Психологический анализ агрессивного поведения осужденных
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
1.1 Концептуальные проблемы агрессии и агрессивности в современных психологических исследованиях
1.2 Теоретический анализ причин преступного поведения
1.3 Психологический анализ особенностей преступного поведения
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 База проведения исследования. Объем выборки, ее характеристика. Этапы исследования
2.2 Обоснование выбора методов и конкретных методик исследования
Раздел 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦКОНТИНГЕНТА
3.1 Индивидуально-психологические особенности личности осужденных
3.2 Характеристика уровня агрессии и эмпатии осужденных
3.3 Методы психокоррекции, направленные на снижение агрессии поведения у осужденных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
С появлением и становлением государства, обществом были созданы и узаконены нормы и правила, которым должны подчиняться все члены общества. Таким образом, являясь активным членом общества, человек совершает поступки, действия, которые подчиняются определенным правилам. Правила, обязательные для какого-то конкретного множества (массы) людей, называются нормами поведения, которые устанавливаются самими людьми в интересах либо всего общества, либо отдельных групп и классов [3].
Все нормы поведения обычно делят на технические и социальные. Первые регулируют деятельность человека по использованию природных ресурсов и орудий труда. Социальные нормы регулируют человеческие действия и отношения между людьми.
Социальные нормы включают в себя обычаи, мораль и право. Все социальные нормы, исходя из принятых в обществе оценок, требуют либо воздержания от определенных поступков, либо совершения каких-то активных действий.
Во все времена находились люди которые по каким-либо причинам не придерживались общепринятых норм и правил. В разное время этих людей называли по разному: бунтарями, героями, изгоями и т.д.
Исходной, для понимания отклонений, служит понятие нормы. Социальная норма определяет исторически сложившийся в конкретном обществе предел, меру, интервал допустимого (дозволенного или обязательного) поведения, деятельности людей, социальных групп, социальных организаций. Социальные отклонения могут иметь для системы (общества) двоякое значение. Одни из них — позитивные — служат средством прогрессивного развития системы, повышения уровня ее организованности, устраняя, преодолевая устаревшие, консервативные или реакционные стандарты поведения. Это — социальное творчество (научное, техническое, художественное, общественно-политическое и т. п.). Другие же — негативные — дисфункциональны, нарушают функционирование системы, дезорганизуют ее, создавая подчас угрозу самому ее существованию. Это — социальная патология (преступность, пьянство, проституция и т. п.).
Социальные нормы включают в себя обычаи, мораль и право. Все социальные нормы, исходя из принятых в обществе оценок, требуют либо воздержания от определенных поступков, либо совершения каких-то активных действий.
Поскольку существование и развитие социальных систем неразрывно связано с человеческой жизнедеятельностью — осуществляется через предметную коллективную, сознательную деятельность общественного человека, — постольку социальные девиации реализуются, в конечном счете, также через человеческую деятельность, через девиантное поведение.
Психическое состояние и устойчивые особенности характера и личности правонарушителя развиваются и протекают не иначе, как подчиняясь общепсихологическим и психофизиологическим законам. Специфика предмета данного исследования заключается в своеобразии видения этих состояний, в поисках научно обоснованных методов снижения возможности нарушения правовых норм путем психологической коррекции этих состояний, равно как и свойств личности правонарушителей.
Следователь, ведя предварительное следствие, суд, разбирая дело в судебном заседании, выясняют сложные переплетения человеческих взаимоотношений, порой, трудно поддающиеся учету, психологические, субъективные качества людей, мотивы, толкнувшие человека на преступление. Так, в делах об убийстве, о доведении до самоубийства, об умышленном нанесении тяжких телесных повреждений, о хулиганстве, о кражах рассматриваются, по существу, психологические вопросы – вопросы корысти и мести, коварства и жестокости, любви и ревности и др. При этом судья, прокурор, следователь, работник органов дознания имеет дело не только с преступниками, но и с самыми различными людьми, выступающими в качестве свидетелей, потерпевших, экспертов, понятых. Личность каждого из них сложилась в определенных условиях общественной жизни, индивидуальны образы их мышления, неодинаковы их характеры, своеобразны их отношения к самим себе, к окружающему миру [5].
ВВЕДЕНИЕ
Раздел 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИЧНОСТИ ОСУЖДЕННЫХ
1.1 Концептуальные проблемы агрессии и агрессивности в современных психологических исследованиях
1.2 Теоретический анализ причин преступного поведения
1.3 Психологический анализ особенностей преступного поведения
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 База проведения исследования. Объем выборки, ее характеристика. Этапы исследования
2.2 Обоснование выбора методов и конкретных методик исследования
Раздел 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПЕЦКОНТИНГЕНТА
3.1 Индивидуально-психологические особенности личности осужденных
3.2 Характеристика уровня агрессии и эмпатии осужденных
3.3 Методы психокоррекции, направленные на снижение агрессии поведения у осужденных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
С появлением и становлением государства, обществом были созданы и узаконены нормы и правила, которым должны подчиняться все члены общества. Таким образом, являясь активным членом общества, человек совершает поступки, действия, которые подчиняются определенным правилам. Правила, обязательные для какого-то конкретного множества (массы) людей, называются нормами поведения, которые устанавливаются самими людьми в интересах либо всего общества, либо отдельных групп и классов [3].
