Совершенствование маркетинговой стратегии организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия
1.1 Экономическая сущность маркетинговой стратегии
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Модели формирования стратегий
ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО «Сервис-СБ»
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.2 Анализ конкурентной среды организации
2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Сервис-СБ»
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Сервис-Сб»
3.1 Направления совершенствования существующей стратегии маркетинга ООО «Сервис-СБ»
3.2 Мероприятия по формированию имиджа фирмы
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ГЛАВА 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре стратегий предприятия
1.1 Экономическая сущность маркетинговой стратегии
1.2 Виды маркетинговых стратегий
1.3 Модели формирования стратегий
ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления маркетингом ООО «Сервис-СБ»
2.1 Анализ внутренней среды предприятия
2.2 Анализ конкурентной среды организации
2.3 Анализ маркетинговой стратегии ООО «Сервис-СБ»
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Сервис-Сб»
3.1 Направления совершенствования существующей стратегии маркетинга ООО «Сервис-СБ»
3.2 Мероприятия по формированию имиджа фирмы
3.3 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию стратегии маркетинга
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Похожие материалы
Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")
evelin
: 12 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1 Понятие стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа
1.2 Современные концепции маркетинга
1.3 Маркетинговые стратегии
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности ОАО «Прогресс»
2.1 Общая характеристика организации ОАО «Прогресс»
2.2 Организационная структура компании
2.3 Маркетинговые исследования и стратегия ведения предпринимательской деятельности ОАО «Прогресс»
2.4 Конкурентный и SWOT-анали
10 руб.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 3.45
Z24
: 13 ноября 2025
Определить равнодействующие сил гидростатического давления на перегородки и точки их приложения, если уровень жидкостей Н=2,3 м. Ширина бака В=1 м (рис. 3.52). Плотность бензина ρб=850 кг/м³, плотность минерального масла ρм=800 кг/м³.
200 руб.
Анализ производственной деятельности ОАО "УАЗ" с разработкой устройства для разборки и сборки соединений с натягом
Рики-Тики-Та
: 13 декабря 2015
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «УМЗ»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Анализ производственной деятельности ОАО «УМЗ»
1.3 Анализ деятельности цеха ремонта двигателей
1.4 Цели и задачи дипломного проектирования
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1 Виды работ и особенности ремонта двигателей
2.2 Расчет объемов работ по ремонту двигателей
2.3 Определение годового объема работ по ремонту двигателей на ремонтном участке ОАО «УМЗ»
3 ПРОЕКТИРОВАНИ
825 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачет Билет 24
Алексей134
: 24 декабря 2019
А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания.
Функция f(x) получена операцией примитивной рекурсии из константы C и функции h(x,y).
Вычислить f(A,B), если:
C=5,
h(x,y)=x^(2)+y
100 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 23
Z24
: 31 октября 2025
Применяемые в водоснабжении и канализации трубы имеют минимальный диаметр d=12 мм, максимальный диаметр d=3500 мм. Расчетные скорости движения воды в них составляют υ=0,5…4 м/c. Определить минимальное и максимальное значения числа Рейнольдса и режим течения воды в этих трубопроводах.
120 руб.