Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга недвижимости
1.1 Роль маркетинга недвижимости в российской экономике
1.2 Особенности развития маркетинга недвижимости в РФ
2. Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг обычно рассматривают как задачу создания, продвижения и доставки индивидуальным потребителям и компаниям товаров и услуг.
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства ( земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления ( земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи).
Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.
Маркетинг недвижимости играет ключевую роль в функционировании рынка недвижимости.
На базе проведенного маркетингового исследования недвижимости формируется идея концепции торгового центра. В ходе проведения маркетинга торгового центра необходимо получить обоснование размера и типа объекта, размера и состава ресурсной зоны, уровня доступности объекта для местного населения (пешеходов, автомобилистов, пассажиров общественного транспорта), уровня визуальной доступности объекта, характеристик целевой аудитории, позиционирования будущего торгового центра (имидж, конкурентные преимущества, качество, цена, состав, широта и глубина ассортимента), коммерческих условий реализации помещений.
1. Теоретические аспекты маркетинга недвижимости
1.1 Роль маркетинга недвижимости в российской экономике
1.2 Особенности развития маркетинга недвижимости в РФ
2. Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Анализ маркетинга недвижимости в компании "Квартал"
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Маркетинг обычно рассматривают как задачу создания, продвижения и доставки индивидуальным потребителям и компаниям товаров и услуг.
Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства ( земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления ( земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи).
Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью.
Маркетинг недвижимости играет ключевую роль в функционировании рынка недвижимости.
На базе проведенного маркетингового исследования недвижимости формируется идея концепции торгового центра. В ходе проведения маркетинга торгового центра необходимо получить обоснование размера и типа объекта, размера и состава ресурсной зоны, уровня доступности объекта для местного населения (пешеходов, автомобилистов, пассажиров общественного транспорта), уровня визуальной доступности объекта, характеристик целевой аудитории, позиционирования будущего торгового центра (имидж, конкурентные преимущества, качество, цена, состав, широта и глубина ассортимента), коммерческих условий реализации помещений.
Другие работы
Лабораторные работы №№4-5 по дисциплине: ЭВМ и периферийные устройства. Вариант №2
holm4enko87
: 16 ноября 2024
Лабораторная работа №4. Тема: "Исследование арифметических операций"
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER.
№ вар. 2
Контрольные вопросы
4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86(I8086)?
4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC?
4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения?
4.4. Какие тип
300 руб.
Лабораторная работа №2 "Работа с разделяемой памятью" по дисциплине "Программирование графических процессоров". Вариант общий
vpozyaikin
: 1 марта 2021
Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения второго и третьего заданий контрольной работы.
Задание
1. Прочитайте главу из теоретического материала "Разделяемая память" и ответьте на контрольные вопросы (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Оптимизируйте алгоритмы, реализованные в лабораторной работе №1 при помощи разделяемой памяти.
3. Постройте графики зависимости времени выполнения алгоритма от размера матрицы
500 руб.
Контрольные работы - Оборудование предприятий пищевой промышленности
OstVER
: 13 октября 2013
Подъемно – транспортное оборудование для механизации работ на оптовой базе и пути повышения эффективности его использования.
Устройство и принцип работы весов циферблатных настольных типа РН – 10Ц13.
Подъемно-транспортное оборудование, применяемое на предприятиях общественного питания.
Грузоподъёмные машины и механизмы на предприятиях торговли, их устройство, принципы работы, эффективность.
Правила эксплуатации весов и весовых приборов.
Применение штабелирующих машин на предприятиях торговли и
5 руб.
Отчёт по лабораторной работе №5 по курсу: Радиоприёмные устройства. Вариант №1
te86
: 13 декабря 2013
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No5
Исследование детекторов частотно-модулированных сигналов
1. Цель работы: изучение принципов работы и основных характеристик детекторов частотно-модулированных колебаний. Экспериментальное исследование схем частотных детекторов (ЧД) с двумя взаимно расстроенными контурами и автокорреляционного (с элементом задержки).
2. Расчётная часть
1. Рассчитать эквивалентную добротность контуров частотного детектора на расстроенных контурах из условия получения требуемой начальной ра
60 руб.