История развития бенчмаркинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
2. Вторая классификация развития бенчмаркинга
Заключение
Литература
Введение
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию, маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
Первый этап. Появлением на свет бенчмаркинга можно считать конец 50-х годов прошлого века. Именно в данный период японские специалисты стали наиболее активно изучать деятельность самых крупных и успешных американских компаний на предмет выявления идей и отличительных характеристик, которые стали залогом успеха американских фирм. Они старались тщательно исследовать западные товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем создать и запустить в производство более совершенные и практичные модификации, предложив их рынку по более привлекательным ценам. Вскоре использование лучших мировых технологий и ноу-хау в области производства и менеджмента японцы уже стали считать своими конкурентными преимуществами. А до сих пор данными технологиями владели только западные компании. Период заимствования западных технологий продолжался до конца 1960-х годов. К тому моменту японские компании смогли не только догнать западных «монстров», но и перегнать их по многим показателям.
Введение
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
2. Вторая классификация развития бенчмаркинга
Заключение
Литература
Введение
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию, маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
Первый этап. Появлением на свет бенчмаркинга можно считать конец 50-х годов прошлого века. Именно в данный период японские специалисты стали наиболее активно изучать деятельность самых крупных и успешных американских компаний на предмет выявления идей и отличительных характеристик, которые стали залогом успеха американских фирм. Они старались тщательно исследовать западные товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем создать и запустить в производство более совершенные и практичные модификации, предложив их рынку по более привлекательным ценам. Вскоре использование лучших мировых технологий и ноу-хау в области производства и менеджмента японцы уже стали считать своими конкурентными преимуществами. А до сих пор данными технологиями владели только западные компании. Период заимствования западных технологий продолжался до конца 1960-х годов. К тому моменту японские компании смогли не только догнать западных «монстров», но и перегнать их по многим показателям.
Другие работы
Перевантажувальна машина козлового типу
Shyter
: 15 апреля 2013
ЗМІСТ
ВСТУП
1. НАУКОВО-ДОСЛІДНА ЧАСТИНА………………………………
1.1. Вибір оптимальних схем металоконструкцій козлових кранів……
1.2. Стан вантажопідіймальних механізмів і проблеми підвищення довговічності та надійності їх металоконструкції............................
1.3. Патентний пошук технічних рішень козлових грейферних кранів...
2. РОЗРАХУНОК КОЗЛОВОГО ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА (КГК)
2.1. Розрахунок механізму підйому КГК…………………………….
2.1.1. Вибір каната і барабана……………………………………..
2.1.2. Вибір і розрахунок
2000 руб.
Управление фондовым портфелем. Тест в Московскую международную академию (ММА)
kolonokus1
: 28 июня 2025
1. Владение какой ценной бумагой дает возможность наращивать вложения за счет роста
курсовой стоимости:
облигацией государственного займа
акцией
ипотечной ценной бумаги
2. Ценные бумаги по виду выраженных прав делятся на:
привилегированные и непривилегированные
денежные и безденежные
долговые и долевые
3. Как называют юридическое лицо или органы исполнительной власти либо органы
местного самоуправления, которые несут от своего имени обязательства перед владельцами
ЦБ осуществлению прав, закрепл
160 руб.
Теплотехника Задача 16.149 Вариант 6
Z24
: 16 декабря 2025
В цикле поршневого двигателя внутреннего сгорания со смешанным подводом теплоты начальное давление р1, МПа, начальная температура t1, ºС, количество подведенной теплоты Q=1090 кДж/кг. Степень сжатия ε.
Какая часть теплоты должна выделяться в процессе при υ=const, если максимальное давление составляет р3=р4(МПа). Рабочее тело — воздух. Теплоемкость считать постоянной.
180 руб.