Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184806.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Реклама

1.1 Исходные положения для постановки задач перед рекламой

1.2 Постановка задачи

1.3 Решение о разработке бюджета

1.4 Решение о рекламном обращении

1.5 Решение о средствах распространения информации

1.6 Оценка рекламной программы

2. Стимулирование сбыта

3. Пропаганда

Заключение

Введение

История товара

Группа «Ариэль» была создана и начала свою деятельность в 60-х годах в городе Челябинске. Группа исполняла песни собственного сочинения, российских композиторов и поэтов и на русском языке песни на музыку популярных западных групп, таких как «Битлз». Руководителем ансамбля «Ариэль» и автором большинства композиций являлся Валерий Ярушин, выпускник Челябинского института культуры. Для «Ариэля» характерны высокий профессионализм исполнения, умение гармонично сочетать музыку и текст, артистизм, которые позволили им завоевать большую популярность среди молодежи 60-х – 70-х годов.

За весь период своего существования группа выступала в различных видах популярной музыки и рока. Исполняли и народные песни в рок-обработке, и популярные шлягеры, создавала рок-оперы. Для тех, кто знает песни раннего периода «Ариэля», особенно, если их исполнение ансамблем совпало с таким периодом жизни, как молодость, для них эти песни навсегда останутся приятным воспоминанием и поводом ненадолго «вернуться» в прошлое.

В 90-х годах из группы выходит его художественный руководитель В. Ярушин (в силу каких-то внутренних разногласий). Он создает свою группу «Иваныч» (по отчеству В. Ярушина), которая, кроме своих новых песен, исполняет песни «Ариэля».

Характеристика товара

Альбом «Проснись, Весна» В. Ярушина представляет собой сборник самых ранних композиций группы «Ариэль». Темы песен из жизни: о любви, России, детях, весне. Вызывает самые теплые чувства и хорошее настроение. У людей, которые представляют сейчас среднее поколение, которые постоянно интересуются музыкой и следят за творчеством В. Ярушина, вызывает ностальгические воспоминания о молодости. Может вызвать интерес у молодежи, увлекающейся рок-музыкой. Осуществила запись и выпуск альбома фирма-студия «Мастер».

