Психологические особенности учебного стресса студентов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Глава I. Теоретические аспекты изучения стресса в жизни студента
1.1 Сущность понятия "стресс"
1.2 Стресс в жизни студента
1.3 Рекомендации по преодолению тревожности и стресса у студентов
Глава II. Эмпирическое исследование учебного стресса студентов
2.1 Описание методик, используемых в диагностике учебного стресса студентов
2.2 Диагностика учебного стресса у студентов
Заключение
Библиография
Приложение
Введение
Слишком часто студенческая жизнь ассоциируется со студенческими обществами, различными мероприятиями и весельем. Она кажется беззаботной и легкой для многих студентов. Для других, однако, это всего лишь очередное изменение в жизни, к которому необходимо приспосабливаться. Студенты молоды и потому могут переживать множество проблем, свойственных молодым людям; но они могут быть и уже взрослыми, тогда на них и так уже лежит слишком много ответственности, что мешает наслаждаться студенческими годами; у них могут быть свои проблемы, мешающие сконцентрироваться на занятиях. В любом случае обучение в высшем учебном заведении - это стресс для многих студентов.
Существует большое количество подтверждений тому, что хронический стресс - спутник студенческой жизни. Стресс, испытываемый студентами, может сказываться на обучении (приобретении, применении и переработке знаний), что препятствует академической успеваемости. Трудности с успеваемостью в свою очередь также создают дискомфорт, в результате чего общий стресс усиливается. Некоторые исследователи отметили у студентов и проблемы с финансами, жильем, безопасностью и весом.
Студенту необходимо преодолеть переходные трудности, освоить новые роли и модифицировать старые, в результате чего они также могут испытывать стресс.
Данной проблемой занимались следующие психологи: Уолтер Кэннон, Ганс Селье, Леонид Александрович Китаев-Смык, Юрий Викторович Щербатых, Дэвид Майерс, Юрий Иосифович Александров и пр.
Другие работы
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2
Roma967
: 27 февраля 2016
Задание
4.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха.
4.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 2: «Быстрый редактор»
250 руб.
Центрифуга ЗИЛ-130
grom555
: 5 апреля 2013
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж центрифуги, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез центрифуги, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в zip. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
100 руб.
Дискретная математика. Экзамен. Билет №5.
sergeyw78
: 23 мая 2013
Билет №5
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "не пересекающихся прямых".
2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию .
3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
75 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 1 Вариант 17
Z24
: 4 ноября 2025
Стальной ступенчатый брус нагружен сосредоточенными силами. Соотношение между площадями поперечных сечений приведены на рис. 12.1. Из условия прочности при растяжении найти площадь поперечного сечения А. Определить удлинение стержня.
275 руб.