Психологические аспекты проблемы отражения отношений в безоценочной и оценочной формах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План работы
1. Когнитивный способ отражения отношений и когнитивная оценка
2. Эмоциональный способ отражения отношений и аффективные оценки
Библиография
1. Когнитивный способ отражения отношений и когнитивная оценка
Все сказанное до сих пор об отражении отношений относилось к научному познанию отношений на основе теоретического мышления и представляло собой научно-абстрактный способ их отражения. В целом не вызывает сомнения принципиальная возможность отражения и познания любых типов и видов отношений, на основе понятийного мышления, тем более при научном познании, вооруженном экспериментальными методами, логикой и методологией научного исследования.
При организации обычной жизнедеятельности и поведения, при выполнении реальной деятельности человеку не нужно познавать все существующие отношения самому, как не нужно доводить их познание до уровня научного закона. Связи и отношения между различными предметами и явлениями познаются человеком многократно в течение жизни, становятся ему известными в процессе социализации, обучения, из личного опыта и потому довольно часто выявляются в реальных ситуациях почти "мгновенно". Другие связи и отношения остаются не доступными для познания рядового индивида что отражается на качестве его поведения и деятельности.
Но в принципе основной подход, используемый отдельным субъектом для когнитивного выявления объект-объектных отношений, ничем не отличается от научного, кроме как меньшей строгостью, четкостью и последовательностью рассуждений и выводов. Очевидно при этом, что значение мыслительной операции сравнения не сводится к выявлению различных видов отношений и формированию понятий об отношении в логике и вообще в науке.
1. Когнитивный способ отражения отношений и когнитивная оценка
2. Эмоциональный способ отражения отношений и аффективные оценки
Библиография
1. Когнитивный способ отражения отношений и когнитивная оценка
Все сказанное до сих пор об отражении отношений относилось к научному познанию отношений на основе теоретического мышления и представляло собой научно-абстрактный способ их отражения. В целом не вызывает сомнения принципиальная возможность отражения и познания любых типов и видов отношений, на основе понятийного мышления, тем более при научном познании, вооруженном экспериментальными методами, логикой и методологией научного исследования.
При организации обычной жизнедеятельности и поведения, при выполнении реальной деятельности человеку не нужно познавать все существующие отношения самому, как не нужно доводить их познание до уровня научного закона. Связи и отношения между различными предметами и явлениями познаются человеком многократно в течение жизни, становятся ему известными в процессе социализации, обучения, из личного опыта и потому довольно часто выявляются в реальных ситуациях почти "мгновенно". Другие связи и отношения остаются не доступными для познания рядового индивида что отражается на качестве его поведения и деятельности.
Но в принципе основной подход, используемый отдельным субъектом для когнитивного выявления объект-объектных отношений, ничем не отличается от научного, кроме как меньшей строгостью, четкостью и последовательностью рассуждений и выводов. Очевидно при этом, что значение мыслительной операции сравнения не сводится к выявлению различных видов отношений и формированию понятий об отношении в логике и вообще в науке.
Другие работы
Технологический процесс изготовления 6-ти ступенчатого вала длиной 400 мм
Рики-Тики-Та
: 24 января 2012
Содержание
1. Анализ технологических требований изготовления детали………….2
2. Выбор вида финишной обработки конструктивных элементов
детали………………………………………………………………….…5
3. Выбор способа установки заготовки для её обработки………………5
4. Выбор вида, определение размеров заготовки, типа и
типоразмера центровых отверстий………………………………...…..6
5. Составление укрупнённого маршрута изготовления детали……..….7
6. Разработка операций по формированию контура детали………….....8
7. Составление плана токарной и шлифо
55 руб.
Гидравлика и гидравлические машины 2009 ДВГУПС Задача 2.2.2 Вариант 5
Z24
: 25 октября 2025
Вода из реки по самотечному трубопроводу длиной L и диаметром d подается в водоприемный колодец, из которого насосом с расходом Q она перекачивается в водонапорную башню. Диаметр всасывающей линии насоса — dвс, длина – Lвс. Ось насоса расположена выше уровня воды в реке на величину Н (рис. 2.3).
Требуется определить:
Давление при входе в насос (показание вакуумметра в сечении 2-2), выраженное в метрах водяного столба.
Как изменится величина вакуума в этом сечении, если воду в колодец пода
250 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 07 (17, 27 и т.д.)
Roma967
: 5 февраля 2023
Лабораторная работа №3
«Измерение напряжения электрических сигналов»
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными
500 руб.
Лабораторная работа по физике № 4. 2-й семестр. Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
ramzes14
: 18 января 2012
Отчет по лабораторной работе 6.8
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
Цель работы: изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
Теоретические сведения и ход работы:
В нашей работе исследуется собственная электропроводность полупроводника. Поэтому положительными носителями заряда являются дырки, а отрицательными- электроны. Следовательно,
и, поскольку полупроводник собственный, то
70 руб.