Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
I. Анализ внутренней среды
1. Миссия
2. Формулировка целей
3. Разработка стратегических ориентиров
4. Доходы – расходы
II. Анализ внешней среды
Конкуренты
SWOT-анализ
III. Определение стратегии компании
1. Культурные особенности японского пользователя
2. Определение стратегии позиционирования
3. Выбор критериев позиционирования
4. Построение карты восприятия
Позиционирование
Разработка проекта решения основной проблемы
Заключение
Источники информации
Введение
Тема данной курсовой работы – разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии.
Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.
Последние годы социальные сети играют все большую роль в жизни людей, наиболее популярными сайтами в мире являются facebook.com и vk.com (имеющий также несколько серверов-зеркал с другими названиями – durov.ru, vkontakte.ru). На данный момент ведут войну между собой эти две сети за глобальный рынок, не учитывая сильной конкуренции на локальных рынках (facebook и myspace, vk и Одноклассники). Компания «Вконтакте» планирует выйти на зарубежные рынки, к концу 2010 года планирует привлечь минимум 100 000 японских пользователей. Для этого недостаточно сделать качественный перевод сайта на японский язык, но важно найти основные точки привлечения пользователей на этот сайт, ведь в Японии, как и в других странах, на сегодняшний день есть и свои социальные сети. Помимо этого, японский менталитет заметно отличается от, привычного нам, русского, европейского или американского. Известно, что американские MySpace и Facebook, недавно выйдя на японский рынок, с крахом провалились.
Социальные и культурные различия особенно очевидны на примере Японии. Вход на рынок этой страны с отношением «То, что работает в Америке, должно работать и здесь» - неверно в отношении и Facebook и MySpace. Общество, как правило, фокусируется на общности больше, чем на личности. Так, безопасность играет главную роль в большинстве аспектов японской жизни.
Самая популярная социальная сеть Японии Mixi, позиционирует себя как средство общения на расстоянии через дневники и блоги в целях объединения людей с похожим образом мысли. В последнюю очередь она существует для того, чтобы заводить новых друзей или как платформа для презентации себя обществу.
I. Анализ внутренней среды
1. Миссия
2. Формулировка целей
3. Разработка стратегических ориентиров
4. Доходы – расходы
II. Анализ внешней среды
Конкуренты
SWOT-анализ
III. Определение стратегии компании
1. Культурные особенности японского пользователя
2. Определение стратегии позиционирования
3. Выбор критериев позиционирования
4. Построение карты восприятия
Позиционирование
Разработка проекта решения основной проблемы
Заключение
Источники информации
Введение
Тема данной курсовой работы – разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии.
Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.
Последние годы социальные сети играют все большую роль в жизни людей, наиболее популярными сайтами в мире являются facebook.com и vk.com (имеющий также несколько серверов-зеркал с другими названиями – durov.ru, vkontakte.ru). На данный момент ведут войну между собой эти две сети за глобальный рынок, не учитывая сильной конкуренции на локальных рынках (facebook и myspace, vk и Одноклассники). Компания «Вконтакте» планирует выйти на зарубежные рынки, к концу 2010 года планирует привлечь минимум 100 000 японских пользователей. Для этого недостаточно сделать качественный перевод сайта на японский язык, но важно найти основные точки привлечения пользователей на этот сайт, ведь в Японии, как и в других странах, на сегодняшний день есть и свои социальные сети. Помимо этого, японский менталитет заметно отличается от, привычного нам, русского, европейского или американского. Известно, что американские MySpace и Facebook, недавно выйдя на японский рынок, с крахом провалились.
Социальные и культурные различия особенно очевидны на примере Японии. Вход на рынок этой страны с отношением «То, что работает в Америке, должно работать и здесь» - неверно в отношении и Facebook и MySpace. Общество, как правило, фокусируется на общности больше, чем на личности. Так, безопасность играет главную роль в большинстве аспектов японской жизни.
Самая популярная социальная сеть Японии Mixi, позиционирует себя как средство общения на расстоянии через дневники и блоги в целях объединения людей с похожим образом мысли. В последнюю очередь она существует для того, чтобы заводить новых друзей или как платформа для презентации себя обществу.
