Психокоррекционная программа формирования положительной самооценки для младших школьников с отклоняющимся развитием
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Система психокоррекционной работы со школьниками 7-11 лет, обучающимися в коррекционных школах интернатах. За основу взяты программы Н.П. Локаловой и Н. Никушкиной и доработаны для данной категории детей.
Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого потенциала каждого ребенка. Основана программа на идее психолого-педагогического сопровождения. Обычно взрослые сосредотачивают свои усилия только на тренировке детей в разных умениях: чтении, письме, счете. Забывая, что ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но чувствует, переживает, оценивает себя и окружающих. Очень важно было адаптировать эту систему в условиях школы-интерната.
Задачи программы - помочь ребенку в понимании самого себя и своего места в школьной жизни, во взаимодействии с ребятами, взрослыми, в утверждении веры в себя и свои возможности.
Актуальность программы. Первые дни в школе требуют целенаправленной работы по формированию установки на преодоление школьных трудностей и способности получать удовлетворении от процесса познания. У ребенка уже был не совсем удачный опыт. У него должно все получаться хорошо. Поэтому на групповых занятиях значительное место отводится заданиям, в которых каждый ребенок вне зависимости от учебных успехов чувствует собственную ценность и значимость. Учебная деятельность более эффективна в условиях игры, при наличии элементов соревнования. Исходя из этого, программа занятий уделяет серьезное внимание способам формирования учебной установки в близких и доступных детям формах, прежде всего в форме игры и сказок. Через игровые роли и сказочные образы дети получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить их пути преодоления. Ситуации, в которые попадают сказочные герои, проецируются на реальные школьные проблемы, ребенок получает возможность посмотреть на них со стороны и в тоже время идентифицировать проблемы героя с собственными. В результате дети привыкают адекватно анализировать свои проблемы.
Цель программы – формирование высших психических функций у младших школьников, имеющих трудности в обучении; развитие творческого потенциала каждого ребенка. Основана программа на идее психолого-педагогического сопровождения. Обычно взрослые сосредотачивают свои усилия только на тренировке детей в разных умениях: чтении, письме, счете. Забывая, что ребенок в школе не только читает, пишет и считает, но чувствует, переживает, оценивает себя и окружающих. Очень важно было адаптировать эту систему в условиях школы-интерната.
Задачи программы - помочь ребенку в понимании самого себя и своего места в школьной жизни, во взаимодействии с ребятами, взрослыми, в утверждении веры в себя и свои возможности.
Актуальность программы. Первые дни в школе требуют целенаправленной работы по формированию установки на преодоление школьных трудностей и способности получать удовлетворении от процесса познания. У ребенка уже был не совсем удачный опыт. У него должно все получаться хорошо. Поэтому на групповых занятиях значительное место отводится заданиям, в которых каждый ребенок вне зависимости от учебных успехов чувствует собственную ценность и значимость. Учебная деятельность более эффективна в условиях игры, при наличии элементов соревнования. Исходя из этого, программа занятий уделяет серьезное внимание способам формирования учебной установки в близких и доступных детям формах, прежде всего в форме игры и сказок. Через игровые роли и сказочные образы дети получают возможность осознавать собственные трудности, их причины и находить их пути преодоления. Ситуации, в которые попадают сказочные герои, проецируются на реальные школьные проблемы, ребенок получает возможность посмотреть на них со стороны и в тоже время идентифицировать проблемы героя с собственными. В результате дети привыкают адекватно анализировать свои проблемы.
Другие работы
Сборочный чертеж (в каталоге) бурового насоса СИН61 со спецификацией в файле PDF
Max2304
: 17 марта 2018
Представленный каталог содержит информацию о назначении, технических характеристиках и составе трехплунжерного насоса СИН61 и предназначен для
специалистов, занимающихся эксплуатацией, ремонтом и заказом насосов и запасных частей к ним.
Содержание
Назначение и технические характеристики насоса
Рис.1 Насос трехплунжерный СИН 61.01.100.000 ГОСТ 12052-90
Рис.2 Шатун СИН61.01.102.000
Рис.3 Узел тяги СИН61.01.103.000
Рис.4 Уплотнение корпуса СИН61.01.
900 руб.
Основные принципы противодействия и профилактики коррупции - Контрольная работа по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант №4
Roma967
: 26 декабря 2023
Тема: «Основные принципы противодействия и профилактики коррупции»
Содержание
Введение 3
1. Понимание корней коррупции 4
2. Универсальные стратегии и передовая практика 6
3. Антикоррупционная политика Российской Федерации 9
Заключение 13
Список использованных источников 14
450 руб.
: Рынки труда
Qiwir
: 29 августа 2013
Прежде всего необходимо уточнить два понятия — трудовые ресурсы и занятость, определить, как они соотносятся между собой и каким образом можно количественно оценить их. Как отмечалось, под трудовыми ресурсами понимается часть населения страны, обладающая физическим развитием умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в народном хозяйстве. Но нельзя не учитывать известную условность такой трактовки. Строго говоря трудовые ресурсы—это не само население, т.е. совокупность
5 руб.
Задачи по физике 510,515,..
anderwerty
: 11 января 2015
510. Определить радиус кривизны плосковыпуклой линзы, которая вместе с пластинкой позволяет наблюдать кольца Ньютона при освещении желтой линией натрия ( ). При чем в отраженном свете расстояние между первым и вторым светлыми кольцами будет равно 0,5мм.
515. Две дифракционные решетки имеют одинаковую ширину 3мм, но разные периоды и . Определить их наибольшую разрешающую способность для желтой линии натрия .
528. Протон проходит поле с ускоряющей разность потенциалов . Чему равна его конечна
60 руб.