Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Реклама на специализированных телеканалахID: 115609Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Специализированные телеканалы – новое направление российского телевизионного рынка – появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориентированы на узкую целевую аудиторию и показывают программы, объединенные одним жанром. В этой статье речь пойдет о специализированных телеканалах как о привлекательной рекламной площадке, которая способна конкурировать с другими медианосителями за рекламный бюджет. За последние несколько лет, согласно общемировым трендам развития телевизионного рынка, телеаудитория в России выраженно фрагментировалась. Многоканальная среда – это особая территория со своими медиазаконами, отличными от традиционных, вписывающихся в стандартный формат массового телевидения. Современный человек тяготеет к комфорту и удобству во всем, что его окружает – будь то круг общения, личные пристрастия, жилье, транспорт, покупка товаров и услуг. Стремясь как можно более полно удовлетворить потребности разборчивых потребителей, производители предлагают широкий ассортимент своей продукции, в котором каждый покупатель найдет то, что устроит лично его по все параметрам. Сегодня реклама предлагает продукты для всех групп населения с разным уровнем доходов. Всем группам предлагаются и продукты питания, и предметы обихода, и бытовая химия, и даже туалетная бумага! Таким образом, и бренды люкс-класса, имея своих почитателей и приверженцев среди населения с высокими доходами, занимают прочную нишу на Российском рынке. Реклама продукта в условиях четкого сегментирования рынка должна соответствовать потребностям целевой аудитории. А это возможно при условии соблюдения грамотного размещения рекламы, не говоря уж о креативной маркетинговой идее, куда ж без нее сегодня! Наступило то время, когда каждому продукту должна быть присуща индивидуальность, он должен занять свое место в сердце и голове у потребителя. Только это гарантирует успех. Но путь к сердцам потребителей может быть разным, и чтобы не заблудиться, нужно знать, какие маршруты предлагают сегодня возможности современных медианосителей. Размер файла: 17 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Реклама на специализированных телеканалах