Похожие материалы
Страхование рынков Японии
Lokard
: 24 ноября 2013
Содержание
1.Введение………………………………………………………3
2.Страховой рынок Японии……………………………………4
3.Заключение…………………………………………………....25
Введение.
Страховой рынок Японии начал формироваться в конце 19 века. До 70-ых годов этого столетия деятельность страховых компаний была ориентирована в основном на внутреннюю экономику, а на международной арене сводилась главным образом к содействию продвижению продукции японских компаний на мировом рынке.
Активный выход японских страховых компаний на международную арену я
10 руб.
Использование COM-объектов в хранимых процедурах SQL Server
evelin
: 30 сентября 2013
Рассмотрим, например, ситуацию, когда хранимая процедура по входному параметру паролю брала бы его MD5 значение и заносила полученное значение в таблицу.
Такая ситуация может возникнуть при регистрации пользователей, когда в таблице находятся не реальные пароли, а их MD5 значения.
Возникает вопрос - можно ли функционал по взятию MD5 значений паролей перенести в хранимую процедуру, если существует COM-объект, который генерит хэш-значения MD5 ?
Конечно, эту процедуру можно реализовать в приложе
10 руб.
Крупнейшие кредитные рынки (США, Япония, Великобритания, ФРГ, Франция) в системе мирового рынка кредитных и финансовых ресурсов
alfFRED
: 11 сентября 2013
Введение
Результатом либерализации в финансовой сфере и основным признаком глобализации мировой экономики является международное движение капитала, организационно значительная часть, которого осуществляется в рамках международного кредитного рынка.
Этот рынок, являясь наиболее динамичным сектором международного рынка ссудных капиталов, в наибольшей степени подвержен влиянию изменений в мировом экономическом пространстве, и с этой точки зрения его анализ является особенно востребованным для пон
10 руб.
Другие работы
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Гидродинамический тормоз, Анализ тормозной системы, Схема буровой установки БУ 5000/320 ЭУ-1
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 4 мая 2016
Перед спуском колонн бурильных и обсадных труб, при достижении нагрузки на крюке 10 т, необходимо всегда включать гидродинамический тормоз. Перед подключением гидротормоза следует открыть вентиль подвода холодной воды и установить необходимый уровень воды в баке
Гидротормоз включают рычагом управления на лебедке, переводя его из положения «отключено» в положение «гидротормоз», и вставляют фиксатор рычага
Нагрев воды в работающем тормозе не должен превышать 80 °С. Превышение указанного предела
696 руб.
Информатика. Экзамен. Билет №16
tpogih
: 17 декабря 2013
1. Перевести число 1001101,10011 из 2-10-ой в 10-ю систему счисления.
2. Какой текст записан двоичными кодами таблицы ASCII :
0100 0101–0111 1000–0110 1001–0111 0100?
3. Сложить числа а= –48 и b=35, если под запись знаковых чисел выделяется 8-ми разрядная ячейка памяти. Результат перевести в десятичный вид.
8 руб.
Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы (на примере ОАО «Лакт»)
Алёна51
: 26 июля 2015
Введе-ние............................................................................................................ 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования позитивного имиджа фир-мы...............................................................................................................
9
1.1 Понятие «имидж фирмы» и факторы, влияющие на формирование позитивного имид-жа........................................................................................
9
1.2 Инструменты для
500 руб.
АТП на 250 автомобилей ВАЗ. Агрегатный цех
proekt-sto
: 30 мая 2022
Целью дипломного проекта является проектирование АТП для автомобилей ВАЗ с разработкой агрегатного цеха и стенда для испытания масляных насосов.
Лист 1 (Генеральный план)
При разработке генерального плана выбран объединенный тип застройки. Объединенная застройка имеет преимущества по экономичности строительства, удобствам построения производственных процессов, осуществлению технологических связей и по организации движения. Административный корпус 2 расположен вдоль красной линии застройки. Пере
2000 руб.