Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Глава I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности библиотек.
1.1. Библиотечная реклама: определение, сущность, функции
1.2. Рекламная деятельность общедоступных библиотек: цели, задачи
1.3. Классификация средств и форм рекламы
Глава II. Технология рекламно-информационной деятельности
2.1. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки.
2.2. Технология внешней и внутренней рекламы библиотеки.
2.3. Технология стендовой и постерной рекламы библиотеки.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, стоящих перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Значительные преобразования политических, экономических и социальных устоев общества оказали существенное влияние на условия деятельности отечественных библиотек.
Изменившаяся экономическая политика государства характеризуется принципиально новыми подходами к формированию и распределению бюджетных средств, становлением нового механизма финансирования бюджетных организаций, в том числе и библиотек. Согласно ему, жители населенного пункта выступают в двоякой роли - налогоплательщиков и потребителей библиотечных услуг. Именно от предпочтения общественности зависит доля финансирования библиотек в местном бюджете, и, в конечном итоге, их существование.
Глава I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности библиотек.
1.1. Библиотечная реклама: определение, сущность, функции
1.2. Рекламная деятельность общедоступных библиотек: цели, задачи
1.3. Классификация средств и форм рекламы
Глава II. Технология рекламно-информационной деятельности
2.1. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотеки.
2.2. Технология внешней и внутренней рекламы библиотеки.
2.3. Технология стендовой и постерной рекламы библиотеки.
Заключение.
Список литературы.
Введение
Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, стоящих перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Значительные преобразования политических, экономических и социальных устоев общества оказали существенное влияние на условия деятельности отечественных библиотек.
Изменившаяся экономическая политика государства характеризуется принципиально новыми подходами к формированию и распределению бюджетных средств, становлением нового механизма финансирования бюджетных организаций, в том числе и библиотек. Согласно ему, жители населенного пункта выступают в двоякой роли - налогоплательщиков и потребителей библиотечных услуг. Именно от предпочтения общественности зависит доля финансирования библиотек в местном бюджете, и, в конечном итоге, их существование.
Другие работы
Московский Государственный Строительный Университет
evelin
: 26 августа 2013
Не останавливаясь на первом периоде формирования вуза из различных образовательных организаций, относящемся к началу прошлого века, можно, тем не менее, констатировать, что уже первый выпуск 27 инженеров-строителей в 1921 г. не был комом. Однако истинное развитие учебная работа получила с приходом в МИСИ в конце 20-х -начале 30-х годов прошлого века выдающихся ученых и специалистов-практиков. Именно научные школы формировали академическую, образовательную среду института, обогащая ее новыми идея
5 руб.
Состояние финансовой устойчивости и финансового левериджа на основе структуры капитала в ОАО
Elfa254
: 4 января 2014
В дипломной работе рассмотрено состояние финансовой устойчивости и финансового левериджа на основе структуры капитала в ОАО «ММК им. Ильича».
Рассмотрены основы формирования финансовой устойчивости, а именно: методы оценки финансовой устойчивости, взаимосвязь коэффициентов и формирование финансовой политики и стратегии предприятия в управлении оборотным капиталом.
Дана оценка деятельности предприятия за 2004–2006 гг., динамика финансовых ресурсов, их размещения, финансовой структуры баланса и
10 руб.
Лабораторная работа №4 (LR_3_5) «Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом». Вариант 03.
ДО Сибгути
: 7 марта 2016
1 Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результа
100 руб.
Модели и инструментальные средства построения электронной библиотеки на базе корпоративной сети научно-учебного учреждения-ДП
Aronitue9
: 24 августа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. АБИС/ЭБ: БАЗОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ
2.1. Понятие «Традиционная АБИС»
2.2. Понимание понятия ЭБ: IFLA FRBD-модель
2.3. Понимание понятия ЭБ: INDECS-модель
2.4. Понимание понятия ЭБ: модель DC-INDECS-DOI-семантик
2.5. Понимание понятия ЭБ: SCORM-модель LMS
2.6. Понимание понятия ЭБ:
концептуальная модель библиотечной подсистемы ИСИР РАН
2.7. Электронные и традиционные библиотеки:
общие характеристики и различия
2.8. Базовые принципы построения АБИС/ЭБ
2.9. Идея
200 руб.