Психология манипуляций как основная угроза информационно-психологической безопасности личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные процессы манипулятивного воздействия как угроза информационно-психологической безопасности личности и общества в целом
1.1 Взаимодействие человека и информационной среды: проблема информационно-психологической безопасности личности
1.2 Определение понятия "манипуляция" как научного отображения сущности тайного принуждения личности
ГЛАВА 2. Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах
2.1 Манипулятивные техники в средствах массовой информации
2.2 Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Реформирование общества и переход к рыночным отношениям резко активизировали информационно-коммуникативные процессы, осуществляемые опосредованно через средства массовой коммуникации и непосредственно в межличностном и личностно-групповом взаимодействии. Это стимулировало широкую распространенность и интенсивное применение манипулятивных приемов и технологий воздействия на людей. Использование в информационно-коммуникативных процессах манипулятивного воздействия на различные категории граждан достигло таких масштабов, что может представлять угрозу информационно-психологической безопасности личности и общества в целом.
Современный этап развития не только не снизил, а усилил тенденцию к использованию новейших технологий информационного воздействия манипулятивного характера на психику людей в политической борьбе.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные процессы манипулятивного воздействия как угроза информационно-психологической безопасности личности и общества в целом
1.1 Взаимодействие человека и информационной среды: проблема информационно-психологической безопасности личности
1.2 Определение понятия "манипуляция" как научного отображения сущности тайного принуждения личности
ГЛАВА 2. Технологии тайного принуждения личности в массовых информационных процессах
2.1 Манипулятивные техники в средствах массовой информации
2.2 Семь основных приемов информационно-психологического воздействия или "азбука пропаганды"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Реформирование общества и переход к рыночным отношениям резко активизировали информационно-коммуникативные процессы, осуществляемые опосредованно через средства массовой коммуникации и непосредственно в межличностном и личностно-групповом взаимодействии. Это стимулировало широкую распространенность и интенсивное применение манипулятивных приемов и технологий воздействия на людей. Использование в информационно-коммуникативных процессах манипулятивного воздействия на различные категории граждан достигло таких масштабов, что может представлять угрозу информационно-психологической безопасности личности и общества в целом.
Современный этап развития не только не снизил, а усилил тенденцию к использованию новейших технологий информационного воздействия манипулятивного характера на психику людей в политической борьбе.
Другие работы
Доходы и их распределение в рыночной экономике
alfFRED
: 24 февраля 2014
Введение
Глава 1. Общая характеристика рыночной экономики …………………. 2
1.1. Понятие рыночной системы …………………………………………... 9
1.2. Функции рынка .....…………......…...……………………….…..….... 10
1.3 Предприятия в рыночной экономической системе ….………………..…..12
Глава 2. Общая характеристика рыночных доходов ………………….... 16
2.1. Основные виды доходов ................................................................. 18
2.2. Распределение доходов: неравенство и бедность .......................... 21
Глава 3. Расп
10 руб.
Лабораторная работа №2 «Сегментация рынка и определение спроса на продвигаемую продукцию»
Aronitue9
: 15 января 2012
Цель работы:
Провести сегментацию целевого рынка, разработав при этом систему признаков сегментации.
Разработать анкету для проведения опроса
Построить схему сегментации совокупности потребителей
Определить уровень потенциального спроса на товар
Определить уровень реального спроса на товары в расчете на 1 год.
Цель работы:
• Провести сегментацию целевого рынка, разработав при этом систему признаков сегментации.
• Разработать анкету для проведения опроса
• Построить схему сегментации совокуп
10 руб.
Модернизация линии производства голландского сыра на оао «туймазинский молокозавод»
slava01
: 26 сентября 2014
ТОЛЬКО РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА СО ВСЕМИ РАСЧЕТАМИ К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ (без чертежей)
Введение
1 Состояние вопроса по теме дипломного проекта. Задачи дипломного проекта
2 Расчет и проектирование технологического процесса получения
голландского сыра
3 Расчет и конструирование сыродельной ванны
4 Материаловедение и технология изготовления деталей
5 Монтаж, наладка, эксплуатация сыродельной ванны. Техника безопасности при эксплуатации сыродельной ванны
6 Автоматизация процесса производст
130 руб.
Установка для намотки и размотки кабеля УЭЦН типа УНРКТ-2М-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Установка для намотки и размотки кабеля УЭЦН типа УНРКТ-2М-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
447 руб.