Проявление личностных особенностей детей беженцев и вынужденных переселенцев в совладании с акультурационным стрессом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 4
Глава 1. Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья 8
1.1 Этнопсихологические особенности проявления акультурации беженцев и вынужденных переселенцев. 8
1.1.1 Психологические особенности этнического своеобразия и культурного разнообразия поведения в современной западной этнической психологии 8
1.1.2 Традиционная структура психологии этноса. 13
1.1.3 Этнические особенности познавательных процессов. 16
1.1.4 Этнические факторы развития личности. 20
1.1.5 Этническая общность. 24
1.1.6 Этнические стереотипы.. 25
1.1.7 Этнические диспозиции. 32
1.1.8 Этнические ценности. 35
1.1.9 Этнические экспектации и нормативное поведение. 39
1.1.10 Этнопсихологический аспект в педагогике. 45
1.1.11 Психологическая культура этноса. 50
1.1.12 Русскость и русская ментальность. 54
1.1.13 Этнический конфликт. 55
1.1.14 Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства. 58
1.1.15 Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации. 65
1.2 Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. 69
1.2.1 Самосознание и его место в психической жизни. 69
1.2.2 Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов. 71
1.2.3 Этничность, как составляющая самосознания личности. 76
Выводы по главе 1. 80
Глава 2. Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. 86
2.1 Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей. 86
2.2 Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. 88
2.2.1 Процедура исследования. 88
2.2.2 Описание методик, применявшихся в исследовании. 89
2.2.2.1 Тест "20-ти высказываний" М. Куна. 89
2.2.2.2 Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы.. 90
2.2.2.3 Ориентационная анкета определения направленности личности Б. Басса 91
2.2.2.4 Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу. 92
2.2.3 Результаты исследования. 92
2.3 Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом 100
Заключение. 109
Литература. 112
Введение
В 90-е годы ХХ века организованные потоки трудовых мигрантов сменились на стихийное движение вынужденных переселенцев и беженцев из стран – бывших республик СССР, с мест локальных конфликтов на территории России. Достаточно неблагоприятная демографическая ситуация в РФ, кроме перераспределения рабочей силы и увеличением доли пенсионеров и нетрудоспособных граждан, усугубляется падением рождаемости, оттоком квалифицированной рабочей силы. Важнейшими проблемами на сегодня являются миграция и проблемы русского и русскоязычного населения в новых независимых государствах.
За последние годы резко возросло количество вынужденных переселенцев в Россию из стран Ближнего Зарубежья. Кроме того, наблюдается перераспределение трудоспособного населения и отток населения из районов Крайнего Севера в центральные и южные районы, более благоприятные для жизнедеятельности. Центральная Россия оказалась весьма привлекательной из-за своей политической стабильности и достаточно большого экономического потенциала привлекательной для мигрантов. Психологическая адаптация мигрантов и членов их семей – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются мигранты.
Глава 1. Психологические особенности проявления акультурационного стресса у детей беженцев и вынужденных переселенцев из стран ближнего зарубежья 8
1.1 Этнопсихологические особенности проявления акультурации беженцев и вынужденных переселенцев. 8
1.1.1 Психологические особенности этнического своеобразия и культурного разнообразия поведения в современной западной этнической психологии 8
1.1.2 Традиционная структура психологии этноса. 13
1.1.3 Этнические особенности познавательных процессов. 16
1.1.4 Этнические факторы развития личности. 20
1.1.5 Этническая общность. 24
1.1.6 Этнические стереотипы.. 25
1.1.7 Этнические диспозиции. 32
1.1.8 Этнические ценности. 35
1.1.9 Этнические экспектации и нормативное поведение. 39
1.1.10 Этнопсихологический аспект в педагогике. 45
1.1.11 Психологическая культура этноса. 50
1.1.12 Русскость и русская ментальность. 54
1.1.13 Этнический конфликт. 55
1.1.14 Значение этнопсихологических факторов при переезде в другую страну на постоянное место жительства. 58
1.1.15 Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации. 65
1.2 Самосознание, как фактор психического развития и личностного становления ребенка. 69
