Разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182144.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

I. Анализ внутренней среды

1. Миссия

2. Формулировка целей

3. Разработка стратегических ориентиров

4. Доходы – расходы

II. Анализ внешней среды

Конкуренты

SWOT-анализ

III. Определение стратегии компании

1. Культурные особенности японского пользователя

2. Определение стратегии позиционирования

3. Выбор критериев позиционирования

4. Построение карты восприятия

Позиционирование

Разработка проекта решения основной проблемы

Заключение

Источники информации

Введение

Тема данной курсовой работы – разработка стратегии позиционирования сайта VK.com (зеркало vkontakte.ru) на рынке Японии.

Цель данной работы: выявить сильные и слабые стороны компании для успешного и конкурентоспособного функционирования компании на японском рынке с целью расширения поля деятельности и извлечения большей прибыли. В данной работе я планирую исследовать рынок Японии для того, чтобы сформулировать наиболее успешную стратегию позиционирования компании «Вконтакте» на данном рынке. Объект исследования – сайт vk.com и его характеристики. Предмет – методы исследования характера использования сайта японскими пользователями и их восприятия этого сайта.

Последние годы социальные сети играют все большую роль в жизни людей, наиболее популярными сайтами в мире являются facebook.com и vk.com (имеющий также несколько серверов-зеркал с другими названиями – durov.ru, vkontakte.ru). На данный момент ведут войну между собой эти две сети за глобальный рынок, не учитывая сильной конкуренции на локальных рынках (facebook и myspace, vk и Одноклассники). Компания «Вконтакте» планирует выйти на зарубежные рынки, к концу 2010 года планирует привлечь минимум 100 000 японских пользователей. Для этого недостаточно сделать качественный перевод сайта на японский язык, но важно найти основные точки привлечения пользователей на этот сайт, ведь в Японии, как и в других странах, на сегодняшний день есть и свои социальные сети. Помимо этого, японский менталитет заметно отличается от, привычного нам, русского, европейского или американского. Известно, что американские MySpace и Facebook, недавно выйдя на японский рынок, с крахом провалились.

Социальные и культурные различия особенно очевидны на примере Японии. Вход на рынок этой страны с отношением «То, что работает в Америке, должно работать и здесь» - неверно в отношении и Facebook и MySpace. Общество, как правило, фокусируется на общности больше, чем на личности. Так, безопасность играет главную роль в большинстве аспектов японской жизни.

Самая популярная социальная сеть Японии Mixi, позиционирует себя как средство общения на расстоянии через дневники и блоги в целях объединения людей с похожим образом мысли. В последнюю очередь она существует для того, чтобы заводить новых друзей или как платформа для презентации себя обществу.
Страхование рынков Японии
Содержание 1.Введение………………………………………………………3 2.Страховой рынок Японии……………………………………4 3.Заключение…………………………………………………....25 Введение. Страховой рынок Японии начал формироваться в конце 19 века. До 70-ых годов этого столетия деятельность страховых компаний была ориентирована в основном на внутреннюю экономику, а на международной арене сводилась главным образом к содействию продвижению продукции японских компаний на мировом рынке. Активный выход японских страховых компаний на международную арену я
User Lokard : 24 ноября 2013
10 руб.
Использование COM-объектов в хранимых процедурах SQL Server
Рассмотрим, например, ситуацию, когда хранимая процедура по входному параметру паролю брала бы его MD5 значение и заносила полученное значение в таблицу. Такая ситуация может возникнуть при регистрации пользователей, когда в таблице находятся не реальные пароли, а их MD5 значения. Возникает вопрос - можно ли функционал по взятию MD5 значений паролей перенести в хранимую процедуру, если существует COM-объект, который генерит хэш-значения MD5 ? Конечно, эту процедуру можно реализовать в приложе
User evelin : 30 сентября 2013
10 руб.
Крупнейшие кредитные рынки (США, Япония, Великобритания, ФРГ, Франция) в системе мирового рынка кредитных и финансовых ресурсов
Введение Результатом либерализации в финансовой сфере и основным признаком глобализации мировой экономики является международное движение капитала, организационно значительная часть, которого осуществляется в рамках международного кредитного рынка. Этот рынок, являясь наиболее динамичным сектором международного рынка ссудных капиталов, в наибольшей степени подвержен влиянию изменений в мировом экономическом пространстве, и с этой точки зрения его анализ является особенно востребованным для пон
User alfFRED : 11 сентября 2013
10 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Гидродинамический тормоз, Анализ тормозной системы, Схема буровой установки БУ 5000/320 ЭУ-1
Перед спуском колонн бурильных и обсадных труб, при достижении нагрузки на крюке 10 т, необходимо всегда включать гидродинамический тормоз. Перед подключением гидротормоза следует открыть вентиль подвода холодной воды и установить необходимый уровень воды в баке Гидротормоз включают рычагом управления на лебедке, переводя его из положения «отключено» в положение «гидротормоз», и вставляют фиксатор рычага Нагрев воды в работающем тормозе не должен превышать 80 °С. Превышение указанного предела
696 руб.
Чертежи-Графическая часть-Курсовая работа-Гидродинамический тормоз, Анализ тормозной системы, Схема буровой установки БУ 5000/320 ЭУ-1
Информатика. Экзамен. Билет №16
1. Перевести число 1001101,10011 из 2-10-ой в 10-ю систему счисления. 2. Какой текст записан двоичными кодами таблицы ASCII : 0100 0101–0111 1000–0110 1001–0111 0100? 3. Сложить числа а= –48 и b=35, если под запись знаковых чисел выделяется 8-ми разрядная ячейка памяти. Результат перевести в десятичный вид.
User tpogih : 17 декабря 2013
8 руб.
Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы (на примере ОАО «Лакт»)
Введе-ние............................................................................................................ 5 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования позитивного имиджа фир-мы............................................................................................................... 9 1.1 Понятие «имидж фирмы» и факторы, влияющие на формирование позитивного имид-жа........................................................................................ 9 1.2 Инструменты для
User Алёна51 : 26 июля 2015
500 руб.
Средства и методы формирование позитивного имиджа фирмы (на примере ОАО «Лакт»)
АТП на 250 автомобилей ВАЗ. Агрегатный цех
Целью дипломного проекта является проектирование АТП для автомобилей ВАЗ с разработкой агрегатного цеха и стенда для испытания масляных насосов. Лист 1 (Генеральный план) При разработке генерального плана выбран объединенный тип застройки. Объединенная застройка имеет преимущества по экономичности строительства, удобствам построения производственных процессов, осуществлению технологических связей и по организации движения. Административный корпус 2 расположен вдоль красной линии застройки. Пере
User proekt-sto : 30 мая 2022
2000 руб.
АТП на 250 автомобилей ВАЗ. Агрегатный цех
up Наверх