Профессиональное самоопределение на разных этапах развития личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава Ι Теоретические аспекты изучения особенностей профессионального самоопределения на разных этапах развития личности.
1.1. Основные подходы к определению понятия «профессиональное самоопределение». стр. 6 - 9
1.2. Особенности профессионального самоопределения
на разных этапах развития личности. стр. 10 - 15
1.3. Профессиональное самоопределение старшеклассников. стр. 16 - 20
Вывод по Ι главе. стр. 21 - 22
Глава ΙΙ Экспериментальное изучение профессионального
самоопределения на разных этапах развития личности.
2.1. Контингент испытуемых и методики исследования. стр. 23 - 24
2.2. Анализ и интерпретация результатов. стр. 25 - 28
2.3. Рекомендации для преподавателей и старшеклассников. стр. 29 - 30
Вывод по ΙΙ главе. стр. 31
Заключение. стр. 32 - 34
Приложение. стр. 35 - 37
Библиография. стр. 38
Введение:
Ежегодно тысячи юношей и девушек, завершивших школьное обучение, начинают искать применение своим силам и способностям. При этом большая часть молодых людей сталкивается с серьёзными проблемами, связанными с выбором профессии, профиля дальнейшего образования, последующим трудоустройством. Причинами этих затруднений является то, что подавляющая часть старшеклассников имеет весьма приблизительные представления о современном рынке труда, существующих профессиях, оказываются не в состоянии соотнести предъявляемые той или иной сферой профессиональной деятельности требования со своей индивидуальностью.
1.1. Основные подходы к определению понятия «профессиональное самоопределение». стр. 6 - 9
1.2. Особенности профессионального самоопределения
на разных этапах развития личности. стр. 10 - 15
1.3. Профессиональное самоопределение старшеклассников. стр. 16 - 20
Вывод по Ι главе. стр. 21 - 22
Глава ΙΙ Экспериментальное изучение профессионального
самоопределения на разных этапах развития личности.
2.1. Контингент испытуемых и методики исследования. стр. 23 - 24
2.2. Анализ и интерпретация результатов. стр. 25 - 28
2.3. Рекомендации для преподавателей и старшеклассников. стр. 29 - 30
Вывод по ΙΙ главе. стр. 31
Заключение. стр. 32 - 34
Приложение. стр. 35 - 37
Библиография. стр. 38
Введение:
Ежегодно тысячи юношей и девушек, завершивших школьное обучение, начинают искать применение своим силам и способностям. При этом большая часть молодых людей сталкивается с серьёзными проблемами, связанными с выбором профессии, профиля дальнейшего образования, последующим трудоустройством. Причинами этих затруднений является то, что подавляющая часть старшеклассников имеет весьма приблизительные представления о современном рынке труда, существующих профессиях, оказываются не в состоянии соотнести предъявляемые той или иной сферой профессиональной деятельности требования со своей индивидуальностью.
Другие работы
"Экономика". Контрольная работа.
stud82
: 16 декабря 2012
План.
1.Введение………………………………………………………… 3
2.Основные этапы развития денег………………………………. 3
3.Сущность денег……………………………………………. . … 3
4.Виды денег…………………………………………………….… 3
5.Функции денег…………………….……………………….…… 4
•Мера стоимости………………………………………….. 4
•Средство платежа…………….…………….………….… 4
•Средство обращения……….……………….…………… 4
•Средство накопления………….……….…….………….. 4
•Мировые деньги……….…….…….…….…….………… 5
6.Денежное обращение………………….…….…….…….…….. 5
7.Денежная масса……….…….……….………….…………….... 5
8.Денежные
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 04
agentorange
: 9 апреля 2017
Задача 1.
Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418
б) A1F,02C16
в) 6472,1058
г) E07,D3A16
д) 412,5768
е) B1C,1E716
Задача 2.
Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3.
Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,011
150 руб.
Макроэкономическое планирование и прогнозирование.
studypro3
: 4 августа 2019
Лабораторная работа по дисциплине
«Макроэкономическое планирование и прогнозирование»
Задания No 1.
1. Постройте прогноз ВВП развитой и развивающейся стран на 2005-2015 гг., исполь-зуя методы:
скользящей средней;
экспоненциального сглаживания;
наименьших квадратов.
2. Постройте график фактического и расчетных показателей.
3. Рассчитайте ошибки полученных прогнозов при использовании каждого метода.
4. Сравните результаты.
5. Сравнить темп роста и темп прироста ВВП развитой и развивающейся стр
300 руб.
Транснациональная диверсификация
Lokard
: 23 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ 4
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ДИВЕРСИФИКАЦИИ 5
Диверсификация как стратегия развития корпорации 5
Мотивы и целесообразность диверсификации производства 8
Разработка стратегии и пути диверсификации корпораций 14
Преимущества и недостатки диверсификации в родственные и неродственные отрасли 19
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ОДНО ИЗ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТНК 25
Построение стратегии диверсификации транснациональных корпораций 25
Стратегии развития диверсифицированных
5 руб.