Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182131.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сущность и роль маркетинговых инструментов в повышении эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства

1.1 Понятие маркетинговых инструментов

1.2 Понятие маркетинговых механизмов

1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в туризме

2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы, используемые в сфере туризма и гостеприимства

2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме

2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме

3. Разработка программы повышения эффективности работы предприятий турбизнеса с применением маркетинговых инструментов и механизмов

3.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов на предприятиях турбизнеса

3.2 Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на предприятиях турбизнеса

Заключение

Список используемой литературы

Введение

Актуальность использования маркетинговых инструментов и механизмов существует потому, что это один из важнейших аспектов успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы продвижения своего продукта, а маркетинговые инструменты и механизмы являются составляющими маркетинга, то они необходимы для формирования успешных продаж и включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение, так и оценка результатов их применения, так как без оценки результатов применение становится бессмысленным.

Объектом рассмотрения в данной работе является определение и методы повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства, что тесно связано с такими дисциплинами, как управление качеством (дисциплина, изучающая понятие, сущность услуг, их особенности по отношению к товарам, определение качества, и конкретно, качества услуги, а так же методы достижения качества услуг), управление туристскими агентствами (дисциплина, изучающая деятельность туристских агентств и проблем, с которыми сталкиваются менеджеры по туризму) и туроперейтинг (дисциплина, изучающая функционирование фирмы-туроператора, включая трудности продвижения турпродукта).
Методы принятия управленческих решений. Экзамен. Билет №6
Задача 1. На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 14 000 ден.ед. Таблица 1– Исходные данные № Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед. 1 7 100 12 000
User 147188 : 8 октября 2014
290 руб.
Влияние температуры на концентрацию триплетных молекул в твердых растворах при сенсибилизированном возбуждении
С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………4 ГЛАВА 1. ТУШЕНИЕ ВОЗБУЖДЕННЫХ СОСТОЯНИЙ ПРИМЕСНЫХ МОЛЕКУЛ В ТВЕРДЫХ РАСТВОРАХ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ) …………………………………………………………13 1.1 Межмолекулярный перенос энергии триплетного возбуждения в твёрдых растворах…………………………………………………….13 1.2 Механизмы концентрационного тушения возбужденных состояний примесных молекул в растворах……..…….…………………….…..23 1.3 Влияние температуры на взаимодействия примесных органических молекул в конд
User GAGARIN : 30 января 2012
1000 руб.
Влияние температуры на концентрацию триплетных молекул в твердых растворах при сенсибилизированном возбуждении
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 4
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 4 Выполнить чертеж цилиндрической зубчатой передачи. m=6 Z1=18 Z2=12 Dв1=25 Dв2=22 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User lepris : 12 августа 2022
100 руб.
Цилиндрическая зубчатая передача. Вариант 4
АФУ СВЧ диапазона
Билет № 7 Проверил: доцент, к.т.н. Ищук А.А. 1. Нарисовать картину поля в раскрыве короткофокусного и длиннофокусного параболоида и объяснить ее 2. Как влияет на диаграмму направленности рупорной антенны фазовые искажения в раскрыве? 3. Понятие эффективной площади раскрыва зеркала и коэффициента использования его поверхности
User sd80 : 17 февраля 2015
100 руб.
up Наверх