Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

Цена:
13 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182096.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1 Особенности маркетинга в сфере культуры

1.1 Маркетинговая среда: внутренняя и внешняя

1.2 Маркетинговый комплекс и его составляющие

Глава 2 Маркетинговые исследования

2.1 Методы маркетинговых исследований

2.2 Методика маркетинговых исследования в разных областях культуры

Глава 3 Практическое применение методов маркетингового исследования

3.1 Измерение удовлетворенности потребителей услуг культуры методом важностно - исполнительного анализа

3.2 Метод опроса (анкетирования)

Заключение

Библиография

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

С приходом рыночной экономики учреждения культуры оказались в принципиально новых условиях. Снижение уровня государственного финансирования, нестабильность формирующегося спонсорства и благотворительности и меценатства, непредсказуемость поведения аудитории, в том числе из-за развития коммерческого сектора досуга, обусловили целый комплекс проблем. Однако именно вызов новой социально-культурной реальности, перестраивающей взаимоотношения искусства и публики, придал маркетинговым исследованиям столь важное значение.

Часто можно слышать, что учреждениям культуры в нынешних сложных экономических условиях следует развивать коммерческую деятельность. Однако психологические особенности поведения посетителей учреждений культуры, для которых любая цена будет представляться высокой, становятся значительным ограничением социокультурной деятельности на основе рыночных механизмов.

Изменение приоритетов политики государства в области распределения доходов поставило данную сферу в крайне сложное финансовое положение. Культурные организации, находившиеся еще в начале 1990-х годов на полном государственном обеспечении, сейчас получают от правительства не более 40% общей суммы расходов. Данное обстоятельство заставляет учреждения искать пути повышения эффективности управления и разрабатывать стратегию в области маркетинга и маркетинговых исследований рынка.

В обществе все время появляются новые формы социально-культурной деятельности, и маркетинговые исследования помогают собирать, изучать и анализировать новые формы этой деятельности, а затем воплощать эти формы в жизнь благодаря полученной информации.

