Реклама на специализированных телеканалах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Специализированные телеканалы – новое направление российского телевизионного рынка – появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориентированы на узкую целевую аудиторию и показывают программы, объединенные одним жанром.
В этой статье речь пойдет о специализированных телеканалах как о привлекательной рекламной площадке, которая способна конкурировать с другими медианосителями за рекламный бюджет. За последние несколько лет, согласно общемировым трендам развития телевизионного рынка, телеаудитория в России выраженно фрагментировалась. Многоканальная среда – это особая территория со своими медиазаконами, отличными от традиционных, вписывающихся в стандартный формат массового телевидения.
Современный человек тяготеет к комфорту и удобству во всем, что его окружает – будь то круг общения, личные пристрастия, жилье, транспорт, покупка товаров и услуг. Стремясь как можно более полно удовлетворить потребности разборчивых потребителей, производители предлагают широкий ассортимент своей продукции, в котором каждый покупатель найдет то, что устроит лично его по все параметрам.
Сегодня реклама предлагает продукты для всех групп населения с разным уровнем доходов. Всем группам предлагаются и продукты питания, и предметы обихода, и бытовая химия, и даже туалетная бумага!
Таким образом, и бренды люкс-класса, имея своих почитателей и приверженцев среди населения с высокими доходами, занимают прочную нишу на Российском рынке.
Реклама продукта в условиях четкого сегментирования рынка должна соответствовать потребностям целевой аудитории. А это возможно при условии соблюдения грамотного размещения рекламы, не говоря уж о креативной маркетинговой идее, куда ж без нее сегодня! Наступило то время, когда каждому продукту должна быть присуща индивидуальность, он должен занять свое место в сердце и голове у потребителя. Только это гарантирует успех. Но путь к сердцам потребителей может быть разным, и чтобы не заблудиться, нужно знать, какие маршруты предлагают сегодня возможности современных медианосителей.
В этой статье речь пойдет о специализированных телеканалах как о привлекательной рекламной площадке, которая способна конкурировать с другими медианосителями за рекламный бюджет. За последние несколько лет, согласно общемировым трендам развития телевизионного рынка, телеаудитория в России выраженно фрагментировалась. Многоканальная среда – это особая территория со своими медиазаконами, отличными от традиционных, вписывающихся в стандартный формат массового телевидения.
Современный человек тяготеет к комфорту и удобству во всем, что его окружает – будь то круг общения, личные пристрастия, жилье, транспорт, покупка товаров и услуг. Стремясь как можно более полно удовлетворить потребности разборчивых потребителей, производители предлагают широкий ассортимент своей продукции, в котором каждый покупатель найдет то, что устроит лично его по все параметрам.
Сегодня реклама предлагает продукты для всех групп населения с разным уровнем доходов. Всем группам предлагаются и продукты питания, и предметы обихода, и бытовая химия, и даже туалетная бумага!
Таким образом, и бренды люкс-класса, имея своих почитателей и приверженцев среди населения с высокими доходами, занимают прочную нишу на Российском рынке.
Реклама продукта в условиях четкого сегментирования рынка должна соответствовать потребностям целевой аудитории. А это возможно при условии соблюдения грамотного размещения рекламы, не говоря уж о креативной маркетинговой идее, куда ж без нее сегодня! Наступило то время, когда каждому продукту должна быть присуща индивидуальность, он должен занять свое место в сердце и голове у потребителя. Только это гарантирует успех. Но путь к сердцам потребителей может быть разным, и чтобы не заблудиться, нужно знать, какие маршруты предлагают сегодня возможности современных медианосителей.
Другие работы
Узел гидроразгрузки насоса НМ 360-460-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Узел гидроразгрузки насоса НМ 360-460-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Гидравлика Задача 2.464
Z24
: 11 декабря 2025
Для определения упругости паров бензина в верхнюю часть барометрической трубки залили некоторое количество бензина. Высота столба ртути оказалась равной hрт = 521 мм, а высота столба бензина над ртутью hб = 320 мм. Удельный вес бензина γ = 0,760 кг/л. Барометрическое давление ра =748 мм рт. ст. Вычислить упругость паров бензина в Па (рис. 1).
120 руб.
Соединения трубы с угольником. Вариант 23
lepris
: 15 июня 2022
Соединения трубы с угольником. Вариант 23
Соединения трубы с угольником Dу50
Построить изображение соединения трубы с соединительной деталью (фитингом). На выполненном чертеже нанести обозначение резьбы.
Dу 50
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком
85 руб.
Грязевая труба Верхний силовой привод СВП-500-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 22 июня 2023
Грязевая труба Верхний силовой привод СВП-500-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
238 руб.