Изучение отношений потребителей к компании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 2
1.Исследование отношения потребителей. 5
1.1. Отношение и его компоненты.. 5
1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9
2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13
3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17
Заключение. 32
Список использованных источников. 35
Введение
Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво. А маркетологи продают его останки высшему руководству своих фирм [8].
Те компании, что прилежно следовали предписаниям экспертов-маркетологов, могли наблюдать, как исчезают их миллионы долларов в героических, но бесплодных усилиях по ориентации на покупателя.
Чтобы понять, как фирмы попадают в столь неприятное положение, нужно вернуться в 20-е годы, когда бизнес еще ориентировался на производство. Когда Генри Форд в зените славы мог сказать: «Вы можете купить машину любого цвета, если это будет черный».
В ту эру производства бизнес открыл для себя рекламу. «Массовая реклама создает массовый спрос, что позволяет иметь массовое производство», – говорили эксперты по рекламе. После войны лидирующие компании начинают ориентироваться на покупателя.
Балом правят маркетологи, а помогают им в этом маркетинговые исследования.
И вот сегодня на покупателей ориентируются уже все. Знание того, что хотят люди, не слишком-то помогает фирме, если эту потребность уже обслуживает десяток других компаний. Проблема American Motors не в покупателях. Ее проблема – в General Motors, Ford, Chrysler и конкурентах из-за рубежа.
1.Исследование отношения потребителей. 5
1.1. Отношение и его компоненты.. 5
1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9
2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13
3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17
Заключение. 32
Список использованных источников. 35
Введение
Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.
Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво. А маркетологи продают его останки высшему руководству своих фирм [8].
Те компании, что прилежно следовали предписаниям экспертов-маркетологов, могли наблюдать, как исчезают их миллионы долларов в героических, но бесплодных усилиях по ориентации на покупателя.
Чтобы понять, как фирмы попадают в столь неприятное положение, нужно вернуться в 20-е годы, когда бизнес еще ориентировался на производство. Когда Генри Форд в зените славы мог сказать: «Вы можете купить машину любого цвета, если это будет черный».
В ту эру производства бизнес открыл для себя рекламу. «Массовая реклама создает массовый спрос, что позволяет иметь массовое производство», – говорили эксперты по рекламе. После войны лидирующие компании начинают ориентироваться на покупателя.
Балом правят маркетологи, а помогают им в этом маркетинговые исследования.
И вот сегодня на покупателей ориентируются уже все. Знание того, что хотят люди, не слишком-то помогает фирме, если эту потребность уже обслуживает десяток других компаний. Проблема American Motors не в покупателях. Ее проблема – в General Motors, Ford, Chrysler и конкурентах из-за рубежа.
Другие работы
Клапан перепускной МЧ00.01.00.00
bublegum
: 7 декабря 2020
Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз.4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз.1 в сливной бак.
Работу клапана регулируют винтом поз.7, изменяя степень сжатия пружины поз.6. Для предохранения регулирующей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак поз.3.
Клапан перепускной МЧ00.01.00.00 сборочный чертеж
Кл
350 руб.
Асфальтоукладач ДС-143
Aronitue9
: 21 июня 2015
Завдання…………………………………………………………………….….3
Вступ…………………………………………………………………………....4
1. загальні відомості про машини для укладання АБС……………………………5
1.1. Техноогічні операції, основні параметри і класифікація асфальтоукладачів……………………………………………………………….5
1.2. Конструкція та принцип роботи асфальтоукладачів……………….…10
2. Тенденції розвитку та модернізації асфальтоукладачів……………………..…13
2.1. Сучасні асфальтоукладачі та напрямки їх рзвитку……………………………………………………………………….…13
2.2. Модернізація асфальтоукладача з ме
490 руб.
Проектирование фасонной цилиндрической фрезы в программной
Aronitue9
: 1 января 2011
Введение.
Конструкция фрез.
Стали и сплавы для режущего инструмента.
Цилиндрические фрезы.
Моделирование цилиндрической фрезы в программной среде Компас.
Процесс моделирования 3-D модели фрезы.
Список литературы.
42 руб.