Психологический портрет младших школьников с различным статусом в социометрической иерархии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149236.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава 1 Психологическая характеристика младшего школьного возраста.

1.1 Структурные компоненты данного возраста.

1.2 Генезис взаимоотношений детей младшего школьного возраста со сверстниками.
Глава 2 Ребенок младшего школьного возраста в системе социальных отношений.

2.1 Особенности и структура учебной группы.

2.2 Статус ребенка в школьном коллективе.

Глава 3 Эмпирическое исследование.

3.1 Описание выборки.

3.2 Обоснование выбора и характеристика методов исследования

Введение

Каждый человек, начиная с момента рождения, попадает в различные социальные группы, которые обеспечивают ему определенный уровень комфортного существования. На протяжении всей жизни одни группы меняются, другие совсем исчезают, а на их месте появляются следующие: родительская семья заменяется своей семьей, группа детского сада на школьный класс, студенческая группа на рабочий коллектив и т.д. Потребность человека находиться среди людей, быть включенным в определенные группы является одной из важнейших потребностей. Однако необходимым уточнением здесь является то, что эта принадлежность должна быть не внешнего характера ( например, ребенок записан в данный учебный класс, потому что это ближайшая школа к дому, где он живет; студент зачислен в данную студенческую группу, потому что поступил в определенный Вуз в определенном году), а иметь эмоционально - личностное содержание. Быть принятым в группу, которая уважает и ценит тебя как человека, с которой тебя объединяет общность интересов и целей – поистине мечта каждого. Для детей младшего школьного возраста учебный коллектив играет решающую роль в развитии их личности. Именно в этом возрасте происходят большие изменения в отношениях детей друг с другом. Божович Л.И. пишет, что “в этот период у них возникают коллективные связи, начинают формироваться общественное мнение, требовательность друг к другу, взаимная оценка. На этой основе у них начинает определяться направленность личности, происходит довольно интенсивное усвоение нравственных требований, предъявляемых не только учителем, но и товарищами, появляются новые нравственные чувства и потребности.” [3, с284] Конечно и в дошкольном возрасте ребенок общается со сверстниками, являясь частью группы детского сада, однако как по характеру деятельности, на основе которой организуются дети, так и по характеру взаимоотношений, которые возникают между ними, дошкольная группа существенно отличается от коллектива класса. Общая учебная деятельность создает у школьников и общую учебную целеустремленность. Учебный коллектив, как и любая другая группа, имеет социальную структуру, внутри которой каждый учащийся занимает свое место. И вот именно здесь возникает вопрос: почему один ученик – всеми признанный лидер, а другой полностью изолирован от коллектива? Что в личности одного так привлекает одноклассников, а в личности другого отталкивает?
Червячная передача. Вариант 23
Червячная передача. Вариант 23 Червячная передача. Задание 80. Вариант 23 Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. m=3 q=12 Z1=40 Dв2=32 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и
User lepris : 10 августа 2022
100 руб.
Червячная передача. Вариант 23
Наглядові функції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб в Україні
РЕФЕРАТ з дисципліни "Гарантування вкладів фізичних осіб" на тему: "Наглядові функції Фонду гарантування вкладів фізичних осіб в Україні" Студентки заочної форми навчання групи 506БСмз Таланчук Маї Сергіївни Київ 2010 План Загальні положення Фонду гарантування вкладів фізичних осіб Завдання та наглядові функції фонду гарантування вкладів фізичних осіб Доцільність надання нових повноважень нагляду Фонду гарантування вкладів фізичних осіб
User GnobYTEL : 3 ноября 2012
15 руб.
Проектирование 16-ти этажного панельного жилого дома
Здание спроектировано согласно СНиП 31-01-2003. Количество этажей – 16. Здание предназначено для постоянного проживания людей. Здание предназначено для строительства в городе Москва. По огнестойкости здание принадлежит к классу II; По долговечности здание принадлежит к классу II; По капитальности здание принадлежит к классу II. В здание проектируются подвал и чердак. Конструктивная схема – бескаркасная продольно-поперечная. Для обеспечения легкого доступа на верхние э
User ostah : 16 марта 2015
Теория электрических цепей. Курсовая работа. Вариант №16
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt. Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-ф
User chita261 : 8 января 2015
100 руб.
up Наверх