Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Состояние и основные направления территориального развития сети на примере непродовольственной сети г. Санкт-ПетербургаID: 115680Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение Глава 1. Теоретические аспекты размещения торговых предприятий и развития сети 1.1 Особенности территориального размещения торговых предприятий 1.2 Особенности размещения торговой сети в России 1988 - 2009 года 1.3 Факторы, влияющие на размещение торговых предприятий 1.4 Методы размещения предприятий 1.5 Выбор места расположения 2. Оценка эффективности бюджетных инвестиций в развитие непродовольственной сети г. Санкт-петербурга 2.1 Расчеты по проекту 2.2 Выводы по проекту 3. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и развитию сети Гатчинского района 3.1 Реальность данной схемы в п.г.т. Сивельский Ленинградской обл. 3.2 Модель работы предприятия ООО “КООПунивермаг” Заключение Литература Приложения Введение Основным элементом рыночного хозяйства является товарное обращение. Развивается и формируется единая торговая система России, происходит качественное ее преобразование, поэтому необходимо ее изучение и анализ. Сетью принято считать некоторое количество магазинов, торгующих одинаковым товаром (например, верхней одеждой), ориентированных на один класс покупателей (малообеспеченный, средний, с высокими доходами), имеющих единый ассортимент, цены и рекламную политику. Однако представляется, что сеть - это не просто набор из двух или двадцати магазинов, а, прежде всего, объединяющая их инфраструктура. Сила сети не в количестве розничных точек, а в том, что каждая из них эффективна, и эта эффективность поддерживается и усиливается инфраструктурой. Также необходимо определить к какой из подотраслей отрасли товарное обращение относится данное предприятие. Объектом исследования является предприятие непродовольственная сеть г. Санкт-Петербург и п.г.т Ленинградской области, а предметом исследования - хозяйственная деятельность непродовольственной сети. Одной из самых главных задач предприятия является оценка положения предприятия как часть торговой сети, которая возможна при совокупности методов позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. В работе с материалом используются различные методы экономических исследований: монографический, статистико-аналитический, экономико-математический, расчетно-конструктивный и другие. Курсовая работа состоит из трех глав: теоретической, аналитической и проектной. В первой главе раскрывается сущность отрасли товарное обращение и составных ее элементов (розничной торговли, оптовой торговли, общественного питания, транспорта, услуг). Эта глава предполагает изложение итогов самостоятельного изучения теоретических положений данной проблемы на основании литературных источников. В ней дается теоретическое обоснование будущих выводов, предложений, и обобщений, а также общая характеристика исследуемой проблемы. Вторая глава - аналитическая. Она представляет аргументированные расчеты, предусмотренные планом работы. Эта часть работы представляет собой экономический анализ состояния дел на конкретном хозяйствующем субъекте. Глава построена на ретроспективном экономическом анализе состояния дел и среды бизнеса данного предприятия. В ней характеризуется динамика экономического процесса (движение товарно-денежного потока) в сравнении, определяются состояние проблемы, тенденции развития, место предприятия в пределах региона, выявляются причины и факторы, оказывающие воздействие на данное предприятие. Третья глава содержит рекомендации, конкретные обоснования в области экономической деятельности. В этой главе представлена разработка эффективных процедур организации и планирование деятельности хозяйствующих структур. Она направлена на получение результата в виде законченных организационно-экономических мероприятий, имеющих всестороннее обоснование. Таким образом, здесь разрабатываются методы выхода из кризисной ситуации, описание приемов снижения излишних потерь, методы выявления резервов и т.п. Составляется прогноз объемов товарооборота товаров, повышения прибыли, снижения убытков. Это проводится на основе анализа данных второй главы. Глава 1. Теоретические аспекты размещения торговых предприятий и развития сети 1.1 Особенности территориального размещения торговых предприятий Розничная торговля, осуществляемая посредством специальных предприятий-магазинов, где выставляется, размещается и продается товар посетителям. Для нее характерно наличие специального помещения с торговыми и складскими площадями, торговым оборудованием, квалифицированного торгового персонала, помогающего покупателю совершить покупку. Главное - двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное всестороннее изучение рынка, спроса и вкусов покупателей, ориентация деятельности предприятия на эти требования, адресность реализуемой продукции. С другой стороны - активное воздействие на рынок и существующий спрос. Этим определяется основа деятельности предприятия, содержание его главных элементов и функций. Магазины квалифицируют по ряду признаков, например по предлагаемому ассортименту товара (специализированные магазины, универсамы, универмаги, торговые комплексы, розничные предприятия услуг и др.), по их принадлежности (государственные, арендные, потребительские кооперативы, франшизы, частные и др.), по территориальному размещению (районные, городские и другие торговые центры). К пунктам розничной торговли относятся и палатки, ларьки, киоски и другие. Предприятия (фирмы), оказывающие на коммерческих условиях различные услуги потребителям, относят к розничным предприятиям услуг - это рестораны, гостиницы, банки, авиакомпании, театры, парикмахерские, химчистки, прачечные, ремонтные службы и др. Размер файла: 150,4 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Состояние и основные направления территориального развития сети на примере непродовольственной сети г. Санкт-Петербурга