Измерения в маркетинговых исследованиях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Шкалы измерений и их использование
Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя.
Измерение — это процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам).
Измерения могут носить качественный или количественный характер и быть объективными или субъективными. Объективные качественные и количественные измерения производятся измерительными приборами, действие которых основано на использовании физических законов. Теория объективных измерений достаточно хорошо разработана.
Субъективные измерения производятся человеком, который как бы выполняет роль измерительного прибора. Естественно, что при субъективном измерении на его результаты влияют психология и особенности мышления человека. Законченная теория субъективных измерений пока еще не построена. Однако можно говорить о создании общей формальной схемы как объективных, так и субъективных измерений. На основе логики и теории отношений построена теория измерений, позволяющая с единых позиций рассматривать как объективные, так и субъективные измерения.
Любое измерение включает в свой состав: объекты, показатели и процедуру сравнения.
Измеряются показатели некоторых объектов (потребители, марки продуктов, магазины, реклама и т.п.). В качестве показателей сравнения объектов используются пространственные, временные, физические, физиологические, социологические, психологические и другие свойства и характеристики объектов. Процедура сравнения включает определение отношений между объектами и способ их сравнения.
Для сбора данных разрабатываются анкеты (вопросники). Информация для их заполнения собирается путем проведения измерений. Под измерением понимается определение количественной меры или плотности некой характеристики (свойства), представляющей интерес для исследователя.
Измерение — это процедура сравнения объектов по определенным показателям или характеристикам (признакам, атрибутам).
Измерения могут носить качественный или количественный характер и быть объективными или субъективными. Объективные качественные и количественные измерения производятся измерительными приборами, действие которых основано на использовании физических законов. Теория объективных измерений достаточно хорошо разработана.
Субъективные измерения производятся человеком, который как бы выполняет роль измерительного прибора. Естественно, что при субъективном измерении на его результаты влияют психология и особенности мышления человека. Законченная теория субъективных измерений пока еще не построена. Однако можно говорить о создании общей формальной схемы как объективных, так и субъективных измерений. На основе логики и теории отношений построена теория измерений, позволяющая с единых позиций рассматривать как объективные, так и субъективные измерения.
Любое измерение включает в свой состав: объекты, показатели и процедуру сравнения.
Измеряются показатели некоторых объектов (потребители, марки продуктов, магазины, реклама и т.п.). В качестве показателей сравнения объектов используются пространственные, временные, физические, физиологические, социологические, психологические и другие свойства и характеристики объектов. Процедура сравнения включает определение отношений между объектами и способ их сравнения.
Другие работы
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 30 Вариант 0
Z24
: 28 ноября 2025
Водоснабжение объекта С производиться из двух водонапорных башен (рис.26), напоры которых Н1 и Н2. Стальные трубопроводы имеют соответственно длины и диаметры l1, d1 и l2, d2. Определить: 1) максимально возможный водозабор в точке C, равном HC; 2) расход Q, поступающий из одной башни в другую при отсутствии водозабора в точке C.
220 руб.
Принципы распознавания и лечения опухолей
OstVER
: 3 февраля 2013
Принципы распознавания и лечения опухолей
Диагностика опухолей ставится при помощи обычных методов клинического исследования больных, включающих также рентгенологические, эндоскопические и цитологические исследования. В зависимости от локализации опухолей применяют различные методы исследования. Несмотря на большое число предложений, касающихся биохимических, физико-химических и других методов лабораторной диагностики опухоли, ни одна из предложенных реакций «на рак» не может пока еще считаться
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системы коммутации (часть 1). Вариант №2
Учеба "Под ключ"
: 18 октября 2016
Задача 1
«Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)»
Таблица 1 – Исходные данные (Вариант 2).
Показатели Количество
1. Количество ААЛ, включенных в УМСД, шт. 4000
2. Количество аналоговых портов на одной плате ААЛ, шт. 16
3. Количество пользователей ADSL, включенных в УМСД, шт. 570
4. Количество портов на одной плате ADSL , шт. 16
5. Количество пользователей SHDSL, включенных в УМСД, шт. 145
6. Количество портов на одной плате SHDSL, шт. 24
7. Количество линий PRI 12
500 руб.
Проект АТП на 130 автомобилей ЛиАЗ-5256 и 90 автомобилей ГАЗ-2705 с разработкой агрегатного участка
proekt-sto
: 5 марта 2022
Содержание
Введение……………………………………………………………….......5
1 Исходные данные для технического расчета АТП…………………...6
2 Расчет производственной программы ТО……………………………..7
2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до капитального ремонта………………………………………………..7
2.2 Расчет годовых пробегов подвижного состава……………………10
2.3 Определение количества технических обслуживаний……………12
2.4 Определение числа диагностических воздействий……..................13
2.5 Определение суточной программы
250 руб.