Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………….………………………………………………………..3
Глава I Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях
§ 1 Семья и её влияние на формирование личности ребёнка…………………..7
§ 2 Особенности отношения и поведения мамы и папы……………………...16
Материнство………………………………………………………...............17
Отцовство…………………………………………………………………...21
§ 3 Полная и неполная семья……………………………………………………25
§ 4 Психологические особенности мальчиков и девочек……………………..29
§ 5 Влияние полной и неполной семьи на поведение и психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста…………..31
Выводы…………………………………………………………………………...41
Глава II Экспериментальное исследование отношения мальчиков и девочек к родителям в полных и неполных семьях
§ 1 Задачи, гипотезы и объект исследования…………………………………..42
§ 2 Методики исследования и анализ результатов..………………..………….43
Выводы…………………………………………………………………………...50
Заключение…………………………………………………………….................52
Литература....………………………………………………………..…………...54
Приложение 1 Протоколы методики «Круги»
Приложение 2 Протоколы методики «Рисунок семьи»
Приложение 3 Протоколы методики «Семья животных»
Введение
Семья – это ячейка общества. Именно в семье закладывается фундамент будущего – дети, именно там мужчина и женщина решают, иметь ли детей, в каком количестве и каким образом их воспитывать. Существует и другой вариант появления детей на свет – не в семье, а у матери-одиночки.
Развитие, формирование личности каждого ребенка зависит от влияния окружающей его среды. Очень часто это влияние в детские годы играет решающую роль во всей дальнейшей судьбе человека. Дети наряду с физическими потребностями обладают потребностями психического характера, удовлетворение которых очень важно для общего развития.
Семья является одним из самых важных и влиятельных факторов социализации ребенка. Поэтому семейные условия воспитания, социальное положение семьи, род занятий ее членов, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия с возрастом накапливается, преломляясь в структуре личности.
Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние как на протяжении всего периода детства, так и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец и мать.
Психические потребности ребенка лучше всего удовлетворяет хорошая семейная обстановка. Семья предоставляет ребенку не только оптимальные возможности для формирования его личности, но она также естественно вводит его в постоянно расширяющиеся социальные отношения, создает предпосылки для его социализации. Ребенок учится реагировать на постоянно изменяющиеся социальные ситуации. С помощью матери и других членов семьи, у которых ребенок находит опору, он завязывает новые отношения, занимает определенные роли и позиции. Его уверенность, так же как и здоровая самоуверенность, вытекающая из крепкого единства чувств в семье, облегчает социальную адаптацию в детстве, способствует последующему взрослению и возмужанию. Различные трудности, возникающие у взрослого человека в социальной сфере, в значительной степени обусловлены тем, что эти люди в детские годы жили в конфликтующей, холодной атмосфере или подвергались в семье разным, порой противоречивым, методам воспитания [17].
Глава I Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях
§ 1 Семья и её влияние на формирование личности ребёнка…………………..7
§ 2 Особенности отношения и поведения мамы и папы……………………...16
Материнство………………………………………………………...............17
Отцовство…………………………………………………………………...21
§ 3 Полная и неполная семья……………………………………………………25
§ 4 Психологические особенности мальчиков и девочек……………………..29
§ 5 Влияние полной и неполной семьи на поведение и психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста…………..31
Выводы…………………………………………………………………………...41
Глава II Экспериментальное исследование отношения мальчиков и девочек к родителям в полных и неполных семьях
§ 1 Задачи, гипотезы и объект исследования…………………………………..42
§ 2 Методики исследования и анализ результатов..………………..………….43
Выводы…………………………………………………………………………...50
Заключение…………………………………………………………….................52
Литература....………………………………………………………..…………...54
Приложение 1 Протоколы методики «Круги»
Приложение 2 Протоколы методики «Рисунок семьи»
Приложение 3 Протоколы методики «Семья животных»
Введение
Семья – это ячейка общества. Именно в семье закладывается фундамент будущего – дети, именно там мужчина и женщина решают, иметь ли детей, в каком количестве и каким образом их воспитывать. Существует и другой вариант появления детей на свет – не в семье, а у матери-одиночки.
Развитие, формирование личности каждого ребенка зависит от влияния окружающей его среды. Очень часто это влияние в детские годы играет решающую роль во всей дальнейшей судьбе человека. Дети наряду с физическими потребностями обладают потребностями психического характера, удовлетворение которых очень важно для общего развития.
Семья является одним из самых важных и влиятельных факторов социализации ребенка. Поэтому семейные условия воспитания, социальное положение семьи, род занятий ее членов, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия с возрастом накапливается, преломляясь в структуре личности.
Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние как на протяжении всего периода детства, так и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец и мать.
Психические потребности ребенка лучше всего удовлетворяет хорошая семейная обстановка. Семья предоставляет ребенку не только оптимальные возможности для формирования его личности, но она также естественно вводит его в постоянно расширяющиеся социальные отношения, создает предпосылки для его социализации. Ребенок учится реагировать на постоянно изменяющиеся социальные ситуации. С помощью матери и других членов семьи, у которых ребенок находит опору, он завязывает новые отношения, занимает определенные роли и позиции. Его уверенность, так же как и здоровая самоуверенность, вытекающая из крепкого единства чувств в семье, облегчает социальную адаптацию в детстве, способствует последующему взрослению и возмужанию. Различные трудности, возникающие у взрослого человека в социальной сфере, в значительной степени обусловлены тем, что эти люди в детские годы жили в конфликтующей, холодной атмосфере или подвергались в семье разным, порой противоречивым, методам воспитания [17].
Другие работы
Сечения. Вариант 18. Чертеж
Laguz
: 11 сентября 2025
Сечения. Вариант 18. Чертеж
Сделано в компас 16+сохранено в джпг и пдф
Открывается всеми версиями компаса начиная с 16.
Если есть требование, наоборот сделать в последней новой версии компаса, то просто открываете в этой новой версии и сохраняете.
Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
100 руб.
Муниципальная поддержка неполных семей
Aronitue9
: 19 мая 2012
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….3
1. Понятие неполной семьи. Источники формирования неполной семьи, виды неполных семей……………………………………………………....5
2. Проблемы, возникающие в неполных семьях……………………….……7
3. Муниципальная поддержка семьи, материнства и детства ……………12
4. Меры, принимаемые министерством социального развития Оренбургской области по поддержке материнства и детства………… 15
Заключение ………………………………………………………………..……..22
Библиографический список……………………………………………………..25
Семья
20 руб.
Оптические средства сопряжения. 5-й ВАРИАНТ
cneltynjuehtw
: 14 сентября 2018
С ответами на вопросы.
Задача 1
Используя данные реальных модулей SFP/XFP , приведённые в табл.1.1, оценить возможность их применения на волоконно-оптических линиях различной протяженности (табл.1.2), представляющих собой волокна стандарта G.652 A, B, C, D (SMF). Оценку применимости модулей на соответствующих волокнах подтвердить расчётами энергетических параметров дисперсионных искажений. Значения затухания и дисперсии выбрать по рис.З.1.
Таблица 1.1 Характеристики модулей SFP/XFP
Параметры м
600 руб.
«Юридическая психология» код (ЮП96)
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1.
В одном из исследований правосознания молодежи были получены следующие данные...
Вопросы и задания:
1. Дайте определение понятия правосознания.
2. Какова роль правового сознания в детерминации законопослушного и преступного поведения?
3. Составьте ряд вопросов и заданий, направленных на познание уровня правовой осведомленности, оценочных суждений и мнений о праве и практике его применения, правовых установок и ориентации.
4. Пользуясь приведенными в таблице данными, дайте сравнительну
100 руб.