Рынок рекламы товаров промышленного назначения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы товаров промышленного назначения
1.1 Направления рекламной деятельности
1.2 Особенности рекламы товаров промышленного назначения
Глава 2. Исследование эффективности рекламы товаров промышленного назначения на примере ООО "Изотек-норд"
2.1 Основная информация о предприятии и его продукции
2.2 Анализ эффективности рекламных подходов
2.3 Планирование рекламной кампании
Глава 3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Введение
Сегодня благодаря возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж, становится главной целью предпринимательской деятельности. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации своей системы функционирования. Это положение, бесспорно, относится и к рекламной деятельности.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы управления рекламной деятельностью, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях управление рекламной деятельностью детерминировано изменениями всех параметров рынка.
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов "reclamo" (выкрикивать) и "reclamare" (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы товаров промышленного назначения
1.1 Направления рекламной деятельности
1.2 Особенности рекламы товаров промышленного назначения
Глава 2. Исследование эффективности рекламы товаров промышленного назначения на примере ООО "Изотек-норд"
2.1 Основная информация о предприятии и его продукции
2.2 Анализ эффективности рекламных подходов
2.3 Планирование рекламной кампании
Глава 3. Оценка эффективности разработанной рекламной кампании
Заключение
Список литературы
Введение
Сегодня благодаря возрастающей конкуренции рентабельное увеличение объема продаж, становится главной целью предпринимательской деятельности. Реклама призвана ознакомить с товаром, удержать завоеванные им позиции. Вместе с тем она требует все более значительных затрат.
Практика социального развития показывает, что ни один общественный институт не может эффективно функционировать без оптимизации своей системы функционирования. Это положение, бесспорно, относится и к рекламной деятельности.
Рекламу с давних пор называют двигателем прогресса. Разумеется, с наступлением этапа реформ в нашем государстве изменились как методы управления рекламной деятельностью, так и его задачи. Они приобрели гибкость, которая характеризуется тем, что в современных условиях управление рекламной деятельностью детерминировано изменениями всех параметров рынка.
Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов "reclamo" (выкрикивать) и "reclamare" (откликаться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует множество определений, по-разному характеризующих ее.
В данной работе под рекламой будет пониматься вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.
Другие работы
Специфіка творчого процесу в мистецтві
SerFACE
: 23 января 2013
Поняття «художня творчість» охоплює весь процес роботи митця незалежно від будь-якого конкретного виду мистецтва і включає в себе художню діяльність письменника і композитора, художника і актора. Це, безперечно, так. Адже представники кожного конкретного виду мистецтва вирішують спільне завдання – художньо освоюють об'єктивну дійсність.
Водночас поняття «художня творчість» вимагає певної деталізації. Вона допоможе з'ясувати специфіку творчості митця в кожному конкретному виді мистецтва. Це понят
50 руб.
Критика философии личного опыта
Slolka
: 10 сентября 2013
Есть такая поговорка: рыба портится с головы. Видимо поэтому наиболее последовательные защитники науки не оставляют попыток отсечь философию от научного познания, поскольку являясь в традиционном понимании наукой наук, или наукой о всеобщих законах устройства Мира, она не выполнят своей функции и дабы не портить весь продукт, отсекают самую уязвимую часть. Такие действия представляются вполне оправданными еще и по той причине, что философия действительно осталась самой странной и запутанной дисц
10 руб.
Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 20
bataynya
: 20 ноября 2016
3. Методы регистрации.
В системе ПДС иногда выделяют дискретный канал непрерывного времени (рисунок 3.1). Если на выходе дискретного (или строго дискретного) канала имеем сигнал, являющийся дискретной функцией дискретного времени, то на выходе дискретного канала непрерывного времени сигнал является дискретной функцией непрерывного времени. Часто дискретный канал непрерывного времени называют каналом постоянного тока (КПТ), так как на его выходе сигналы имеют форму импульсов постоянного тока (ИП
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Вариант 11 СибГУТИ
Farit
: 11 марта 2015
Задание 1. Электрическая цепь составлена из блоков по данной схеме. Найти вероятность разрыва цепи, если вероятность выхода из строя каждого блока равна p.
1. p=0,1
Задание 2. Дискретная случайная величина задана законом распределения. Построить многоугольник распределения и найти математическое ожидание, дисперсию и среднеквадратическое отклонение случайной величины.
1 Х 1 2 3 4 5
р 0,15 0,25 0,35 0,10 0,15
Задание 3. Известны математическое ожидание a и среднее квадратичное отк
300 руб.