История развития бенчмаркинга

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-182073.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Первая классификация развития бенчмаркинга

2. Вторая классификация развития бенчмаркинга

Заключение

Литература

Введение

Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью использования полученных знаний в работе своей организации.

- деятельность, посредством которой фирма изучает "лучшую" продукцию, маркетинговый процесс, используемый прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования ее собственных методов.

1. Первая классификация развития бенчмаркинга

Первый этап. Появлением на свет бенчмаркинга можно считать конец 50-х годов прошлого века. Именно в данный период японские специалисты стали наиболее активно изучать деятельность самых крупных и успешных американских компаний на предмет выявления идей и отличительных характеристик, которые стали залогом успеха американских фирм. Они старались тщательно исследовать западные товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем создать и запустить в производство более совершенные и практичные модификации, предложив их рынку по более привлекательным ценам. Вскоре использование лучших мировых технологий и ноу-хау в области производства и менеджмента японцы уже стали считать своими конкурентными преимуществами. А до сих пор данными технологиями владели только западные компании. Период заимствования западных технологий продолжался до конца 1960-х годов. К тому моменту японские компании смогли не только догнать западных «монстров», но и перегнать их по многим показателям.
Предмет товароведения
1. Основные задачи дисциплины. Предметом дисциплины «Коммерческое товароведение» является изучение конкурентоспособности товаров и средств повышения этой конкурентоспособности, включая вопросы повышения качества товаров и расширения их ассортимента, классификации, кодирования и экспертизы товаров, а также их информационного обеспечения. Основной задачей «Коммерческого товароведения и экспертизы»
User elementpio : 25 сентября 2013
5 руб.
Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии
Введение Глава 1. Теоретический аспект понятия агрессии 1.1 Понятие агрессии и подходы к ее изучению Формы агрессии Психологические особенности подросткового возраста и проявление агрессии Глава 2. Эмпирическое исследование Организационные основы исследования Методологические основы исследования Анализ результатов исследования Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ Проблема агрессии одна из самых значительных проблем современной психологии. В нашей работе мы приняли следующее определ
User alfFRED : 19 октября 2013
10 руб.
Учет затрат, калькулирование, бюджетирование на нефтедобывающих и газодобывающих предприятиях
СОДЕРЖАНИЕ Введение Раздел 1. Отраслевые особенности учета затрат, калькулирования и бюджетирования предприятия по добыче нефти и газа. Раздел 2. Построение оперативного бюджета производственного предприятия Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ Множество хозяйствующих субъектов, действующих в условиях рыночной экономики, имеют право самостоятельно определять свою финансовую, производственную политику с учетом отраслевых особенностей. Однако проблематичность реализации такого пр
User evelin : 8 ноября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №4
Задача №1 Дано: Производственная функция вида: y = min {0,5K; 3L}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача №2 Дано: Предложение денег осуществляется по формуле: M = 145 + 5i. Скорость обращения денег (V) равна 20 оборотов за период. Реальный доход за период – 2500 ед. Спрос на деньги по мотиву предосторожности в реальном выражении: lп
User Елена22 : 3 мая 2016
200 руб.
promo
up Наверх