Психологический синдром детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
Глава 1. Психологические синдромы детей младшего школьного возраста.
1.1. Понятия психологического здоровья ребёнка и психологического синдрома.
1.2. Описание и характеристика некоторых психологических синдрома младшего школьника.
1.3. Рекомендации учителям и родителям при основных психологических синдромов.
Глава 2. Практическое изучение одного из психологических синдромов младшего школьника - школьной тревожности.
2.1. Описание алгоритма использования опросника Филипса «Диагностика уровня школьной тревожности»
2.2. Анализ полученных результатов практического исследования.
Заключение
Список литературы
Приложение.
Введение.
В современной школе, проблема психологического синдрома, в частности школьной тревожности, особенно актуальна, т.к. в связи с индивидуальным личностно-ориентированным подходом к учащимся повышаются интеллектуальные нагрузки, что способствует увеличению детей, находящихся в «зоне повышенного риска». Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка.
Главными задачами работы психолога в начальной школе является обеспечение адаптации ребёнка в школе, повышение заинтересованности школьников в их, учебной деятельности, и самоорганизации, творческих способностей учащихся.
Вместе с тем, особенностью изменяющейся социальной ситуации развития детей при переходе к учебной деятельности является формирование у дошкольника готовности к принятию нового «Социальной позиция»-положения школьника. Внутренняя позиция школьника, представляет собой «Сплав познавательной потребности в общении со взрослыми».
В связи с этим основной целью непрерывного образования в рамках психологического подхода становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребёнка в школу, поэтому проблеме тревожности посвящено значительное количество исследований, что существенно облегчает в настоящее время процесс адаптации.
Введение
Глава 1. Психологические синдромы детей младшего школьного возраста.
1.1. Понятия психологического здоровья ребёнка и психологического синдрома.
1.2. Описание и характеристика некоторых психологических синдрома младшего школьника.
1.3. Рекомендации учителям и родителям при основных психологических синдромов.
Глава 2. Практическое изучение одного из психологических синдромов младшего школьника - школьной тревожности.
2.1. Описание алгоритма использования опросника Филипса «Диагностика уровня школьной тревожности»
2.2. Анализ полученных результатов практического исследования.
Заключение
Список литературы
Приложение.
Введение.
В современной школе, проблема психологического синдрома, в частности школьной тревожности, особенно актуальна, т.к. в связи с индивидуальным личностно-ориентированным подходом к учащимся повышаются интеллектуальные нагрузки, что способствует увеличению детей, находящихся в «зоне повышенного риска». Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка.
Главными задачами работы психолога в начальной школе является обеспечение адаптации ребёнка в школе, повышение заинтересованности школьников в их, учебной деятельности, и самоорганизации, творческих способностей учащихся.
Вместе с тем, особенностью изменяющейся социальной ситуации развития детей при переходе к учебной деятельности является формирование у дошкольника готовности к принятию нового «Социальной позиция»-положения школьника. Внутренняя позиция школьника, представляет собой «Сплав познавательной потребности в общении со взрослыми».
В связи с этим основной целью непрерывного образования в рамках психологического подхода становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребёнка в школу, поэтому проблеме тревожности посвящено значительное количество исследований, что существенно облегчает в настоящее время процесс адаптации.
Другие работы
ЧАЭС и Глобальное потепление
Slolka
: 17 марта 2013
Начиная разговор об "Экологических взрывах" я хотел бы остановится на мой вгляд на особо важных экологических взрывах прошедших лет.
1. Чернобыльская катастрофа.
2. Глобальное потепление.
Чернобыльская АЭС
Ядерная безопасность как нравственный императив
Первая рукотворная глобальная катастрофа остается одним из факторов мировой политики. Чернобыль изменил отношение людей к прогрессу как к благу, впервые после упоения и восторга от научно-технического развития и покорения природы застави
10 руб.
Редуктор двухступенчатый
wunder_88
: 10 февраля 2009
1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ...............................................4
1.1. Индивидуальное техническое задание на проектирование редуктора.......................................................................................................................................................4
1.2. Выбор электродвигателя .........................................................................................................5
1.3. Определение силовых и кинематических парамет
1.2 Контрольная работа по английскому языку (10000 символов + перевод)
astoria
: 26 ноября 2019
Тексты:
THE DISCOVERY OF RADIOACTIVITY
RADIOACTIVITY IS DANGEROUS
GRAVITY AND FALLING BODY
PERIOD 1900-1945
Файл содержит тексты и переводы к ним
250 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Алгебра и геометрия. Вариант №5 (1 курс, 1 семестр)
Amor
: 30 сентября 2013
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0.
Сами примеры смотрите на скринах.
50 руб.