Психологические проблемы трудоустройства и профессионального самоопределения женщин
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Процесс развития женской карьеры в России весьма отличается от европейского. С одной стороны, возможностей очень много, но, как правило, по достижении определенного уровня успеха в карьере женщинам приходится работать и доказывать окружающим свою состоятельность в два раза активнее, чем мужчинам. С другой стороны, во многом это провоцируют сами женщины - многие из них действительно не планируют свою карьеру, а также время рождения детей. И эти пробелы необходимо каким-то образом восполнять. В Европе, например, пользуются огромной популярностью семинары и тренинги, которые проходят в рамках карьерных форумов.
Проблемы женщин при социальной нестабильности
Стремительные темпы современной жизни оставляют мало времени на "раскачивание": если женщины хотят выстроить карьеру, они должны подходить к этому процессу осознанно и системно. И у российских женщин есть шансы продвинуться в этом направлении.
Как одну из наиболее важных и серьезных можно выделить проблему адаптации и социальной самореализации у женщин и девушек в условиях социально-экономической нестабильности. В. Зливкова и С. Яковенко, обнаружили устойчивые образцы поведения молодых женщин и девушек в ситуации с высоким уровнем неопределенности. Для них были характерны: - нереалистичность притязаний, в соответствии с которыми приемлемой считалась работа хорошо оплачиваемая, легкая, престижная, "быть на виду", с коротким рабочим днем; - ожидание удачи; - боязнь получить отказ, делающая трудными любые обращения к другим людям и усиливающая комплекс "обреченной на неудачу" при каждом отказе; - смирение с доминированием мужчин во всех областях деятельности. Обоснование этих и других причин позволяет понять, что заставляет волевых, способных и энергичных девушек, «маскировать» свой ум и талант и казаться существами наивными, недалекими и чрезвычайно инфантильными. Это следствие распространенных в России полоролевых традиционных стереотипов. В то же время, просматриваются позитивные тенденции выхода женщин на арену бизнеса. Выявлено, что 73% женщин, поступающих в бизнес-школу, моложе 28 лет. Среди мужчин существует обратная тенденция: 58% мужчин, поступающих в бизнес-школу, старше 28 лет. Таким образом, можно говорить о том, что женщины имеют хорошую возможность начинать карьеру в более раннем возрасте, но, как правило, им для этого требуется больше времени, чем мужчинам. Сегодня всё большее число серьёзных исследований, проведённых в различных отраслях, свидетельствуют: результаты, достигнутые женщинами - руководителями, оцениваются выше, чем результаты мужчин-руководителей, причём как коллегами одного с ними ранга, так и подчинёнными, и высшим руководством.
Проблемы женщин при социальной нестабильности
Стремительные темпы современной жизни оставляют мало времени на "раскачивание": если женщины хотят выстроить карьеру, они должны подходить к этому процессу осознанно и системно. И у российских женщин есть шансы продвинуться в этом направлении.
Как одну из наиболее важных и серьезных можно выделить проблему адаптации и социальной самореализации у женщин и девушек в условиях социально-экономической нестабильности. В. Зливкова и С. Яковенко, обнаружили устойчивые образцы поведения молодых женщин и девушек в ситуации с высоким уровнем неопределенности. Для них были характерны: - нереалистичность притязаний, в соответствии с которыми приемлемой считалась работа хорошо оплачиваемая, легкая, престижная, "быть на виду", с коротким рабочим днем; - ожидание удачи; - боязнь получить отказ, делающая трудными любые обращения к другим людям и усиливающая комплекс "обреченной на неудачу" при каждом отказе; - смирение с доминированием мужчин во всех областях деятельности. Обоснование этих и других причин позволяет понять, что заставляет волевых, способных и энергичных девушек, «маскировать» свой ум и талант и казаться существами наивными, недалекими и чрезвычайно инфантильными. Это следствие распространенных в России полоролевых традиционных стереотипов. В то же время, просматриваются позитивные тенденции выхода женщин на арену бизнеса. Выявлено, что 73% женщин, поступающих в бизнес-школу, моложе 28 лет. Среди мужчин существует обратная тенденция: 58% мужчин, поступающих в бизнес-школу, старше 28 лет. Таким образом, можно говорить о том, что женщины имеют хорошую возможность начинать карьеру в более раннем возрасте, но, как правило, им для этого требуется больше времени, чем мужчинам. Сегодня всё большее число серьёзных исследований, проведённых в различных отраслях, свидетельствуют: результаты, достигнутые женщинами - руководителями, оцениваются выше, чем результаты мужчин-руководителей, причём как коллегами одного с ними ранга, так и подчинёнными, и высшим руководством.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.