Рекламная деятельность в области туризма

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184817.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации

1.1. Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом

1.2. Нормативно-правовая база рекламы в РФ

1.3. Виды туристической рекламы

Глава 2. Современное состояние туристической рекламы

2.1. Особенности современной рекламы в туризме

2.2. Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма

2.3. Реклама в туризме и отдыхе как составная часть продвижения туристического продукта

Заключение

Введение

Реклама включает в себя систему мероприятий, с помощью которых стимулируется сбыт продукции на рынке благодаря использованию для этого специальных средств. В соответствии с задачами, которые ставятся предпринимателем перед каждой рекламой, можно назвать следующие ее разновидности: реклама с целью продвижения новых видов продукции предприятия, поддерживающая реклама, которая призвана нейтрализовать оказываемое фирмами-конкурентами давление и обеспечить сохранение сбыта, стабилизирующая реклама, применяемая в случае опасности ослабления позиций фирмы на рынке сбыта в результате мероприятий, предпринятых конкурирующими компаниями.

Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе.

Эффективность рекламных акций зависит от выбора и оптимального сочетания использованных рекламных средств, оригинальности, точности, от ее систематического повторения. Затраты на рекламу соотносится с возможным результатом. Для эффективности рекламы она обычно распространяется по всем звеньям торговой цепи.

Реклама имеет самые разные определения. Обычно рекламу понимают как средство массовой коммуникации, осуществляемой через газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты, Интернет и другие медиа, либо как коммуникацию непосредственно с потребителем через прямое почтовое общение с ним. Хотя информационное сообщение может оказаться наиболее влиятельной формой продвижения, оба представленных выше определения рекламы характеризуются двумя основными чертами: за рекламу надо платить и она является неперсонализированной.

Совокупность элементов продвижения (реклама, продвижение продаж, торговый персонал, демонстрация продуктов в местах продаж, прямые почтовые рассылки, упаковка продуктов, спонсирование и другие виды событийного маркетинга, паблик рилейшнз), известна как комплекс продвижения, промоушн-микс. Для координированного применения всех этих элементов, задания целей и выделения средств, разработки программ, оценивания показателей и корректирующих действий используется управление продвижением.
Корпус. Вариант 9. Чертеж и 3д модель
Корпус. Вариант 9. Сделано в компас 16+сохранено в джпг. Открывается всеми версиями компаса начиная с 16. Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете. Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 20 августа 2025
160 руб.
Корпус. Вариант 9. Чертеж и 3д модель
Контрольная работа по дисциплине "Теория государства и права"
Ситуационная (практическая) задача № 1 На основе анализа Конституций Польши и Франции проведите сравнительный анализ форм государственно-территориального устройства указанных государств по предложенным в таблице критериям: Критерии для сравнительного анализа Польша Франция 1. Год принятия Конституции 2. Принцип создания территориальных образований (этнический, географический, исторический) 3. Порядок выборов (назначения) состава территориальных органов и осуществление контроля за их деятельн
User Людмилка89 : 6 февраля 2017
300 руб.
Физические основы электроники " Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
Физические основы электроники " Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
User Антон28 : 8 августа 2025
1500 руб.
Экзамен По дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур. Билет №12.
Билет №12 1. С помощью алгоритма Форда-Беллмана найти кратчайшие расстояния от вершины 5 (нумерация вершин начинается с 0) до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6 вершин. Граф задан матрицей смежности, (0 означает, что соответствующей дуги нет). 2. Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость сi и масса mi. Методом динамического программирования сформировать так
User teacher-sib : 23 февраля 2025
300 руб.
Экзамен По дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур. Билет №12. promo
up Наверх