История развития бенчмаркинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
2. Вторая классификация развития бенчмаркинга
Заключение
Литература
Введение
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию, маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
Первый этап. Появлением на свет бенчмаркинга можно считать конец 50-х годов прошлого века. Именно в данный период японские специалисты стали наиболее активно изучать деятельность самых крупных и успешных американских компаний на предмет выявления идей и отличительных характеристик, которые стали залогом успеха американских фирм. Они старались тщательно исследовать западные товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем создать и запустить в производство более совершенные и практичные модификации, предложив их рынку по более привлекательным ценам. Вскоре использование лучших мировых технологий и ноу-хау в области производства и менеджмента японцы уже стали считать своими конкурентными преимуществами. А до сих пор данными технологиями владели только западные компании. Период заимствования западных технологий продолжался до конца 1960-х годов. К тому моменту японские компании смогли не только догнать западных «монстров», но и перегнать их по многим показателям.
Введение
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
2. Вторая классификация развития бенчмаркинга
Заключение
Литература
Введение
Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.
- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию, маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.
1. Первая классификация развития бенчмаркинга
Первый этап. Появлением на свет бенчмаркинга можно считать конец 50-х годов прошлого века. Именно в данный период японские специалисты стали наиболее активно изучать деятельность самых крупных и успешных американских компаний на предмет выявления идей и отличительных характеристик, которые стали залогом успеха американских фирм. Они старались тщательно исследовать западные товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем создать и запустить в производство более совершенные и практичные модификации, предложив их рынку по более привлекательным ценам. Вскоре использование лучших мировых технологий и ноу-хау в области производства и менеджмента японцы уже стали считать своими конкурентными преимуществами. А до сих пор данными технологиями владели только западные компании. Период заимствования западных технологий продолжался до конца 1960-х годов. К тому моменту японские компании смогли не только догнать западных «монстров», но и перегнать их по многим показателям.
Другие работы
Предмет товароведения
elementpio
: 25 сентября 2013
1. Основные задачи дисциплины.
Предметом дисциплины «Коммерческое товароведение» является изучение конкурентоспособности товаров и средств повышения этой конкурентоспособности, включая вопросы повышения качества товаров и расширения их ассортимента, классификации, кодирования и экспертизы товаров, а также их информационного обеспечения.
Основной задачей «Коммерческого товароведения и экспертизы»
5 руб.
Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии
alfFRED
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1. Теоретический аспект понятия агрессии
1.1 Понятие агрессии и подходы к ее изучению
Формы агрессии
Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии
Глава 2. Эмпирическое исследование
Организационные основы исследования
Методологические основы исследования
Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Проблема агрессии одна из самых значительных проблем современной психологии.
В нашей работе мы приняли следующее определ
10 руб.
Учет затрат, калькулирование, бюджетирование на нефтедобывающих и газодобывающих предприятиях
evelin
: 8 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Раздел 1. Отраслевые особенности учета затрат, калькулирования и бюджетирования предприятия по добыче нефти и газа.
Раздел 2. Построение оперативного бюджета производственного предприятия
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Множество хозяйствующих субъектов, действующих в условиях рыночной экономики, имеют право самостоятельно определять свою финансовую, производственную политику с учетом отраслевых особенностей. Однако проблематичность реализации такого пр
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №4
Елена22
: 3 мая 2016
Задача №1
Дано:
Производственная функция вида: y = min {0,5K; 3L}.
Определить:
• Графически построить изокванты данной функции.
• Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты).
Задача №2
Дано:
Предложение денег осуществляется по формуле: M = 145 + 5i.
Скорость обращения денег (V) равна 20 оборотов за период.
Реальный доход за период – 2500 ед.
Спрос на деньги по мотиву предосторожности в реальном выражении:
lп
200 руб.