Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
I. Анализ внутренней среды
1. Миссия
2. Формулировка целей
3. Разработка стратегических ориентиров
4. Доходы – расходы
II. Анализ внешней среды
Конкуренты
SWOT-анализ
III. Определение стратегии компании
1. Культурные особенности японского пользователя
2. Определение стратегии позиционирования
3. Выбор критериев позиционирования
4. Построение карты восприятия
Позиционирование
Разработка проекта решения основной проблемы
Заключение
Источники информации
Введение
Тема данной курсовой работы – разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии.
Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.
Последние годы социальные сети играют все большую роль в жизни людей, наиболее популярными сайтами в мире являются facebook.com и vk.com (имеющий также несколько серверов-зеркал с другими названиями – durov.ru, vkontakte.ru). На данный момент ведут войну между собой эти две сети за глобальный рынок, не учитывая сильной конкуренции на локальных рынках (facebook и myspace, vk и Одноклассники). Компания «Вконтакте» планирует выйти на зарубежные рынки, к концу 2010 года планирует привлечь минимум 100 000 японских пользователей. Для этого недостаточно сделать качественный перевод сайта на японский язык, но важно найти основные точки привлечения пользователей на этот сайт, ведь в Японии, как и в других странах, на сегодняшний день есть и свои социальные сети. Помимо этого, японский менталитет заметно отличается от, привычного нам, русского, европейского или американского. Известно, что американские MySpace и Facebook, недавно выйдя на японский рынок, с крахом провалились.
Социальные и культурные различия особенно очевидны на примере Японии. Вход на рынок этой страны с отношением «То, что работает в Америке, должно работать и здесь» - неверно в отношении и Facebook и MySpace. Общество, как правило, фокусируется на общности больше, чем на личности. Так, безопасность играет главную роль в большинстве аспектов японской жизни.
Самая популярная социальная сеть Японии Mixi, позиционирует себя как средство общения на расстоянии через дневники и блоги в целях объединения людей с похожим образом мысли. В последнюю очередь она существует для того, чтобы заводить новых друзей или как платформа для презентации себя обществу.
I. Анализ внутренней среды
1. Миссия
2. Формулировка целей
3. Разработка стратегических ориентиров
4. Доходы – расходы
II. Анализ внешней среды
Конкуренты
SWOT-анализ
III. Определение стратегии компании
1. Культурные особенности японского пользователя
2. Определение стратегии позиционирования
3. Выбор критериев позиционирования
4. Построение карты восприятия
Позиционирование
Разработка проекта решения основной проблемы
Заключение
Источники информации
Введение
Тема данной курсовой работы – разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии.
Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.
Последние годы социальные сети играют все большую роль в жизни людей, наиболее популярными сайтами в мире являются facebook.com и vk.com (имеющий также несколько серверов-зеркал с другими названиями – durov.ru, vkontakte.ru). На данный момент ведут войну между собой эти две сети за глобальный рынок, не учитывая сильной конкуренции на локальных рынках (facebook и myspace, vk и Одноклассники). Компания «Вконтакте» планирует выйти на зарубежные рынки, к концу 2010 года планирует привлечь минимум 100 000 японских пользователей. Для этого недостаточно сделать качественный перевод сайта на японский язык, но важно найти основные точки привлечения пользователей на этот сайт, ведь в Японии, как и в других странах, на сегодняшний день есть и свои социальные сети. Помимо этого, японский менталитет заметно отличается от, привычного нам, русского, европейского или американского. Известно, что американские MySpace и Facebook, недавно выйдя на японский рынок, с крахом провалились.
Социальные и культурные различия особенно очевидны на примере Японии. Вход на рынок этой страны с отношением «То, что работает в Америке, должно работать и здесь» - неверно в отношении и Facebook и MySpace. Общество, как правило, фокусируется на общности больше, чем на личности. Так, безопасность играет главную роль в большинстве аспектов японской жизни.
