Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьяхID: 115871Дата закачки: 11 Октября 2013 Закачал: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение………………….………………………………………………………..3 Глава I Проблематика отношения к детям в полных и неполных семьях § 1 Семья и её влияние на формирование личности ребёнка…………………..7 § 2 Особенности отношения и поведения мамы и папы……………………...16 Материнство………………………………………………………...............17 Отцовство…………………………………………………………………...21 § 3 Полная и неполная семья……………………………………………………25 § 4 Психологические особенности мальчиков и девочек……………………..29 § 5 Влияние полной и неполной семьи на поведение и психологические особенности мальчиков и девочек младшего школьного возраста…………..31 Выводы…………………………………………………………………………...41 Глава II Экспериментальное исследование отношения мальчиков и девочек к родителям в полных и неполных семьях § 1 Задачи, гипотезы и объект исследования…………………………………..42 § 2 Методики исследования и анализ результатов..………………..………….43 Выводы…………………………………………………………………………...50 Заключение…………………………………………………………….................52 Литература....………………………………………………………..…………...54 Приложение 1 Протоколы методики «Круги» Приложение 2 Протоколы методики «Рисунок семьи» Приложение 3 Протоколы методики «Семья животных» Введение Семья – это ячейка общества. Именно в семье закладывается фундамент будущего – дети, именно там мужчина и женщина решают, иметь ли детей, в каком количестве и каким образом их воспитывать. Существует и другой вариант появления детей на свет – не в семье, а у матери-одиночки. Развитие, формирование личности каждого ребенка зависит от влияния окружающей его среды. Очень часто это влияние в детские годы играет решающую роль во всей дальнейшей судьбе человека. Дети наряду с физическими потребностями обладают потребностями психического характера, удовлетворение которых очень важно для общего развития. Семья является одним из самых важных и влиятельных факторов социализации ребенка. Поэтому семейные условия воспитания, социальное положение семьи, род занятий ее членов, материальное обеспечение и уровень образования родителей, в значительной мере предопределяют жизненный путь ребенка. Кроме сознательного, полноценного и целенаправленного воспитания, которое дают родители, на ребенка воздействует вся внутрисемейная атмосфера, причем эффект этого воздействия с возрастом накапливается, преломляясь в структуре личности. Особенности взаимодействия ребенка с родителями, степень их отзывчивости, наличие эмоциональных связей и отношений привязанности оказывают влияние как на протяжении всего периода детства, так и в дальнейшей жизни, являются своеобразным эталоном построения его отношений с другими людьми. Поэтому так важно, чтобы у каждого ребенка были и отец и мать. Психические потребности ребенка лучше всего удовлетворяет хорошая семейная обстановка. Семья предоставляет ребенку не только оптимальные возможности для формирования его личности, но она также естественно вводит его в постоянно расширяющиеся социальные отношения, создает предпосылки для его социализации. Ребенок учится реагировать на постоянно изменяющиеся социальные ситуации. С помощью матери и других членов семьи, у которых ребенок находит опору, он завязывает новые отношения, занимает определенные роли и позиции. Его уверенность, так же как и здоровая самоуверенность, вытекающая из крепкого единства чувств в семье, облегчает социальную адаптацию в детстве, способствует последующему взрослению и возмужанию. Различные трудности, возникающие у взрослого человека в социальной сфере, в значительной степени обусловлены тем, что эти люди в детские годы жили в конфликтующей, холодной атмосфере или подвергались в семье разным, порой противоречивым, методам воспитания [17]. Размер файла: 65,9 Кбайт Фаил: ![]() ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологические особенности отношения мальчиков и девочек младшего школьного возраста к родителям в полных и неполных семьях
Вход в аккаунт: