Психологические особенности учебного стресса студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Другие работы
МЖГ_Лабораторные №1_№2_Вариант№2
Bernard1611
: 22 июня 2022
Лабораторная No1 Вариант No2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СИЛЫ
ГИДРОСТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ НА
ПЛОСКУЮ НАКЛОННУЮ СТЕНКУ
1. Найти опытным путем величину полной силы гидростатического давления жидкости на плоскую стенку, расположенную в жидкости под углом α к ее свободной поверхности.
2. Рассчитать значение полной силы гидростатического давления жидкости по теоретической формуле и сравнить его с опытной величиной.
3. Определить координаты центра давления и величину эксцентриситета давления по и
350 руб.
Экзамен по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Билет №19
IT-STUDHELP
: 16 января 2024
Билет № 19
1. Понятия джиттера, его классификация и влияние на параметры канала.
2. Параметры и характеристики источников излучения.
3. Порядок сертификации СИЭ в отрасли «СВЯЗЬ».
=============================================
200 руб.
Практическое задание 4 по предмету Организация ИТ-службы на предприятии
atm87
: 11 сентября 2022
Разработать схему организационной структуры ИТ-службы предприятия.
1. Используйте любую доступную среду для разработки схемы организационной структуры.
2. Разработайте схему организационной структуры ИТ-службы предприятия согласно выбранному варианту.
3. Вставьте схему в документ MS Word.
300 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 53 Вариант 4
Z24
: 15 ноября 2025
Определить плотность теплового потока через плоскую стенку нагревательной печи, состоящую из двух слоев кладки: шамотного кирпича толщиной δ1=0,56 м и диамитового кирпича δ2=0,24 м, если температура внутренней поверхности кладки равна tст1, а температура наружного воздуха t0=25 ºC. Коэффициент теплопроводности внутреннего слоя кладки λ1=0,95 Вт/(м·К), наружного слоя λ2=0,15 Вт/(м·К). Коэффициент теплоотдачи конвекцией со стороны наружной поверхности αк=8,5 Вт/(м²·К), а ее степень черноты ε.
150 руб.