Однако, каким бы талантливым и творчески одаренным ни был музыкант, для успеха альбому необходимы четкий образ и тщательно спланированная кампания по рекламе, стимулированию сбыта и пропаганде.
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке
Содержание........................................................................................................................... 2 Введение.................................................................................................................................. 3 1. Теоретическая часть................................................................................................. 4 2. Аналитическая часть...............................................................................
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
19 руб.
Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3стр. Глава I Реклама как способ воздействия на поведение потенциальных потребителей с целью формирования спроса и стимулирования сбыта…….…………………………………………..5стр. 1.1 Различия методов рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального потребления, товаров производственного назначения и предприятия………………5стр. 1.2 Виды и средства распространения рекламы………………….9стр. 1.3
User OstVER : 2 ноября 2012
5 руб.
Стимулирование сбыта канцелярских товаров
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 2 I. Часть: Общая…………………………………………………… 4 1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………………. 4 2. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………….. 5 3. МИССИЯ ПРЕДМЕТА……………………………………………… 5 4. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………………… 6 5. ИСХОДНАЯ СИТУАЦИЯ………………………………………….. 7 6. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА…………………….. 8 II Часть. Основная 7. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЙ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ………………………………..
User Aronitue9 : 2 ноября 2012
55 руб.
Политическая пропаганда и реклама. Возможности влияния
Оглавление Введение..............................................................................................................................3 1. Определение и цели политической рекламы...............................................................4 2. Пропаганда и политическая реклама............................................................................7 3. Методы политической рекламы..................................................................................10 4. Эффекты полит
User leokitty : 16 февраля 2012
100 руб.
Методы разработки плана стимулирования сбыта
Прибыльность коммерческой фирмы, ее финансовая устойчивость и ликвидность в решающей степени определяются эффективностью сбыта поставляемых товаров и оказываемых услуг. Однако опыт работы многих российских предприятий показывает, что во многих случаях сбытовая политика ориентирована преимущественно на увеличение объемов сбыта без должного учета затрат на реализацию маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж. При этом часто разнородные маркетинговые инструменты применяются не системно, бе
User Elfa254 : 22 марта 2014
10 руб.
Состояние спроса и стимулирование сбыта. Сегментирование рынка
1. Состояние спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям 1. Отрицательный спрос. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры, операции по удалению семявыводящих протоков и операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный спрос на наем бывших заключенных и алкоголиков. Задача маркетин
User evelin : 9 октября 2013
5 руб.
Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ. 5 1.1 Понятие стимулирования. 6 1.2 Цели стимулирования сбыта. 8 1.3 Роль стимулирования в жизненном цикле товара. 9 1.4 Выбор средств стимулирования сбыта. 10 1.5 Комплексная программа стимулирования. 18 2. Использование торговой и товарной марки как способ стимулирования сбыта.. 20 2.1 Понятие товарной и торговой марки. 20 2.2 Решения относительно марочных обозначений. 21 2.3 Экономическое значение товарного знака как объе
User GnobYTEL : 13 сентября 2013
15 руб.
Стимулирование сбыта товаров посредством проведения ярмарок и выставок
Введение……………………………………………………………..……………3 1. Теоретические аспекты ярмарок и выставок…………………………….5 Теоретические основы ярмарок и выставок………………………………...5 Какие бывают ярмарки и выставки………………………………………….8 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок…………………….…10 Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки………………..…12 Работа персонала на ярмарке или выставке……………………………….16 Выставка и ярмарки как способ стимулирования сбыта товара…….19 2.1 Анализ выставочно-ярмарочной деятельности в г. Хабаро
User Elfa254 : 7 апреля 2014
5 руб.
Кран пневматический МЧ00.72.00.00
Кран пневматический автокад Кран пневматический чертеж Кран пневматический чертежи Кран пневматический деталирование Кран пневматический скачать Кран пневматический деталировка Пневматический кран используется в приспособлении для зажима детали при ее обработке на металлорежущем станке. В корпусе поз. 1 имеются три отверстия. Через верхнее отверстие поступает сжатый воздух, который под давлением (в зависимости от положения золотника поз. 3) поочередно, то через правое, то через левое отверстие
User coolns : 25 октября 2019
260 руб.
Кран пневматический МЧ00.72.00.00 promo
Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА(ДОКЛАД,РЕФЕРАТ) по теме: «Древний Египет: основные черты и этапы развития цивилизации. Религия древних египтян. Важнейшие мифы и культы». План Введение 3 1. Основные черты развития Древнеегипетской цивилизации 5 2.Религия и мифология 15 3. Особенности Древнеегипетской культуры 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 Список литературы 29
User 123Vera : 7 декабря 2020
450 руб.
Экзамен. 6-семестр. Билет -9.
1. Шифр Вернама применяется для шифрования сообщения 0110 с ключом 1100. Найдите зашифрованную последовательность среди приведенных: а) 0000 б) 1010 в) 1110 г) 0111 2. Шифр Эль-Гамаля а) c открытым ключом б) совершенный в) блоковый 3. В системе шифрования с открытым ключом найти сообщение без знания ключа а) невозможно б) возможно при полном переборе ключей в) возможно при наличии генератора случайных чисел 4. В протоколе "электронные деньги" используется а) стандартная цифр
User Madam : 27 сентября 2018
50 руб.
Закон информативности-упорядоченности организации и его следствия
Оглавление. Введение…………………………………………………………………………......3 Глава 1. Понятие жизненного цикла организации………………………………...4 Глава 2. Этапы жизненного цикла организации………………………………......6 2.1. Этап предпринимательства. Становление…………………………………….6 2.2 Стадия развития. Этап коллегиальности………………………………………7 2.3 Стадия зрелости. Этап формализации деятельности……………………….…8 2.4 Этап реструктуризации……………………………………………………...….9 2.5 Стадия старости. Этап спада…………………………………………………...9 Глава 3. Закон информативности
User Lokard : 23 марта 2014
5 руб.
up Наверх