Профессиональное и психологическое развитие личности студентов

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148925.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Глава I Личностно-профессиональное развитие студента

1.1 Понятие «профессиональный тип личности» и основные положения теории профессионального выбора Дж. Холланда

1.2 Виды социального окружения

1.3 Отношения между типами личности и окружения

1.4 Основные характеристики профессионального развития современной молодежи

1.5 Мотивы профессионального самоопределения молодежи

1.5.1 Степень заинтересованности в выбираемой профессии и информированности о ней

1.5.2 Мотивационная сфера профессионального самоопределения

1.5.3 Мотивы обучения и профессионального развития

1.6 Готовность студентов к профессиональной деятельности

1.7 Основные характеристики личностного развития

1.8 Динамика ценностных ориентаций молодежи

Глава II Профессиональное и психологическое развитие личности студентов (результаты исследования)

2.1 Цели, задачи, объект и предмет исследования

2.2 Анализ полученных результатов

2.2.1 Мотивы профессионального самоопределения

2.2.2 Мотивы обучения и профессионального развития

2.2.4 Взаимосвязь и взаимовлияние профессионального и психологического развития

2.2.5 Трудности профессионального и психологического развития и их динамика (сравнительный анализ)

Введение

Одной из наиболее ярких и значимых характеристик российского общества начала XXI века является Стремительные и, зачастую, не предсказуемые изменения в политической, экономической, социальной, культурной и др. сферах его жизни. Эти изменения столь стремительны, что уже сегодня наши современники и прежде всего молодежь, как наименее защищенный, адаптированный и подготовленный к глобальным потрясениям слой общества, оказались в своего рода социо-культурном вакууме, когда прежние социальные ориентиры, ценности и идеалы утратили свою значимость, а новые еще не найдены. Сложившаяся ситуация сопровождается значительным увеличением тяжелых личностных кризисов в среде молодежи, связанных с проблемами их самоопределения, самовыражения и самореализации. В последнее время, в различные службы социальной и психологической помощи все чаще и чаще обращаются молодые люди с проблемами бессмысленности собственного существования, отсутствия личных интересов и значимых жизненных целей, утраты интереса и ценности собственной жизни. Согласно закрытой информации РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи), в последние годы увеличилось количество самоубийств и суицидальных попыток среди молодежи. Этот процесс в значительной мере усугубляется тем, что социальные институты, ответственные за процесс социализации молодых граждан (прежде всего семья, средняя и высшая школа, различные службы социальной и психологической поддержки и сопровождения), не успевают адаптировать стратегии своей работы к постоянно изменяющимся требованиям новой социальной реальности и перестали соответствовать запросам и актуальным потребностям современных россиян.
Проект передвижной дробильно-сортировочной установки на базе Т-330
С: Предложенная в дипломном проекте схема возведения дорог включает в себя: 1. добыча НСМ; 2. транспортировка НСМ на отсыпаемую дорогу; 3. обработка, разравнивание, планировка и уплотнение. Данная схема возможна при использовании передвижной дробильно-сортировочной установки, которая представлена на 1 листе, и состоящая из базовой машины Т-330, навесным оборудованием которой является элеватор, с помощью которого НСМ отсыпанный кучами поднимается и попадает на скребковый конвейер, после чего НСМ
User DoctorKto : 25 сентября 2012
1750 руб.
Проект передвижной дробильно-сортировочной установки на базе Т-330
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.49
В опытовом бассейне (рис. 7.20) шириной В и глубиной Н осуществляют исследования в движущемся потоке воды понтона шириной b и осадкой t. Определить гидравлический радиус живого сечения потока.
User Z24 : 28 сентября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.49
Радиопередающие устройства
Курсовой проект По дисциплине: “Радиопередающие устройства” 05 вариант Введение. Принцип построения радиопередающих устройств (РПДУ) для обеспечения возможности их работы в обобщённом режиме с амплитудной (АМ), динамической (ДМ), однополосной (ОМ) модуляцией и цифровом стандарте DRM. Анализ структурной схемы радиопередающих устройств (РПДУ).Принцип построения общей структурной схемы передатчиков, работающих в режимах АМ, ДМ, ОМ и DRM основан на использовании новейших научно-технических и техно
User reanimator00 : 16 февраля 2011
195 руб.
Экзамен. Основы схемотехники. Билет № 1-13
1. Необходимо ввести в усилителе ООС, глубина которой равна 20 дБ. Определить каким должен быть коэффициент передачи цепи ОС, если при отсутствии ОС при подключении согласованного источника сигнала выходное напряжение равно 1 В, а ЭДС источника сигнала составляет 2 мВ. 2. Составить схему двухкаскадного усилителя: первый каскад резистивный, второй – трансформаторный. Оба каскада по схеме с ОЭ на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией. Показать пути прохождения переменных токов в цеп
User Badjo : 17 февраля 2013
200 руб.
Экзамен. Основы схемотехники. Билет № 1-13
up Наверх