Психологические особенности учебного стресса студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Другие работы
Проблемы взаимодействия следователя и органа дознания
Qiwir
: 12 марта 2014
введение……………………………….………………………………….. 3-5
глава 1. Правовые основы и формы взаимодействия следователя и органа дознания в стадиях возбуждения уголовного дела и предварительного расследования……………………………………………………………. 6-22
глава 2 . Взаимодействие следователя и органа дознания при возбуждении уголовного дела……………………………………………………………23-35 глава 3 . Взаимодействие следователя и органа дознания в ходе предварительного расследования……………………………………35-58 глава 4. Организация и деятельность следственно-опер
19 руб.
87. Условия функционирования экосистем: принцип необходимого разнообразия,эмерджентность,принципнеравновесности.
alpeeffser
: 28 июля 2017
Экология вопрос№87. Условия функционирования экосистем: принцип необходимого разнообразия, эмерджентность, принципнеравновесности.
36 руб.
Они сражались за родину
Aronitue9
: 25 августа 2013
Названия свыше ста улиц, проспектов, бульваров города-героя Москвы связаны с событиями Великой Отечественной войны, носят имена ее героев.
Ряд проспектов, бульваров, улиц назван в память о выдающихся полководцах, прославленных военачальниках Советской Армии.
1. Улица БЕРЗАРИНА (1968, 10-я улица Октябрьского поля). 2. Улица МАРШАЛА БИРЮЗОВА (1965. 6-я улица Октябрьского поля). 3. Проспект БУДЕННОГО (1974, Мей-еровский проезд). 4. Улица ВАТУТИНА (1962, улица "Правды" *). 5. Улица ГЕНЕРАЛА ГЛАГОЛЕВ
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Философия»
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 22 июня 2019
К разделу 1.
8. Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
9. Определите к какому направлению в философии:
• объективный идеализм;
• субъективный идеализм;
• дуализм;
• материализм;
• деизм.
Относятся следующие высказывания:
1. начало всего - единица.
2. Ни тела вызывают ощущения, а комплексы ощущений образуют тела.
350 руб.