Преимущества и недостатки личной продажи

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182127.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Введение

2. Эффективные направления личной продажи

3. Процесс подготовки торговых агентов

4. Элементы коммуникационного стиля

5. Основные этапы эффективной торговли

6. Положительные стороны личной продажи

7.Отрицательные стороны личной продажи

8. Заключение

9.Список литературы

1. Введение



В своей повседневной жизни человек часто сталкивается с тем, что входит в понятие «личная продажа», но не задумывается об этом. Многие это понятие просто путают с обычной формой торговли. На самом деле это не совсем так.

Личная, или персональная, продажа — это часть продвижения товаров и услуг, включая их устное представление в беседе с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи.

По сути дела к личной продаже относится любой личный контакт представителей торговых фирм, способствующий в той или иной степени, увеличению сбыта товаров. Помимо профессиональных специалистов — торговых агентов, коммивояжеров, брокеров, страховых агентов — свой вклад вносит и технический персонал, отвечающий на телефонные звонки, обеспечивающий получение товара со склада, встречающий и консультирующий посетителей магазинов, осуществляющий иные контакты, не относящиеся непосредственно к процессу совершения покупки, но оказывающие благоприятное впечатление на клиентов. В широком смысле слова торговым агентом является лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну (или несколько) из следующих функций: выявление потенциальных клиентов; налаживание коммуникаций; осуществление сбыта; организация обслуживания; сбор информации и распределение ресурсов.
Объект и предмет социологии как науки
Введение 1. Объект и предмет социологии 2. Структура социологического знания и его уровни 3. Функции социологии 4. Методы социологии 5. Место социологии в системе общественно-гуманитарных наук Заключение Список литературы Введение В массовом сознании социология часто ассоциируется с проведением опросов населения и изучением общественного мнения. Этому способствуют многочисленные телевизионные передачи, статьи в газетах и журналах, в которых приводятся результаты социологических исследований, ха
User Lokard : 20 марта 2013
5 руб.
Экзаменационная работа/ Предмет : «Теория языков программирования и методы трансляции» билет 16
Виды и цели преобразований грамматик. Приведённые грамматики – определение, необходимые понятия. Проиллюстрировать на примерах (примеры должны быть свои). 2. Схема синтаксически управляемого перевода с одного языка на другой – необходимые определения. Проиллюстрировать на примере (пример должен быть свой). 3. Дана грамматика G ({+,–,/,*,a,b,(,)}, {S, R, T, F, E}, P, S), где правила P: S TTR, R +T–T+TR–TR T EEF, F *E/E*EF/EF E (S)ab. Выполнить нисходящий разбор с возвратами для цепочки ’(a
User Araxic : 3 февраля 2017
200 руб.
Задача. Планирование и прогнозирование.
Решить задачу Уровень продаж продукции одной компании за последние 6 месяцев показан в следующей таблице. Отобразите данные таблицы графически, и визуально оцените ли-нейность характера тенденции. Составить прогноз объема продаж методом регрессии, предварительно спрогнозировав фактор х на основе трендовой модели (коэффициент Стьюдента = 2,78 Вариант 2 Период 1 2 3 4 5 6 Объем продаж, т.р. 199 202 217 222 231 239 Цена единицы продукции, т.р. 2 2,5 3,1 4 4,8 5
User studypro3 : 22 июля 2020
200 руб.
Лабораторная работа 3 по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант 9
Лабораторная работа No3 Вариант 9 Целью данной лабораторной работы является разработка программы, реализующей применение метода линейной регрессии к заданному набору данных. Набор данных содержит в себе информацию о вариантах португальского вина "Винью Верде". Входные переменные представляют собой 13 столбцов со значениями, полученными на основе физико-химических тестов, а именно: 0 – цвет вина (“red” / ”white”) 1 - фиксированная кислотность 2 - летучая кислотность 3 - лимонная кислота 4 - оста
User IT-STUDHELP : 4 апреля 2022
500 руб.
promo
up Наверх