Акцент на некоммерческую сущность маркетинга социально-культурной деятельности подчеркнул значимость разработки таких маркетинговых проблем, которые определяют целевые направления его организации в учреждениях культуры, в первую очередь - развитие принципов социально-этического маркетинга, созвучных гуманистической направленности социокультурной деятельности.
Фандрайзинг и социо-культурная сфера
Осуществление деятельности по привлечению и аккумулированию финансовых средств (фандрайзинг) предполагает ее организационное и техническое обеспечение. Организационное обеспечение складывается из создания ряда условий, необходимых для успешного фандрайзинга. Прежде всего, необходим счет, на котором будут аккумулироваться средства. В случае разовой фандрайзинговой кампании это может быть счет уже существующей организации - кампания сбора средств под практически любой проект может быть реализована
User Elfa254 : 23 марта 2014
5 руб.
Государственная политика и возрождение социально-культурной сферы в современной России
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Кризисное состояние социально-культурной деятельности и необходимость ее регулирования………………………………………………..5 1.1. Функции социально-культурной деятельности……………….……..5 1.2. Актуальные проблемы социально-культурной деятельности в России…………………………………………….………………………………11 Глава 2. Государственная политика и возрождение социально-культурной сферы в современной России……………………………………..13 2.1. Социально-культурная политика государства и ее основные цели………
User alfFRED : 6 ноября 2013
10 руб.
Менеджмент в социально-культурной сфере. Учет деятельности учреждения культуры
Под менеджментом понимается система управленческой деятельности, обеспечивающей успешное функционирование самых различных социальных институтов – организаций, призванных осуществлять некоторую социально-значимую деятельность. Социально-культурная сфера – сложное, неоднозначное понятие. Одни авторы определяют социально-культурную сферу как совокупность предприятий, выпускающих продукт, связанный с жизнедеятельностью людей, и в этом случае к социально-культурной сфере относятся очень многие отрасл
User elementpio : 15 ноября 2012
Мировой опыт функционирования и формирования отраслей социально-культурной сферы
Введение Мир стоит накануне ХХI века, века новых технологий, знаний и информации. Новая эпоха, безусловно, потребует новых подходов для своевременного и эффективного решения важнейших проблем государства, общества и личности. Думать о завтрашнем нужно уже сегодня. За короткий срок необходимо разработать новую политику развития общества, которая соответствовала бы наступающим реалиям. Характерной чертой стремительно изменяющегося мира является усиление взаимообусловленности процессов, протекаю
User ostah : 18 сентября 2012
20 руб.
Механизм расходования средств бюджета муниципального образования на социально-культурную сферу
Эволюция социально-экономического механизма и изменение отношения современного общества к социальному обслуживанию, обеспечили как трансформацию социальной сферы, так и планирование, и результативность необходимых для ее функционирования бюджетных расходов. Сегодня рассмотрение и решение проблем бюджетного финансирования расходов, возникающих в процессе оказания социальных услуг, становится первоочередной потребностью не только ответственных за это государственных и муниципальных органов власти
User Qiwir : 26 октября 2013
10 руб.
Развитие творческих способностей как условие профессиональной адаптации будущих специалистов социально-культурной сферы
Введение Глава 1. Теоретические основы развития творческих способностей молодых специалистов социально-культурной сферы в системе профессиональной адаптации. 1.1. Профессиональная адаптация: понятие, сущность, механизм 1.2. Специфика профессиональной адаптации молодых специалистов 1.3. Творческие способности как составляющая профессиональной компетенции будущих специалистов социально-культурной сферы Глава 2. Технология развития творческих способностей молодых специалистов социально-культур
User Slolka : 12 октября 2013
Международный кодекс ICC ESOMAR по практике маркетинговых и социальных исследований
ПРАВИЛА Общие правила Права респондентов Профессиональные обязанности исследователей Взаимные права и обязанности исследователей и клиентов РЕАЛИЗАЦИЯ КОДЕКСА ВВЕДЕНИЕ Эффективная связь между поставщиками и потребителями товаров и услуг всех видов жизненно необходима любому современному обществу. Растущие международные связи делают эту связь ещё более очевидной. Поставщик, чтобы действовать наиболее эффективным из возможных способов, должен понять разнообразные требования и нужды потребит
User Qiwir : 22 ноября 2013
10 руб.
Электропривод и автоматизация вакуумной дуговой печи и системы автоматизации процесса плавки
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВАКУУМНОЙ ДУГОВОЙ ПЕЧИ 2. ФОРМУЛИРОВКА ТРЕБОВАНИЙ К ЭЛЕКТРОПРИВОДУ И ВЫБОР ТИПА ЭЛЕКТРОПРИВОДА 3. РАСЧЕТ И ВЫБОР ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ И ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА 4. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ (САР) 5. РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ АВТОМАТИКИ 7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 8. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ Развитие ряда отрасл
User Муха : 6 октября 2011
1000 руб.
Электропривод и автоматизация вакуумной дуговой печи и системы автоматизации процесса плавки
Компьютерная графика. 1-й Курс. Билет № 2
ТЗ№1 Основным называют… А) вид, на котором изображены отдельные, ограниченные места поверхности предмета Б) вид слева, вид справа, вид спереди В) вид, полученный на плоскости, непараллельной плоскостям проекций ТЗ№2 Вид А называется (Рис.1) А) основным Б) дополнительным В) местным ТЗ№3 Вид А называется Рис.2 А) Местный Б) Дополнительный В) Выносной элемент ТЗ№4 Секущая плоскость и разрез обозначается в случае (Рис.3): ТЗ№5 Вид детали слева, если даны два вида: спереди и сверху
User Diawol : 4 февраля 2019
30 руб.
Компьютерная графика. 1-й Курс. Билет № 2
Циклон ЦОЛ-9
Циклоны ЦОЛ предназначены для сухой очистки воздуха, поступающего из аспирационных и пневматических сетей. В архиве представлен полный комплект чертежей циклона с улиткой со спецификациями и деталировкой, а также отдельная папка деталей на плазму.
User Hobbit : 13 августа 2017
60 руб.
Циклон ЦОЛ-9
Расчет маслообразователя
Содержание 1. Введение……………………………………………………………………..4 2.Описание конструкции и принципы действия разрабатываемого аппарата.................................................................3 3. Основные расчеты……………………………………………………...6 3.1. Тепловой расчет……………………………………………………………..6 3.2. Конструктивный расчет……………………………………………………13 3.3. Гидравлический расчет ……………………………………………………17 3.4Технико-экономический расчет……………………………………………19 Заключение…………………………………………………………………21 Список литературы……………………………………………
User xx-poma : 4 февраля 2011
30 руб.
up Наверх