Профессиональные и личностные качества следователя

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148931.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1. СЛЕДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

2. ЛИЧНОСТЬ СЛЕДОВАТЕЛЯ И ЕЕ СТРУКТУРА

3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА СЛЕДОВАТЕЛЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность следователей всегда привлекает внимание и часто «романтизируется» обществом.

Глубинным началом профессиональной деятельности следователя можно считать ее творческий, поисковый характер. Разумеется, это начало присуще всем видам труда следователя. Однако именно следователи в основном направляют свою деятельность на установление скрытой истины. Здесь правовая оценка фактов играет самую существенную роль, но основной заботой следователя все же является установление и закрепление фактов, которые ранее не были известны государственным правоохранительным органам. Здесь мастерство, талант, настойчивость, творческий подход выходят на первый план. Для плохих следователей работа часто ограничивается формальным закреплением на бумаге уже обнаруженных доказательств.

Поэтому в условиях длительной социальной трансформации, содержанием которой объективно является переход к иной политической и иной экономической системе, тенденции развития личности следователя, изменения содержания этой личности привлекают к себе особое внимание.

Немаловажно и то, что наряду с личностными качествами у следователя должна быть качественная профессиональная подготовка, отражающая потребности в профессиональной юридической деятельности.

Общество и от его имени государство призваны заботиться о том, чтобы желающие стать следователями получали именно те знания и навыки, которые необходимы для осуществления профессиональных обязанностей.
Контрольная работа
Контрольная работа по предмету "Теория цвета и цветовоспроизведения в медиатехнологиях". Вариант №2. Задания Задание 1: Используя какой-либо из вариантов гармонии (лекция 3), создать линейные комбинации цветовых гармоний по каждой теме и подтвердить соответствующими изображениями: 2 вариант – четная цифра пароля - 4 месяца года; - событие – 4 комбинации. Задание 2: На основе созданных цветовых гармоний (задание 1) создать, либо привести пример (картинку, фотографию) любой композиции
User ITNerd : 22 октября 2025
970 руб.
Задание 1. Инновационный менеджмент.
Задание 1. Описание параметров инновационного процесса организации. Постановка задачи. Цель задания: Описать параметры инновационного процесса реальной или виртуальной организации. Этапы выполнения задания: 1. Выбор объекта описания (моделирования). 2 .Характеристика организации. 3. Характеристика инноваций. 3.1. Формулировка нововведения (инновации). 3.2. Привести краткое описание (2-3 предложения) проблемных ситуаций, причин возникновения нововведений. 3.3. Привести классификационную типологи
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Основные виды и способы печати рекламной продукции
Введение. Рекламная полиграфия. Понятие «реклама»: история возникновения. Реклама как особый вид искусства: классификация, основные функции. История развития полиграфии. Виды и технологии печати рекламной продукции. Основные виды печатной рекламной продукции. Основные виды печати. Особенности рекламных технологий. Заключение. Список использованной литературы и источников. Аннотация. Курсовая работа (Ф.И.О. автора) на тему «Основные виды и способы печати рекламной продукции» посвящена теоретическ
User GnobYTEL : 29 ноября 2015
Муниципальная молодежная политика
Введение Опыт последних десятилетий убедительно доказывает, что политических и экономических успехов добиваются именно те государства, которые уделяют повышенное внимание молодежи, что устойчивое развитие демонстрируют именно те общества, которые пересмотрели систему традиционных взглядов на новые поколения, на систему взаимоотношений между поколениями и на их значение для политического и социально-экономического развития. Очевидно, что стратегические преимущества будут у тех го
User alfFRED : 23 марта 2014
10 руб.
up Наверх