Изучение отношений потребителей к компании

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184852.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 2

1.Исследование отношения потребителей. 5

1.1. Отношение и его компоненты.. 5

1.2. Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей. 9

2. разработка плана маркетингового исследования отношения потребителей к компании 13

3. Анализ результатов исследования и представления отчета…. 17

Заключение. 32

Список использованных источников. 35

Введение

Маркетологи всегда ориентировались на покупателей. Они снова и снова предупреждали менеджеров, чтобы и те больше смотрели на клиентов, а не на производство.

Его величество Покупатель правит миром маркетинга с тех самых пор, как закончилась Вторая мировая война. Хотя в последнее время начинает казаться, что Его величество мертво. А маркетологи продают его останки высшему руководству своих фирм [8].

Те компании, что прилежно следовали предписаниям экспертов-маркетологов, могли наблюдать, как исчезают их миллионы долларов в героических, но бесплодных усилиях по ориентации на покупателя.

Чтобы понять, как фирмы попадают в столь неприятное положение, нужно вернуться в 20-е годы, когда бизнес еще ориентировался на производство. Когда Генри Форд в зените славы мог сказать: «Вы можете купить машину любого цвета, если это будет черный».

В ту эру производства бизнес открыл для себя рекламу. «Массовая реклама создает массовый спрос, что позволяет иметь массовое производство», – говорили эксперты по рекламе. После войны лидирующие компании начинают ориентироваться на покупателя.

Балом правят маркетологи, а помогают им в этом маркетинговые исследования.

И вот сегодня на покупателей ориентируются уже все. Знание того, что хотят люди, не слишком-то помогает фирме, если эту потребность уже обслуживает десяток других компаний. Проблема American Motors не в покупателях. Ее проблема – в General Motors, Ford, Chrysler и конкурентах из-за рубежа.
Клапан перепускной МЧ00.01.00.00
Клапан перепускной устанавливается на трубопроводах и служит для перепуска избытка жидкого топлива в запасной бак. Если давление в связи с избытком топлива повышается, то клапан поз.4 поднимается и излишек топлива отводится через отверстие детали поз.1 в сливной бак. Работу клапана регулируют винтом поз.7, изменяя степень сжатия пружины поз.6. Для предохранения регулирующей системы от возможных повреждений сверху устанавливается колпак поз.3. Клапан перепускной МЧ00.01.00.00 сборочный чертеж Кл
User bublegum : 7 декабря 2020
350 руб.
Клапан перепускной МЧ00.01.00.00 promo
Асфальтоукладач ДС-143
Завдання…………………………………………………………………….….3 Вступ…………………………………………………………………………....4 1. загальні відомості про машини для укладання АБС……………………………5 1.1. Техноогічні операції, основні параметри і класифікація асфальтоукладачів……………………………………………………………….5 1.2. Конструкція та принцип роботи асфальтоукладачів……………….…10 2. Тенденції розвитку та модернізації асфальтоукладачів……………………..…13 2.1. Сучасні асфальтоукладачі та напрямки їх рзвитку……………………………………………………………………….…13 2.2. Модернізація асфальтоукладача з ме
User Aronitue9 : 21 июня 2015
490 руб.
Асфальтоукладач ДС-143
Проектирование фасонной цилиндрической фрезы в программной
Введение. Конструкция фрез. Стали и сплавы для режущего инструмента. Цилиндрические фрезы. Моделирование цилиндрической фрезы в программной среде Компас. Процесс моделирования 3-D модели фрезы. Список литературы.
User Aronitue9 : 1 января 2011
42 руб.
Задний мост камаза
Задний мост камаза
User DiKey : 21 февраля 2020
50 руб.
Задний мост камаза
up Наверх