Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Психологический синдром детей младшего школьного возрастаID: 115916Дата закачки: 11 Октября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание: Введение Глава 1. Психологические синдромы детей младшего школьного возраста. 1.1. Понятия психологического здоровья ребёнка и психологического синдрома. 1.2. Описание и характеристика некоторых психологических синдрома младшего школьника. 1.3. Рекомендации учителям и родителям при основных психологических синдромов. Глава 2. Практическое изучение одного из психологических синдромов младшего школьника - школьной тревожности. 2.1. Описание алгоритма использования опросника Филипса «Диагностика уровня школьной тревожности» 2.2. Анализ полученных результатов практического исследования. Заключение Список литературы Приложение. Введение. В современной школе, проблема психологического синдрома, в частности школьной тревожности, особенно актуальна, т.к. в связи с индивидуальным личностно-ориентированным подходом к учащимся повышаются интеллектуальные нагрузки, что способствует увеличению детей, находящихся в «зоне повышенного риска». Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка. Главными задачами работы психолога в начальной школе является обеспечение адаптации ребёнка в школе, повышение заинтересованности школьников в их, учебной деятельности, и самоорганизации, творческих способностей учащихся. Вместе с тем, особенностью изменяющейся социальной ситуации развития детей при переходе к учебной деятельности является формирование у дошкольника готовности к принятию нового «Социальной позиция»-положения школьника. Внутренняя позиция школьника, представляет собой «Сплав познавательной потребности в общении со взрослыми». В связи с этим основной целью непрерывного образования в рамках психологического подхода становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребёнка в школу, поэтому проблеме тревожности посвящено значительное количество исследований, что существенно облегчает в настоящее время процесс адаптации. Размер файла: 32,1 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Основы психологической коррекции и реабилитации Тест 95 баллов 2024 годИнклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности / Темы 1-9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МОИ МосАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - Тест 1 / Тест 2 / Тест 3 / Тест 4 / Тест 5 / Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Тест 9 / Итоговый тест / Компетентностный тест (верные ответы на тесты Синергия МОИ МТИ МосАП) Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ) Возрастная анатомия, физиология и гигиена /Темы 1-7 + Итоговый тест + Компетентностный тест/Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП/ Все ответы на отлично! Особенности работы учителя в начальной школе с гиперактивными детьми Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психологический синдром детей младшего школьного возраста
Вход в аккаунт: