Проявление личностных особенностей детей беженцев и вынужденных переселенцев в совладании с акультурационным стрессом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-148963.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение. 4

Глава 1. Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья 8

1.1 Этнопсихологические особенности проявления акультурации беженцев и вынужденных переселенцев. 8

1.1.1 Психологические особенности этнического своеобразия и культурного разнообразия поведения в современной западной этнической психологии 8

1.1.2 Традиционная структура психологии этноса. 13

1.1.3 Этнические особенности познавательных процессов. 16

1.1.4 Этнические факторы развития личности. 20

1.1.5 Этническая общность. 24

1.1.6 Этнические стереотипы.. 25

1.1.7 Этнические диспозиции. 32

1.1.8 Этнические ценности. 35

1.1.9 Этнические экспектации и нормативное поведение. 39

1.1.10 Этнопсихологический аспект в педагогике. 45

1.1.11 Психологическая культура этноса. 50

1.1.12 Русскость и русская ментальность. 54

1.1.13 Этнический конфликт. 55

1.1.14 Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства. 58

1.1.15 Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации. 65

1.2 Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. 69

1.2.1 Самосознание и его место в психической жизни. 69

1.2.2 Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов. 71

1.2.3 Этничность, как составляющая самосознания личности. 76

Выводы по главе 1. 80

Глава 2. Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. 86

2.1 Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей. 86

2.2 Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. 88

2.2.1 Процедура исследования. 88

2.2.2 Описание методик, применявшихся в исследовании. 89

2.2.2.1 Тест "20-ти высказываний" М. Куна. 89

2.2.2.2 Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы.. 90

2.2.2.3 Ориентационная анкета определения направленности личности Б. Басса 91

2.2.2.4 Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу. 92

2.2.3 Результаты исследования. 92

2.3 Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом 100

Заключение. 109

Литература. 112

Введение

В 90-е годы ХХ века организованные потоки трудовых мигрантов сменились на стихийное движение вынужденных переселенцев и беженцев из стран – бывших республик СССР, с мест локальных конфликтов на территории России. Достаточно неблагоприятная демографическая ситуация в РФ, кроме перераспределения рабочей силы и увеличением доли пенсионеров и нетрудоспособных граждан, усугубляется падением рождаемости, оттоком квалифицированной рабочей силы. Важнейшими проблемами на сегодня являются миграция и проблемы русского и русскоязычного населения в новых независимых государствах.

За последние годы резко возросло количество вынужденных переселенцев в Россию из стран Ближнего Зарубежья. Кроме того, наблюдается перераспределение трудоспособного населения и отток населения из районов Крайнего Севера в центральные и южные районы, более благоприятные для жизнедеятельности. Центральная Россия оказалась весьма привлекательной из-за своей политической стабильности и достаточно большого экономического потенциала привлекательной для мигрантов. Психологическая адаптация мигрантов и членов их семей – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются мигранты.
Контрольная работа № 2 по английскому языку. Вариант№5
I. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям. l. Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves. 2. Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation. 3. Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to. II. Перепишите и письменно пе
User romaneniii : 6 сентября 2012
50 руб.
Измерение напряжения электрических сигналов В-09
Метрология, стандартизация и управление качеством. Лабораторная работа № 3.4. Вариант 09. 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами пе-ременного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки р
User sibgutimts : 27 ноября 2010
300 руб.
Измерение напряжения электрических сигналов В-09
Неотложная медицинская помощь при ранениях
Раны — нарушение целостности кожи и слизистых оболочек. Они разнообразны по размеру, форме, глубине и т.д. В зависимости от вида ранящего предмета различают раны колотые, резаные, рубленые, ушибленные, огнестрельные, укушенные и т.п. Практически любое ранение сопровождается кровотечением. Это может повлечь за собой потерю большого объема крови и инфицирование раны. Самостоятельно можно лечить только небольшие раны (колотые и резаные, ширина которых не превышает 0,5-1,0 см). Во всех остальных слу
User alfFRED : 15 марта 2014
10 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 4 Вариант 7
Определить объемный состав смеси идеальных газов, заданной в массовых долях (см. задачу 3), парциальные давления ее компонентов при абсолютном давление смеси р, а также средние изобарные мольную и объемную теплоемкости смеси в интервале температур от 0 ºС до t.
User Z24 : 7 ноября 2025
150 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 4 Вариант 7
up Наверх