Психологическая характеристика мышления умственно отсталых учащихся
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
2. Операционный аспект мышления
3. Особенности видов мышления
4. Коррекция недостатков мышления
1. Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
Мышление - это познавательный процесс психического опосредствованного отображения свойств объектов и явлений окружающего мира. Выделяют такие свойства мышления : скорость, гибкость, глубину, самостоятельность, обобщенность, критичность и другую; процессы мышления : анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и другое, которые могут осуществляться на уровне наглядно-действенного, наглядно-образного, вербально-логического мышления.
В психологии мышление рассматривается как деятельность, успешность которой зависит не только от высокого уровня сформированности когнитивных операций, но и от наличия мотива, который побуждает к познанию; умение производить целеустремленные умственные действия, контролировать их, оценивать результат в соответствии с целью.
Замедленность и инертность хода нервных процессов детерминирует низкую производительность и застывшую познавательной деятельности детей-олигофренов. Они быстро устают от работы, которая требует умственных затрат, и достаточно долго могут удерживать оптимальную работоспособность при выполнении неинтересного, монотонного задания, которое не требует значительной активизации интеллектуальных функций. Это отличает их от учеников с нормальным психофизическим развитием, которые способны преодолеть усталость под воздействием интереса, стремление к успеху, самоутверждению.
1. Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
2. Операционный аспект мышления
3. Особенности видов мышления
4. Коррекция недостатков мышления
1. Общее представление о мышлении умственно отсталых детей
Мышление - это познавательный процесс психического опосредствованного отображения свойств объектов и явлений окружающего мира. Выделяют такие свойства мышления : скорость, гибкость, глубину, самостоятельность, обобщенность, критичность и другую; процессы мышления : анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование и другое, которые могут осуществляться на уровне наглядно-действенного, наглядно-образного, вербально-логического мышления.
В психологии мышление рассматривается как деятельность, успешность которой зависит не только от высокого уровня сформированности когнитивных операций, но и от наличия мотива, который побуждает к познанию; умение производить целеустремленные умственные действия, контролировать их, оценивать результат в соответствии с целью.
Замедленность и инертность хода нервных процессов детерминирует низкую производительность и застывшую познавательной деятельности детей-олигофренов. Они быстро устают от работы, которая требует умственных затрат, и достаточно долго могут удерживать оптимальную работоспособность при выполнении неинтересного, монотонного задания, которое не требует значительной активизации интеллектуальных функций. Это отличает их от учеников с нормальным психофизическим развитием, которые способны преодолеть усталость под воздействием интереса, стремление к успеху, самоутверждению.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Дизайн и оформление средств массовой информации (часть 1). Вариант общий.
MasterGammi
: 7 декабря 2025
Контрольная работа
Создание многостраничного проекта
Цель работы: Создание многостраничного проекта, с учетом ранее полученных знаний. В работе будут использоваться: Adobe InDesign для формирования многостраничного макета, разработки оформительских шаблонов и текстовых стилей. Photosop и CorelDRAW для создания таких элементов как - логотипа, многоэлементные макеты, а также конструирования инфографики.
1.1. Разработать и создать два шаблона для газеты – один цветной (использование всей га
199 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 31 Вариант 3
Z24
: 12 ноября 2025
Вычислить плотности теплового потока q через плоскую стенку толщиной δ, выполненную из указанных ниже изоляционных материалов (применяемых в вагоностроении), коэффициенты теплопроводности которых λ, Вт/(м·К), связаны с температурой следующими линейными зависимостями:
шевелин λ=0,060+0,002t;
мипора λ=0,035+0,002t;
полистирол ПСБ-С λ=0,038+0,0036t;
полиуретан ППУ-ЗС λ=0,04+0,0035t.
Температуры поверхностей стенки соответственно равны t1СТ и t2СТ.
180 руб.
Гидравлика Севмашвтуз 2016 Задача 52 Вариант 1
Z24
: 2 ноября 2025
Определить время полного хода поршня гидроцилиндра при движении против нагрузки, если давление на входе в дроссель рн, давление на сливе рс. Нагрузка вдоль штока F, коэффициент расхода дросселя μ=0,62, диаметр отверстия в дросселе dдр=1 мм, плотность масла ρ=900 кг/м³, диаметры: цилиндра D, штока d, ход штока L (на рис. 38).
180 руб.
Естественное вскармливание детей первого года жизни
alfFRED
: 28 января 2013
Естественным вскармливанием грудного ребенка называется
вскармливание его грудным молоком. Естественное вскармливание -
наилучший способ питания детей с первых дней их жизни. В первые
дни лактации молочная железа отделяет молозиво, состав которого с
каждым днем меняется. Лишь на 2-3 неделе оно приобретает постоян-
ный состав и становится зрелым молоком. Кормление здорового ново-
рожденного ребенка надо начинать через 6 - 12 часов после