Этимология понятия "Товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184871.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Активно развивающийся в последние годы мировой рынок товаров роскоши не мог не привлечь к себе пристальное внимание маркетологов. Появились публикации, посвященные особенностям маркетинговых стратегий и инструментов, применяемых на рынке дорогостоящих эксклюзивных предметов и нематериальных услуг, приобретение которых можно приравнять к долгосрочным инвестициям. Социологи изучают феномен потребительского и покупательского поведения состоятельных граждан, даже предлагают новую типологию класса элиты, которая отличается от принятой ранее. Производители предметов роскоши, заинтересованные в увеличении продаж и росте узнаваемости бренда, говорят о необходимости некой «демократизации» люксовых марок.

Зарубежные исследователи полагают, что число потребителей, стремящихся приобретать престижные марки, растет. Данная тенденция особенно ярко проявляется в четырех странах (так называемых странах БРИК — Бразилия, Россия, Индия и Китай), которые объединяет общий характер экономического и рыночного развития. Спрос на статусные и эксклюзивные товары в этих странах обусловлен особенностью поведения потребителей — представителей нового для данных государств класса миллионеров и элиты. Обладатели «новых» капиталов приобретают предметы искусства, антиквариат, объекты недвижимости, дорогостоящие средства передвижения, ювелирные изделия, модную одежду и аксессуары, не особенно задумываясь об их стоимости. Такое безудержное потребление зачастую основано на стремлении продемонстрировать свое положение в обществе.

Согласно данным консультационного агентства Mintel (www.mintel.com), в 2008 г. объем рынка товаров люкс вырос на 7,5% и достиг в абсолютных показателях $104 млрд. Мировой финансовый кризис негативно повлиял на ситуацию в данном сегменте, продажи предметов роскоши снизились. Однако, по заключениям экспертов, даже самый сложный период (конец 2008 г.) не принес производителям товаров класса люкс больших убытков. В 2008 г. продажи выросли на 8%, а в 2009–2010 гг. ожидается 6%-ный рост. Такие цифры озвучила на Всемирном саммите по вопросам моды Паола Дюранте, глава брокерского отдела американского инвестиционного банка Merril Lynch. Она сообщила, что показатель прибыли компаний до вычета налогов на прибыль, начисленных процентов по кредитам и амортизации (EBIDTA) в 2008 г. составил 5%, в 2009 г. он снизится на 2%, однако уже к середине-концу 2010 г. прибыль возрастет до 8–9%. При этом страны с развивающейся экономикой продемонстрировали рост прибыли рынков роскоши, в два раза больший, чем в развитых странах.
Поведенческие теории лидерства, их анализ и характеристика
Содержание: Введение……………………………………………………………….3 1. Лидерство: различные теории и подходы……………………………3 2. Поведенческие теории лидерства, их анализ и характеристика……6 Заключение…………………………………………………………….15 Список использованной литературы………………………………...16 Введение. Начиная с 40-х годов ХХ века, когда начались научные исследования природы и сущности лидерства, наука пытается ответить на ряд вопросов, ко­торые до сих пор не получили однозначного ответа. Здесь можно привести краткий, не претендующий
User Slolka : 7 апреля 2014
5 руб.
Гидротормоз УТГ-1450 буровой лебедки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Гидротормоз УТГ-1450 буровой лебедки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Гидротормоз УТГ-1450 буровой лебедки-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Проектирование и разработка участка по изготовлению деталей колёсного тягача.
Введение. 1. Характеристика объектов производства. 2. Технологический раздел. Определение типа производства. Анализ технологичности детали. Анализ базовых технологических процессов. Выбор заготовки. Разработка маршрутных и операционных технологических процессов. Определение припусков, операционных размеров и допусков на обработку. Определение режимов резания. Расчет технической нормы времени. Технико-экономическое обоснование проектного технологического процесса. Проектировани
User Aronitue9 : 9 марта 2012
400 руб.
Проектирование участка топливной аппаратуры Автотранспортного цеха «Рославльский Автоагрегатный завод» с разработкой диагностического стенда и зажимного приспособления к нему
АННОТАЦИЯ Данный дипломный проект содержит пояснительную записку и графическую часть Пояснительная записка состоит из пяти разделов: общего, технологического, конструкторского, экономического и охране труда. Объем пояснительной записки составляет 112 листов. В общем разделе проведена исследовательская работа участка топливной аппаратуры Автотранспортного цеха «Рославльский Автоагрегатный завод». В технологическом разделе дано определение топливной системе дизельных двигателей, сделан расч
User Рики-Тики-Та : 20 апреля 2017
825 руб.
up Наверх