Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО "Мечта"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Потребительские свойства данной группы товаров
1.2 Классификация ассортимента данной группы товаров и характеристика ассортимента
1.3 Оценка качества, характеристика дефектов
1.4 Сертификация данной группы товаров
1.5 Упаковка, маркировка, хранение
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента данной группы товаров на конкретном предприятии (широта, полнота, новизна, устойчивость)
2.3 Показатели качества и проверка качества конкретной партии товара
2.4 Расчет конкурентоспособности конкретной марки (группы товаров)
2.5 Маркетинговые исследования спроса данной группы товаров (на основе потребительских предпочтений)
Выводы
Список используемой литературы
Введение
Основное назначение пищевых продуктов заключается в том, что они удовлетворяют потребности человека в энергетических и строительных материалах.
Многие вкусовые товары (пиво, вино, соки) обладают определенной калорийностью, другие же (пряности, поваренная соль, минеральные воды) энергетических веществ содержат ничтожно мало или вообще отсутствуют.
Главное свойство всех вкусовых товаров состоит в том, что они способны улучшить вкус и аромат пищи, воздействовать на центральную нервную систему человека. Характер действия разных вкусовых товаров неодинаков и зависит от веществ, входящих в их состав.
Вкусовые товары способствуют лучшему усвоению пищи, возбуждают аппетит, убивают микробы, оказывают тонизирующее действие на организм.
В их состав входят ароматические вещества, алкалоиды, гликозиды и другие органические вещества. Многие вкусовые товары содержат биологически активные вещества. Так. Соки, сиропы, экстракты богаты органическими кислотами, витаминами, легкоусвояемыми углеводами, минеральными солями. Большинство из них используют в медицине (укроп, анис, острый перец и др.). в торговой сети вкусовые товары делят на группы: чай, кофе, чайные и кофейные напитки; пряности и приправы; табачные изделия; слабоалкогольные напитки; алкогольные напитки; безалкогольные напитки.
Целью данной работы является изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта». Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теорию ассортимента и качества чая и кофе, а также факторы, влияющие на сохранность продукции;
1. Теоретическая часть
1.1 Потребительские свойства данной группы товаров
1.2 Классификация ассортимента данной группы товаров и характеристика ассортимента
1.3 Оценка качества, характеристика дефектов
1.4 Сертификация данной группы товаров
1.5 Упаковка, маркировка, хранение
2. Практическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ ассортимента данной группы товаров на конкретном предприятии (широта, полнота, новизна, устойчивость)
2.3 Показатели качества и проверка качества конкретной партии товара
2.4 Расчет конкурентоспособности конкретной марки (группы товаров)
2.5 Маркетинговые исследования спроса данной группы товаров (на основе потребительских предпочтений)
Выводы
Список используемой литературы
Введение
Основное назначение пищевых продуктов заключается в том, что они удовлетворяют потребности человека в энергетических и строительных материалах.
Многие вкусовые товары (пиво, вино, соки) обладают определенной калорийностью, другие же (пряности, поваренная соль, минеральные воды) энергетических веществ содержат ничтожно мало или вообще отсутствуют.
Главное свойство всех вкусовых товаров состоит в том, что они способны улучшить вкус и аромат пищи, воздействовать на центральную нервную систему человека. Характер действия разных вкусовых товаров неодинаков и зависит от веществ, входящих в их состав.
Вкусовые товары способствуют лучшему усвоению пищи, возбуждают аппетит, убивают микробы, оказывают тонизирующее действие на организм.
В их состав входят ароматические вещества, алкалоиды, гликозиды и другие органические вещества. Многие вкусовые товары содержат биологически активные вещества. Так. Соки, сиропы, экстракты богаты органическими кислотами, витаминами, легкоусвояемыми углеводами, минеральными солями. Большинство из них используют в медицине (укроп, анис, острый перец и др.). в торговой сети вкусовые товары делят на группы: чай, кофе, чайные и кофейные напитки; пряности и приправы; табачные изделия; слабоалкогольные напитки; алкогольные напитки; безалкогольные напитки.
Целью данной работы является изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО «Мечта». Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- рассмотреть теорию ассортимента и качества чая и кофе, а также факторы, влияющие на сохранность продукции;
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.