Все нормы поведения обычно делят на технические и социальные. Первые регулируют деятельность человека по использованию природных ресурсов и орудий труда. Социальные нормы регулируют человеческие действия и отношения между людьми.
Социальные нормы включают в себя обычаи, мораль и право. Все социальные нормы, исходя из принятых в обществе оценок, требуют либо воздержания от определенных поступков, либо совершения каких-то активных действий.
Во все времена находились люди которые по каким-либо причинам не придерживались общепринятых норм и правил. В разное время этих людей называли по разному: бунтарями, героями, изгоями и т.д.
Исходной, для понимания отклонений, служит понятие нормы. Социальная норма определяет исторически сложившийся в конкретном обществе предел, меру, интервал допустимого (дозволенного или обязательного) поведения, деятельности людей, социальных групп, социальных организаций. Социальные отклонения могут иметь для системы (общества) двоякое значение. Одни из них — позитивные — служат средством прогрессивного развития системы, повышения уровня ее организованности, устраняя, преодолевая устаревшие, консервативные или реакционные стандарты поведения. Это — социальное творчество (научное, техническое, художественное, общественно-политическое и т. п.). Другие же — негативные — дисфункциональны, нарушают функционирование системы, дезорганизуют ее, создавая подчас угрозу самому ее существованию. Это — социальная патология (преступность, пьянство, проституция и т. п.).
Социальные нормы включают в себя обычаи, мораль и право. Все социальные нормы, исходя из принятых в обществе оценок, требуют либо воздержания от определенных поступков, либо совершения каких-то активных действий.
Поскольку существование и развитие социальных систем неразрывно связано с человеческой жизнедеятельностью — осуществляется через предметную коллективную, сознательную деятельность общественного человека, — постольку социальные девиации реализуются, в конечном счете, также через человеческую деятельность, через девиантное поведение.
Психическое состояние и устойчивые особенности характера и личности правонарушителя развиваются и протекают не иначе, как подчиняясь общепсихологическим и психофизиологическим законам. Специфика предмета данного исследования заключается в своеобразии видения этих состояний, в поисках научно обоснованных методов снижения возможности нарушения правовых норм путем психологической коррекции этих состояний, равно как и свойств личности правонарушителей.
Следователь, ведя предварительное следствие, суд, разбирая дело в судебном заседании, выясняют сложные переплетения человеческих взаимоотношений, порой, трудно поддающиеся учету, психологические, субъективные качества людей, мотивы, толкнувшие человека на преступление. Так, в делах об убийстве, о доведении до самоубийства, об умышленном нанесении тяжких телесных повреждений, о хулиганстве, о кражах рассматриваются, по существу, психологические вопросы – вопросы корысти и мести, коварства и жестокости, любви и ревности и др. При этом судья, прокурор, следователь, работник органов дознания имеет дело не только с преступниками, но и с самыми различными людьми, выступающими в качестве свидетелей, потерпевших, экспертов, понятых. Личность каждого из них сложилась в определенных условиях общественной жизни, индивидуальны образы их мышления, неодинаковы их характеры, своеобразны их отношения к самим себе, к окружающему миру [5].
Другие работы
Финальная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами
Lanisto
: 31 марта 2015
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ССПО No 1.2
1. Рассчитайте новое значение мощности передатчика Рпд БС сотовой сети, позволяющую увеличить уровень напряженности поля Е в точке приема на границе зоны обслуживания на 6 дБ, по сравнению с мощностью 100 Вт.
2. В сотовой сети МС абонентов коммутируются между собой
3. Нарисуйте структурную функциональную схему сотовой радиосети из 5 базовых станций, используя следующие элементы: BS – базовая станция, MS – мобильная станция, ЦКС – центральная коммутационная ст
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Системное программное обеспечение
lebed-e-va
: 14 декабря 2015
1 Написать и отладить программу на языке ассемблера. В программе описать процедуру, которая выводит на экран четные элементы массива. Параметры передавать следующим образом:
- в BX – смещение массива;
- в CX – число элементов в массиве.
В основной программе вызвать описанную процедуру для двух разных массивов.
2 В файле myProg.asm наберем следующий программный код:
TITLE KR ; название программы
.MODEL small ; отводим под стек и под данные по 64 Кб
150 руб.
Лабораторная работа № 5 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Управление калькулятором р-ичных чисел. Вариант №1
xtrail
: 3 сентября 2013
1. Задание.
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:
УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора: TCtrlState
редактор: TEditor
процессор: TProc
память: TMemory
число: TPNumber
выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): Strin
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Английский язык. Вариант №7
Jack
: 29 октября 2014
1. Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения. Помните, что объектный и субъектный инфинитивные обороты соответствуют придаточным предложениям.
Some liquids are known to conduct current without any changes to themselves.
Samples of semiconductors with improved properties are reported, to be obtained, on a new installation.
Scientific discoveries to be practically applied in industry and agriculture are paid special attention to.
2. Перепишите и письменно переведите
150 руб.