1.2.1 Самосознание и его место в психической жизни. 69
1.2.2 Понятие, значение и структура Я-концепции в адаптационном процессе у вынужденных мигрантов. 71
1.2.3 Этничность, как составляющая самосознания личности. 76
Выводы по главе 1. 80
Глава 2. Исследование Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев. 86
2.1 Условия, в которых происходят адаптационные процессы у вынужденных переселенцев и членов их семей. 86
2.2 Исследование характеристик Я-концепции у детей мигрантов и детей местных жителей. 88
2.2.1 Процедура исследования. 88
2.2.2 Описание методик, применявшихся в исследовании. 89
2.2.2.1 Тест "20-ти высказываний" М. Куна. 89
2.2.2.2 Экспресс-анализ самооценки с помощью моторной пробы.. 90
2.2.2.3 Ориентационная анкета определения направленности личности Б. Басса 91
2.2.2.4 Шкала оценки потребности в достижении и мотивации одобрения Д. Крауна и Д. Марлоу. 92
2.2.3 Результаты исследования. 92
2.3 Программа коррекции Я-концепции и личностных особенностей детей вынужденных переселенцев с целью совладания с акультурационным стрессом 100
Заключение. 109
Литература. 112
Введение
В 90-е годы ХХ века организованные потоки трудовых мигрантов сменились на стихийное движение вынужденных переселенцев и беженцев из стран – бывших республик СССР, с мест локальных конфликтов на территории России. Достаточно неблагоприятная демографическая ситуация в РФ, кроме перераспределения рабочей силы и увеличением доли пенсионеров и нетрудоспособных граждан, усугубляется падением рождаемости, оттоком квалифицированной рабочей силы. Важнейшими проблемами на сегодня являются миграция и проблемы русского и русскоязычного населения в новых независимых государствах.
За последние годы резко возросло количество вынужденных переселенцев в Россию из стран Ближнего Зарубежья. Кроме того, наблюдается перераспределение трудоспособного населения и отток населения из районов Крайнего Севера в центральные и южные районы, более благоприятные для жизнедеятельности. Центральная Россия оказалась весьма привлекательной из-за своей политической стабильности и достаточно большого экономического потенциала привлекательной для мигрантов. Психологическая адаптация мигрантов и членов их семей – одна из основных проблем, с которыми сталкиваются мигранты.
Другие работы
«Проект реконструкции системы электрификации СПК «Полянская птицефабрика» Скопинского района Рязанской области с обоснованием выбора и расчета установки для ультрафиолетового облучения птицы»
tmb88
: 24 июня 2012
Данный дипломный проект разработан на тему: «Проект реконструкции системы электрификации СПК «Полянская птицефабрика»Скопинского района Рязанской области с обоснованием выбора и расчета установки для ультрафиолетового облучения птицы» разработан Топским Николаем Юрьевичем. В общей части проекта рассмотрены вопросы производственно-хозяйственной характеристики птицефабрики, состояние ее электрификации и перспективы развития. Расчет и выбор силового и другого технологического оборудования для птичн
500 руб.
Бизнес-план предприятия ООО «Крит»
pipetkapusya
: 3 мая 2011
В данной работе был рассчитан бизнес-план для предприятия ООО «Крит», занимающиеся разработкой, сборкой и продажей пьезоэлектрических преобразователей
Содержание
Резюме
1 Описание предприятия
1.1 Общая информация
1.2 Имущество предприятия
1.3 Структура предприятия
1.4 Кадры предприятия
1.5 Текущее финансовое состояние предприятия
2. Описание продукции
3. Маркетинг-план
3.1 Характеристика рынка сбыта предлагаемой продукции
3.2 Характеристики потребителей
3.3 Характеристика конкуренто
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №29
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Лабораторная работа №1
По дисциплине:
Основы антикоррупционной культуры
Практическая работа 1
Тема: Коррупция как социальное явление
Цель: Проведите самостоятельное исследование публикаций в прессе о коррупции и подготовьте отчет
Методические рекомендации по выполнению задания
1. Проведите анализ информации, представленной в СМИ за последние 3 месяца по 1 СМИ на выбор:
2. Частота упоминаний о коррупции
3. Тематика материалов (разъяснительные, констатирующие, расследующие и др.)
4. Объективно
900 руб.
Экзамен по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Билет №11
hellofromalexey
: 1 октября 2020
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончате
180 руб.