Самая популярная социальная сеть Японии Mixi, позиционирует себя как средство общения на расстоянии через дневники и блоги в целях объединения людей с похожим образом мысли. В последнюю очередь она существует для того, чтобы заводить новых друзей или как платформа для презентации себя обществу.
Похожие материалы
Страхование рынков Японии
Lokard
: 24 ноября 2013
Содержание
1.Введение………………………………………………………3
2.Страховой рынок Японии……………………………………4
3.Заключение…………………………………………………....25
Введение.
Страховой рынок Японии начал формироваться в конце 19 века. До 70-ых годов этого столетия деятельность страховых компаний была ориентирована в основном на внутреннюю экономику, а на международной арене сводилась главным образом к содействию продвижению продукции японских компаний на мировом рынке.
Активный выход японских страховых компаний на международную арену я
10 руб.
Использование COM-объектов в хранимых процедурах SQL Server
evelin
: 30 сентября 2013
Рассмотрим, например, ситуацию, когда хранимая процедура по входному параметру паролю брала бы его MD5 значение и заносила полученное значение в таблицу.
Такая ситуация может возникнуть при регистрации пользователей, когда в таблице находятся не реальные пароли, а их MD5 значения.
Возникает вопрос - можно ли функционал по взятию MD5 значений паролей перенести в хранимую процедуру, если существует COM-объект, который генерит хэш-значения MD5 ?
Конечно, эту процедуру можно реализовать в приложе
10 руб.
Крупнейшие кредитные рынки (США, Япония, Великобритания, ФРГ, Франция) в системе мирового рынка кредитных и финансовых ресурсов
alfFRED
: 11 сентября 2013
Введение
Результатом либерализации в финансовой сфере и основным признаком глобализации мировой экономики является международное движение капитала, организационно значительная часть, которого осуществляется в рамках международного кредитного рынка.
Этот рынок, являясь наиболее динамичным сектором международного рынка ссудных капиталов, в наибольшей степени подвержен влиянию изменений в мировом экономическом пространстве, и с этой точки зрения его анализ является особенно востребованным для пон
10 руб.
Другие работы
СИНЕРГИЯ Правовые проблемы противодействия коррупции (Темы 1-3) Тест 100 баллов
Synergy2098
: 14 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Правовые проблемы противодействия коррупции (Темы 1-3)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 53 вопроса
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Понятие коррупции. Коррупция как социально-правовое явление. История коррупции в России и зарубежных государствах
Тема 2. Криминологическая и уголовно-правовая характеристика преступлений коррупционной направленности
Тема 3. Предупреждение коррупции и формиров
228 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Архитектура и частотно-территориальное планирование беспроводных сетей. Вариант №01
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вариант №01
АНАЛИЗ СПУТНИКОВОГО КАНАЛА СВЯЗИ
Цель работы: Изучить характеристики спутникового канала связи. Произвести расчет основных характеристик спутникового канала связи.
ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ:
Необходимо: Рассчитать производительность канала С, бит/с и вероятность символьной ошибки Ps при заданных координатах космической станции (КС) на геостационарной орбите и земной станции
Исходные данные приведены в таблице 1.
№ Тип спутника Координаты, в.д. Полоса частот, МГц Земные станции
700 руб.
Класс и страта как специфические социальные группы
Elfa254
: 10 февраля 2014
Введение
I. Базовые характеристики общества
II. Социальная стратификация
2.1 Социальная дифференциация
2.2 Открытые и закрытые системы стратификации
2.3 Теории социального неравенства
2.3.1 Функционалистская теория стратификации
2.3.2 Конфликтологическая теория стратификации
III. Классовая система современного общества
3.1 Социальные классы
3.2 Идентификация социальных классов
3.3 Модели классовой структуры общества
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Сейчас, когда наше обществ
5 руб.
Основы оптической связи вариант 20
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 6 задач и вопросов.
Раздел 1. Основы построения оптических систем передачи.
1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи?
2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
3. Какой физический смысл у показателя преломления?
4. Какие характеристики имеют стекловолокна?
5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652?
6. Чем принципиально отличаются волокна
650 руб.