Этимология понятия "Товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-184871.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Активно развивающийся в последние годы мировой рынок товаров роскоши не мог не привлечь к себе пристальное внимание маркетологов. Появились публикации, посвященные особенностям маркетинговых стратегий и инструментов, применяемых на рынке дорогостоящих эксклюзивных предметов и нематериальных услуг, приобретение которых можно приравнять к долгосрочным инвестициям. Социологи изучают феномен потребительского и покупательского поведения состоятельных граждан, даже предлагают новую типологию класса элиты, которая отличается от принятой ранее. Производители предметов роскоши, заинтересованные в увеличении продаж и росте узнаваемости бренда, говорят о необходимости некой «демократизации» люксовых марок.

Зарубежные исследователи полагают, что число потребителей, стремящихся приобретать престижные марки, растет. Данная тенденция особенно ярко проявляется в четырех странах (так называемых странах БРИК — Бразилия, Россия, Индия и Китай), которые объединяет общий характер экономического и рыночного развития. Спрос на статусные и эксклюзивные товары в этих странах обусловлен особенностью поведения потребителей — представителей нового для данных государств класса миллионеров и элиты. Обладатели «новых» капиталов приобретают предметы искусства, антиквариат, объекты недвижимости, дорогостоящие средства передвижения, ювелирные изделия, модную одежду и аксессуары, не особенно задумываясь об их стоимости. Такое безудержное потребление зачастую основано на стремлении продемонстрировать свое положение в обществе.

Согласно данным консультационного агентства Mintel (www.mintel.com), в 2008 г. объем рынка товаров люкс вырос на 7,5% и достиг в абсолютных показателях $104 млрд. Мировой финансовый кризис негативно повлиял на ситуацию в данном сегменте, продажи предметов роскоши снизились. Однако, по заключениям экспертов, даже самый сложный период (конец 2008 г.) не принес производителям товаров класса люкс больших убытков. В 2008 г. продажи выросли на 8%, а в 2009–2010 гг. ожидается 6%-ный рост. Такие цифры озвучила на Всемирном саммите по вопросам моды Паола Дюранте, глава брокерского отдела американского инвестиционного банка Merril Lynch. Она сообщила, что показатель прибыли компаний до вычета налогов на прибыль, начисленных процентов по кредитам и амортизации (EBIDTA) в 2008 г. составил 5%, в 2009 г. он снизится на 2%, однако уже к середине-концу 2010 г. прибыль возрастет до 8–9%. При этом страны с развивающейся экономикой продемонстрировали рост прибыли рынков роскоши, в два раза больший, чем в развитых странах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх