Анализ упаковки колбасы в искусственной и натуральной оболочке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Программа проводимых исследований
1.1. Постановка проблемы
1.2. Цели исследования
1.3. Рабочие гипотезы
1.4. Система показателей, с помощью которых будет проводиться исследование
1.5. Методы исследования
2. Анализ вторичной информации
2.1.Описание продукции
2.2. Результаты исследовании вторичной информации
3. Исследование предложения на исследуемых рынках
3.1. Перечень обследованных фирм
3.2. Анализ результатов проведенного исследования
4. Результаты анкетного исследования
4.1. Таблицы распределения
4.2. Выводы по анкетному обследованию
5. Рекомендации производителю
Глоссарий
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Еще древние греки в качестве закуски на пирах использовали небольшие колбаски. Разнообразным было колбасное «меню» древних римлян. А со средних веков начинается настоящее триумфальное шествие колбасных изделий, покоряющих страны и народы.
В знаменитом памятнике русской культуры XVI века «Домострое» описаны различные способы приготовления колбас. В начале XVII века в России производством колбас занимались около 2 500 мастерских, выпускавших 50-60 тыс. т колбасных изделий в год. Хотя колбасы готовились главным образом в небольших мастерских, к концу XIX века 46 предприятий в Московской, Киевской, Воронежской, Ярославской, Херсонской и других губерниях производили колбасы в промышленных объемах.
В советское время были утверждены ГОСТы изготовления колбасы. Теперь для определенной части населения нашей страны та советская по 2 - 20 стала символом эпохи, тесно срослась с ностальгией по «прежней жизни». Москвичи еще помнят, как в конце 80-х — начале 90-х гг. выстаивались долгие очереди, чтобы купить колбасы— «полкило в одни руки».
Потом страну захлестнул поток импортных товаров. Но содержимое ярких упаковок нас зачастую разочаровывало, проигрывало отечественным продуктам и по вкусовым, и по микробиологическим показателям. Колбасы это касалось, пожалуй, в первую очередь (так как закупались в основном дешевые сорта, а качественная импортная колбаса стоила бы слишком дорого).
Сегодня рынок упаковки в нашей стране развит настолько, что производители продуктов питания имеют все возможности красиво и функционально упаковать свой товар, чтобы на равных конкурировать с зарубежной продукцией.
К колбасным изделиям относятся вареные, ливерные, полукопченые, сырокопченые, варено-копченые колбасы, сосиски и сардельки, зельцы, студни, мясные хлебы (запекаются в металлических формах), а также копчености (некоторые колбасные изделия формуют без оболочек). Колбасы готовят из мясного фарша с солью, специями и добавками для улучшения вкуса.
Для придания определенной формы и защиты от загрязнения, воздействия микроорганизмов, окислительных процессов, испарения влаги из фарша применяют натуральные и искусственные оболочки[1].
Цель работы – провести анализ упаковки колбасы в искусственной и натуральной оболочке на примере ООО «Сибирской Продовольственной Компании» (г. Новосибирск).
1. Программа проводимых исследований
1.1. Постановка проблемы
1.2. Цели исследования
1.3. Рабочие гипотезы
1.4. Система показателей, с помощью которых будет проводиться исследование
1.5. Методы исследования
2. Анализ вторичной информации
2.1.Описание продукции
2.2. Результаты исследовании вторичной информации
3. Исследование предложения на исследуемых рынках
3.1. Перечень обследованных фирм
3.2. Анализ результатов проведенного исследования
4. Результаты анкетного исследования
4.1. Таблицы распределения
4.2. Выводы по анкетному обследованию
5. Рекомендации производителю
Глоссарий
Заключение
Литература
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Еще древние греки в качестве закуски на пирах использовали небольшие колбаски. Разнообразным было колбасное «меню» древних римлян. А со средних веков начинается настоящее триумфальное шествие колбасных изделий, покоряющих страны и народы.
В знаменитом памятнике русской культуры XVI века «Домострое» описаны различные способы приготовления колбас. В начале XVII века в России производством колбас занимались около 2 500 мастерских, выпускавших 50-60 тыс. т колбасных изделий в год. Хотя колбасы готовились главным образом в небольших мастерских, к концу XIX века 46 предприятий в Московской, Киевской, Воронежской, Ярославской, Херсонской и других губерниях производили колбасы в промышленных объемах.
В советское время были утверждены ГОСТы изготовления колбасы. Теперь для определенной части населения нашей страны та советская по 2 - 20 стала символом эпохи, тесно срослась с ностальгией по «прежней жизни». Москвичи еще помнят, как в конце 80-х — начале 90-х гг. выстаивались долгие очереди, чтобы купить колбасы— «полкило в одни руки».
Потом страну захлестнул поток импортных товаров. Но содержимое ярких упаковок нас зачастую разочаровывало, проигрывало отечественным продуктам и по вкусовым, и по микробиологическим показателям. Колбасы это касалось, пожалуй, в первую очередь (так как закупались в основном дешевые сорта, а качественная импортная колбаса стоила бы слишком дорого).
Сегодня рынок упаковки в нашей стране развит настолько, что производители продуктов питания имеют все возможности красиво и функционально упаковать свой товар, чтобы на равных конкурировать с зарубежной продукцией.
К колбасным изделиям относятся вареные, ливерные, полукопченые, сырокопченые, варено-копченые колбасы, сосиски и сардельки, зельцы, студни, мясные хлебы (запекаются в металлических формах), а также копчености (некоторые колбасные изделия формуют без оболочек). Колбасы готовят из мясного фарша с солью, специями и добавками для улучшения вкуса.
Для придания определенной формы и защиты от загрязнения, воздействия микроорганизмов, окислительных процессов, испарения влаги из фарша применяют натуральные и искусственные оболочки[1].
Цель работы – провести анализ упаковки колбасы в искусственной и натуральной оболочке на примере ООО «Сибирской Продовольственной Компании» (г. Новосибирск).
Другие работы
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 1.4. Вариант №20
bataynya
: 16 марта 2016
1. Цель работы
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
2. Задание к лабораторной работе №1.4
Таблица №3. Варианты заданий к лабораторной работе № 1.4
№ вар. Число наблюдений U, мВ Р
n1 n2 n3
20 4 13 23 45 0,999
3. Программа выполнения лабораторной работы
100 руб.
Анализ типового радиотехнического звена
Elfa254
: 4 сентября 2013
Содержание
1 Введение. 5
2 Основная часть. 7
2.1 Основные положения. 7
2.2 Анализ прохождения сигнала через первый линейный фильтр. 8
2.3 Анализ прохождения сигнала через нелинейный элемент (НЭ) 15
2.4 Анализ прохождения сигнала через второй линейный фильтр. 19
2.5 Расчет основных параметров и зависимостей. 22
3 Заключение. 27
Список использованной литературы. 28
1 Введение
Современное совершенствование радиотехнических систем приводит к повышению дальности связи и повышению помехоус
15 руб.
Технологическое проектирование автотранспортного предприятия на 180 автомобилей ГАЗ-3110 с разработкой участка электротехнической и топливной аппаратуры
MagicT
: 3 января 2017
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исходные данные
2. Расчетно-техническая часть
2.1. Корректировка нормативной периодичности технического обслуживания, текущего ремонта и ресурсного пробега автомобиля
2.2. Определение числа ТР и ТО на один автомобиль за цикл
2.3. Определение годовой программы ТО
2.4. Определение числа диагностических воздействий
2.5. Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
2.6. Расчет годового объема работ
2.7. Расчет объема работ по самообслуживанию предп
25 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Вопрос №1
Как определяются размеры и состояние зданий и имеющихся в них помещений, используемых в производственных процессах оказания услуг связи?
они должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм
они должны отвечать требованиям правил пожарной безопасности
они должны отвечать требованиям безопасности труда
они должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество оказываемых услуг связи (повышения температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности,
480 руб.