Реклама на специализированных телеканалах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Специализированные телеканалы – новое направление российского телевизионного рынка – появляются сегодня в пакетах кабельных и спутниковых операторов, сориентированы на узкую целевую аудиторию и показывают программы, объединенные одним жанром.
В этой статье речь пойдет о специализированных телеканалах как о привлекательной рекламной площадке, которая способна конкурировать с другими медианосителями за рекламный бюджет. За последние несколько лет, согласно общемировым трендам развития телевизионного рынка, телеаудитория в России выраженно фрагментировалась. Многоканальная среда – это особая территория со своими медиазаконами, отличными от традиционных, вписывающихся в стандартный формат массового телевидения.
Современный человек тяготеет к комфорту и удобству во всем, что его окружает – будь то круг общения, личные пристрастия, жилье, транспорт, покупка товаров и услуг. Стремясь как можно более полно удовлетворить потребности разборчивых потребителей, производители предлагают широкий ассортимент своей продукции, в котором каждый покупатель найдет то, что устроит лично его по все параметрам.
Сегодня реклама предлагает продукты для всех групп населения с разным уровнем доходов. Всем группам предлагаются и продукты питания, и предметы обихода, и бытовая химия, и даже туалетная бумага!
Таким образом, и бренды люкс-класса, имея своих почитателей и приверженцев среди населения с высокими доходами, занимают прочную нишу на Российском рынке.
Реклама продукта в условиях четкого сегментирования рынка должна соответствовать потребностям целевой аудитории. А это возможно при условии соблюдения грамотного размещения рекламы, не говоря уж о креативной маркетинговой идее, куда ж без нее сегодня! Наступило то время, когда каждому продукту должна быть присуща индивидуальность, он должен занять свое место в сердце и голове у потребителя. Только это гарантирует успех. Но путь к сердцам потребителей может быть разным, и чтобы не заблудиться, нужно знать, какие маршруты предлагают сегодня возможности современных медианосителей.
В этой статье речь пойдет о специализированных телеканалах как о привлекательной рекламной площадке, которая способна конкурировать с другими медианосителями за рекламный бюджет. За последние несколько лет, согласно общемировым трендам развития телевизионного рынка, телеаудитория в России выраженно фрагментировалась. Многоканальная среда – это особая территория со своими медиазаконами, отличными от традиционных, вписывающихся в стандартный формат массового телевидения.
Современный человек тяготеет к комфорту и удобству во всем, что его окружает – будь то круг общения, личные пристрастия, жилье, транспорт, покупка товаров и услуг. Стремясь как можно более полно удовлетворить потребности разборчивых потребителей, производители предлагают широкий ассортимент своей продукции, в котором каждый покупатель найдет то, что устроит лично его по все параметрам.
Сегодня реклама предлагает продукты для всех групп населения с разным уровнем доходов. Всем группам предлагаются и продукты питания, и предметы обихода, и бытовая химия, и даже туалетная бумага!
Таким образом, и бренды люкс-класса, имея своих почитателей и приверженцев среди населения с высокими доходами, занимают прочную нишу на Российском рынке.
Реклама продукта в условиях четкого сегментирования рынка должна соответствовать потребностям целевой аудитории. А это возможно при условии соблюдения грамотного размещения рекламы, не говоря уж о креативной маркетинговой идее, куда ж без нее сегодня! Наступило то время, когда каждому продукту должна быть присуща индивидуальность, он должен занять свое место в сердце и голове у потребителя. Только это гарантирует успех. Но путь к сердцам потребителей может быть разным, и чтобы не заблудиться, нужно знать, какие маршруты предлагают сегодня возможности современных медианосителей.
Другие работы
Презентация - Литосфера и рельеф Земли
OstVER
: 17 сентября 2012
Содержание:
Развитие Земли и формирование ее внутренних и внешних оболочек.
Внутреннее строение Земли.
Первичная Земная кора.
Вертикальное строение литосферы.
Горизонтальное строение литосферы.
Границы литосферных плит на дне Северного Ледовитого океана.
Тектоника литосферных плит и формирование крупных форм рельефа.
Движение литосферной плиты.
Столкновение океанической и материковой и океанической литосферных плит.
Столкновение материковых литосферных плит и образование горных хребтов.
Так обра
Клапан МЧ00.25.00.00 СБ Деталирование
HelpStud
: 15 декабря 2016
Клапан предназначен для изменения величины потока воды, проходящей по трубопроводу, а также для периодических отключений одной части трубопровода от другой.
Клапан состоит из корпуса поз. 1 и крышки поз. 2. Детали поз. 5, 6, 8 являются запорным устройством. Изменение проходного отверстия между клапаном поз. 6 и седлом поз. 7 регулируется вращением маховичка поз. 4. В качестве уплотнения между шпинделем поз. 5, крышкой поз. 2 и фланцем поз. 3 применяют войлочные кольца поз. 15, пропитанные смазоч
170 руб.
Корпоративные финансы. Все 5 заданий.
Наталья18
: 3 августа 2017
Задание №1
На основании приведенных в таблице 5 балансовых данных рассчитайте стоимость чистых активов предприятия и сделайте выводы о необходимости корректировки ве-личины ее уставного капитала, если на текущую отчетную дату она составила 95 тыс. руб.
Таблица 5 – Балансовые данные предприятия
Показатели Значение, тыс. руб.
Задолженность участников (учредителей) по вкладам в уставный ка-питал (стр. 244) 18
Собственные акции, выкупленные у акционеров (стр. 252) 20
Валюта баланса (стр. 300) 1400
500 руб.
Техника и технологии первичной обработки сигналов. Контрольная работа. Вариант 3
Damovoy
: 22 марта 2022
Данные варанта 3 смотрите в скрин
Задание 1
Определить минимально необходимую частоту дискретизации (fд), если верхняя частота в спектре сигнала (fв) равна (таблица 1).
Задание 2
Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования δ равен (таблица 2).
Задание 3
При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А (таблица 3).
Задание 4
От
130 руб.