Психологические особенности общения в подростковом возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Психологическим аспектам становления подростка посвящено множество работ, но, тем не менее, проблематика этого возраста остаётся неисчерпаемым источником для психологических исследований. Эта проблема актуальна, так как часто возникают трудности в общении между подростками, непринятие ими друг друга и, вследствие этого может снизиться самооценка.
Способность к творчеству - необходимое условие развития личности и совершенствования любой деятельности, особенно во время стремительных изменений мира.
В современных условиях развития общества, в период серьезных социальных перемен в нашей стране повысился спрос на людей, умеющих находить решения в нестандартных ситуациях, открытых новому опыту.
Неспособность реализовать интенцию к творчеству приводит к внутренней или внешней деструктивности, особенно среди подростков. Перед психологией стоит задача исследования условий и механизмов их творческой самореализации.
Способность к творчеству - необходимое условие развития личности и совершенствования любой деятельности, особенно во время стремительных изменений мира.
В современных условиях развития общества, в период серьезных социальных перемен в нашей стране повысился спрос на людей, умеющих находить решения в нестандартных ситуациях, открытых новому опыту.
Неспособность реализовать интенцию к творчеству приводит к внутренней или внешней деструктивности, особенно среди подростков. Перед психологией стоит задача исследования условий и механизмов их творческой самореализации.
Похожие материалы
Социально-психологические особенности общения в подростковом возрасте (гендерный аспект)
Qiwir
: 13 октября 2013
Введение
Как известно, потребность в общении, в позитивных отношениях с другими людьми является одной из основных человеческих потребностей. От того, насколько успешен человек в общении, в значительной степени зависят успешность профессиональной деятельности, активность в общественной жизни и, наконец, личное счастье каждого.
В жизни каждого человека бывают периоды, когда вопросы общения ставятся особенно остро. Впервые это часто происходит в подростковом возрасте. Группа сверстников становитс
10 руб.
Другие работы
Лабораторная №3 , Вар-6 . Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов .
Max7im
: 6 мая 2018
ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу, анализирующую состояние битов порта ввода P1.0,P1.1,P1.2,P1.3 и зажигающую соответствующие светодиодыVD1,VD2,VD3,VD4. На рисунке 3 приводится таблица, в которой показано, какие светодиоды должны зажигаться при установке соответствующих значений битов порта P1.
Последняя цифра шифра студента
Вариант 6: P1.3-0,
P1.2-1,P1.1-1,P1.0-0,Должны гореть светодиоды VD2, VD3
4.2. Создать новый проект в Keil.
4.3. Настроить проект следую
175 руб.
Пять латентных признаков взаимозависимости, о которых знает ФНС
evelin
: 11 ноября 2013
1 Компании кредитуют друг друга на выгодных условиях
Дружественные компании часто переводят друг другу различные займы. При этом многие компании выдают деньги по сниженной процентной ставке или вообще предоставляют беспроцентный заем. Налоговиков такой льготный кредит сразу настораживает, поскольку не ясно, для чего одна компания вдруг выдает другой деньги на выгодных условиях. Это в глазах инспектора может означать только взаимозависимость.
2 Компания сотрудничает со своими конкурентами
Внут
15 руб.
Экология. 2 семестр. Вариант №11.
Alexandr1305
: 26 февраля 2019
Задание 1. Дать ответ на два вопроса по своему варианту.
83. Связь нарушения круговорота воды и опустынивания.
12. Правило экологической пирамиды. Ограничительные природные факторы численности и массы организмов в трофических цепях.
Задание 2. Решить задачу 1.
Указать, в каком из районов города более благоприятные условия для проживания в зависимости от уровня загрязненности атмосферы вредными веществами. Назвать потенциальные источники и последствия загрязнения атмосферы этими веществами. Каки
75 руб.
Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие страха в современной детской психологии
1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста
1.5 Особенности развития самооценки
1.6 Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.1 Орган
5 руб.