Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"ID: 115940Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: 1. Образ предприятия – культура предприятия 2. Анализ внешней среды 3. Контроль за конкурентами 4. Анализ потребителей 5. Анализ собственной ситуации 6. Анализ потенциала 7. Умение формировать цель 9. Стратегия маркетинга 10. Контролинг маркетинга 1. Образ предприятия – культура предприятия. Полное название: Торговый центр «Мебель». Местонахождение: Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.27. Дата создания предприятия: 26 января 2009 года. Основной целью предприятия является получение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в товарах и услугах производимых им. Основными видами деятельности Торгового центра являются: Размер файла: 26,3 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест на налогооблажение (450 ответов)Управление конкурентноспособностью Ответы на ГОСы, экономика, 87 вопросов Маркетинг Маркетинг в отраслях и сферах деятельности часть 1-я (код МОС1) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Разработка маркетинговой стратегии торгового центра "Мебель"
Вход в аккаунт: