Психологический синдром детей младшего школьного возраста
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение
Глава 1. Психологические синдромы детей младшего школьного возраста.
1.1. Понятия психологического здоровья ребёнка и психологического синдрома.
1.2. Описание и характеристика некоторых психологических синдрома младшего школьника.
1.3. Рекомендации учителям и родителям при основных психологических синдромов.
Глава 2. Практическое изучение одного из психологических синдромов младшего школьника - школьной тревожности.
2.1. Описание алгоритма использования опросника Филипса «Диагностика уровня школьной тревожности»
2.2. Анализ полученных результатов практического исследования.
Заключение
Список литературы
Приложение.
Введение.
В современной школе, проблема психологического синдрома, в частности школьной тревожности, особенно актуальна, т.к. в связи с индивидуальным личностно-ориентированным подходом к учащимся повышаются интеллектуальные нагрузки, что способствует увеличению детей, находящихся в «зоне повышенного риска». Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка.
Главными задачами работы психолога в начальной школе является обеспечение адаптации ребёнка в школе, повышение заинтересованности школьников в их, учебной деятельности, и самоорганизации, творческих способностей учащихся.
Вместе с тем, особенностью изменяющейся социальной ситуации развития детей при переходе к учебной деятельности является формирование у дошкольника готовности к принятию нового «Социальной позиция»-положения школьника. Внутренняя позиция школьника, представляет собой «Сплав познавательной потребности в общении со взрослыми».
В связи с этим основной целью непрерывного образования в рамках психологического подхода становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребёнка в школу, поэтому проблеме тревожности посвящено значительное количество исследований, что существенно облегчает в настоящее время процесс адаптации.
Введение
Глава 1. Психологические синдромы детей младшего школьного возраста.
1.1. Понятия психологического здоровья ребёнка и психологического синдрома.
1.2. Описание и характеристика некоторых психологических синдрома младшего школьника.
1.3. Рекомендации учителям и родителям при основных психологических синдромов.
Глава 2. Практическое изучение одного из психологических синдромов младшего школьника - школьной тревожности.
2.1. Описание алгоритма использования опросника Филипса «Диагностика уровня школьной тревожности»
2.2. Анализ полученных результатов практического исследования.
Заключение
Список литературы
Приложение.
Введение.
В современной школе, проблема психологического синдрома, в частности школьной тревожности, особенно актуальна, т.к. в связи с индивидуальным личностно-ориентированным подходом к учащимся повышаются интеллектуальные нагрузки, что способствует увеличению детей, находящихся в «зоне повышенного риска». Это может привести к отклонениям в психическом и физическом здоровье ребёнка.
Главными задачами работы психолога в начальной школе является обеспечение адаптации ребёнка в школе, повышение заинтересованности школьников в их, учебной деятельности, и самоорганизации, творческих способностей учащихся.
Вместе с тем, особенностью изменяющейся социальной ситуации развития детей при переходе к учебной деятельности является формирование у дошкольника готовности к принятию нового «Социальной позиция»-положения школьника. Внутренняя позиция школьника, представляет собой «Сплав познавательной потребности в общении со взрослыми».
В связи с этим основной целью непрерывного образования в рамках психологического подхода становится обеспечение плавного и безболезненного перехода ребёнка в школу, поэтому проблеме тревожности посвящено значительное количество исследований, что существенно облегчает в настоящее время процесс адаптации.
Другие работы
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 3 Вариант 0
Z24
: 21 ноября 2025
Найти затрату теплоты на нагревание объема воздуха V, м3 при постоянном давлении 750 мм рт. ст., если начальная температура воздуха t1, а конечная – t2. Определить объем воздуха в конце процесса нагревания. Процесс изменения состояния воздуха изобразить в рυ- и Ts-координатах. Для объемной средней теплоемкости воздуха при нормальных физических условиях принять линейную зависимость сʹpm=1,2866+0,00012t, кДж/(м3·К).
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. Губкина Гидродинамика Задача 6 Вариант 8
Z24
: 7 декабря 2025
Для поддержания пластового давления при добыче нефти в нагнетательную скважину глубиной H по насосно-компрессорным трубам (диаметр d, длина l, шероховатость Δэ) закачивается Q м³ воды в сутки. Забойное избыточное давление равно рзаб. Температура воды t°C.
Определить показание устьевого манометра рм и полезную мощность Nп, затрачиваемую при закачке.
180 руб.
Установка ШСНУ с разработкой шарнирной пружинной муфты для подвешивания колоны насосных штанг-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-Графическая часть-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Диплом
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 19 июня 2018
Установка ШСНУ с разработкой шарнирной пружинной муфты для подвешивания колоны насосных штанг-текст на Украинском языке-ЧЕРТЕЖИ:
1 Технологический комплекс для добычи нефти (А1)
2 Станок-качалка ПКНШ 12-3-5600. Сборочный чертеж (А1)
3 Станок-качалка ПКНШ 12-3-5600. Сборочный чертеж, лист 2 (А1)
4 Муфта шарнирная. Сборочный чертеж (А1)
5 Насос скважинный 25-125 ТНМ-Т 11-10-2-2. Сборочный чертеж (А1)
6 Приспособление для очистки внутренней полости плунжера. Вид общий (А1)
7 Схема заземления привід
924 руб.
Газометрия скважин во время бурения
evelin
: 27 октября 2012
1. Газометрия скважин во время бурения. Аппаратура, записываемые кривые, их интерпретация.
При изучении разрезов скважин, особенно для выделения нефтегазоносных пластов, применяют ряд физико-химических методов, объединяемых под названием геохимических. Наибольшее распространение получили газометрия скважин и методы-изучения шлама, относящиеся к числу прямых методов исследования разрезов скважин.
Газометрия скважин
При проведении газометрии скважин исследуют содержание углеводородных газов в буро
19 руб.