в работе ставятся следующие задачи:
- Обработка и сбор необходимой информации
- Рассмотреть рекламу как основной фактор продвижения образовательных услуг
- Выявить основные факторы продвижения образовательных услуг
- Разработка анкет по анкетированию населения для абитуриентов и работников предприятий
- Разработка буклета специальности 100110 «Домоведение»
- Проведение опроса населения и обработка результатов
В качестве основного метода исследования был использован метод контент-анализа. Был составлен массив из текстов, куда вошли, в основном, архивы исследований, опубликованных в различных периодических изданиях, научных трудах, Интернет сайтах.
Так же были использованы такие методы, как теоретический – анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, причинно – следственный анализ, полученных эмпирических знаний, и эмпирический – эксперимент, изучение и обобщение передового опыта работы, комплексы методов.
На первом этапе работы была пройдена преддипломная практика на предприятии Рекламное Агентство ООО «ИНСИ Информ сервис», в качестве помощника креативного дизайнера. На этом этапе был разработан рекламный буклет для факультета «Сервиса и лёгкой промышленности» Южно – Уральского Государственного Университета. А так же составлены анкеты двух типов для опроса населения. Это было подготовительным этапом для проведения исследовательской работы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.