Психологические особенности профессиональной компетентности муниципальных служащих
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В современных условиях вопросу профессиональной компетентности уделяется большое внимание в связи со сменой концепций учета человеческого фактора на управление человеческими ресурсами. Таким образом, в практической деятельности профессионалы испытывают насущную необходимость обоснования и выделения психологических составляющих профессиональной компетентности и их актуализации в конкретной профессиональной деятельности, являющихся важным ресурсом профессионального развития и повышения эффективности деятельности.
Все теоретические положения относительно профессиональной компетентности (безотносительно специальности) исследуется либо в соотношении таких понятий как способности – умения – компетентность или же с точки зрения умений, развивающихся в мастерство и соответственно компетентность личности в том или ином виде деятельности. Некоторыми авторами, компетентность рассматривается как основная субъектно-личностная характеристика деятельности, имеющая вектор на ее совершенствование, достижение высшего качества и уровня ее осуществления, что напрямую связано с предметом акмеологии. Но все существующие взгляды на природу понятия профессиональной компетентности существенно отличаются по своим основаниям и соответственно по толкованию и качественному описанию данного феномена.
Как в отечественной, так и в зарубежной литературе не существует единого подхода к рассмотрению данного феномена. Существующие исследования направлены на изучение коммуникативной, социально-перцептивной и других сторон компетентности государственных служащих. Можно констатировать отсутствие исследований в сфере муниципального управления по изучению профессиональной компетентности муниципальных служащих.
Актуальность для современной практики заключается также в наличие потребности знаний по содержанию профессиональной компетентности и восстребованности высококвалифицированных кадров, а также технологий повышающих профессионализм муниципальных служащих в быстроменяющихся экономических, политических условиях деятельности.
Все теоретические положения относительно профессиональной компетентности (безотносительно специальности) исследуется либо в соотношении таких понятий как способности – умения – компетентность или же с точки зрения умений, развивающихся в мастерство и соответственно компетентность личности в том или ином виде деятельности. Некоторыми авторами, компетентность рассматривается как основная субъектно-личностная характеристика деятельности, имеющая вектор на ее совершенствование, достижение высшего качества и уровня ее осуществления, что напрямую связано с предметом акмеологии. Но все существующие взгляды на природу понятия профессиональной компетентности существенно отличаются по своим основаниям и соответственно по толкованию и качественному описанию данного феномена.
Как в отечественной, так и в зарубежной литературе не существует единого подхода к рассмотрению данного феномена. Существующие исследования направлены на изучение коммуникативной, социально-перцептивной и других сторон компетентности государственных служащих. Можно констатировать отсутствие исследований в сфере муниципального управления по изучению профессиональной компетентности муниципальных служащих.
Актуальность для современной практики заключается также в наличие потребности знаний по содержанию профессиональной компетентности и восстребованности высококвалифицированных кадров, а также технологий повышающих профессионализм муниципальных служащих в быстроменяющихся экономических, политических условиях деятельности.
Другие работы
Отказ в пользу государства
Elfa254
: 2 августа 2013
– таможенный режим, при котором товары безвозмездно передаются в федеральную собственность без уплаты таможенных пошлин, а так же без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Применение режима отказа в пользу государства регулируется параграфом 4 главы 20 Таможенного Кодекса РФ (далее ТК РФ), а так же приказом Государственного Таможенного Комитета России (
30 руб.
ДО СИБГУТИ Лабораторная работа №2 по дисциплине "Программирование и обработка графического интерфейса (часть 2)" (2025)
Mijfghs
: 2 сентября 2025
Лабораторная работа №2: Применение классов при создании архитектуры программы.
Цель работы:
- Применение знаний о создании классов для разработки ПО.
Задачи:
- Реализовать программу согласно предложенному функционалу.
- Разработать систему классов для программы: классы для шаблона противника и иконки, классы для работы со списком шаблонов противников и иконок.
- Реализовать систему сохранения и загрузки списка противников.
Функционал программы:
- При старте программы должна происхо
444 руб.
Инженерная графика. Задание №70. Вариант №2. Соединение шпилечное
Чертежи
: 28 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание 70. Вариант 2. Соединение шпилечное.
Пользуясь приведёнными условными соотношениями, построить изображения соединения деталей шпилькой. Размер L подобрать по ГОСТ 22032-76 (замена ГОСТа 11765-66) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
В состав работы входит один файл – чертеж шпилечного соединения соответствующего варианта с расчётами и используемыми стандартными изделиями на чертеж
65 руб.
Контрольная работа по предмету: "Деловая риторика"
xtrail
: 7 апреля 2013
Тестовые задания.
Лекция 1. Деловая риторика: содержание понятия, цели, средства.
1. Какими средствами воздействуют друг на друга участники общения?
- Язык,
- речь,
- знаки,
- слухи,
- традиции,
- нравы
Убрать лишнее.
2. Назовите основные намерения собеседников в деловой риторике?
- Дать или получить информацию,
- договориться,
- убедить,
- организовать,
- обмануть,
- получить выгоду
Исключите два лишних утверждения
3. Формы взаимодействия в деловой риторике:
-письменный диалог и монолог
-
230 руб.