Психология младших и старших детей в семье

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-149343.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:

Введение……………………………………………………………………….….3

Глава 1. Особенности воспитания и развития нескольких детей в семье.…....6

1.1 Взаимоотношения между старшими и младшими детьми ………….….....6

1.2 Соперничество – проблема в воспитании двух и более детей……….…..12

1.3 Особенности возрастной и половой градации……………………….……20

Глава 2 Методы и методики исследования взаимоотношений старших и младших детей в семье………………………………………………………….30

2.1 Изучение детских взаимоотношений…………………….………………...30

2.2 Исследование феномена детской ревности, как средства борьбы за внимание………………………………………………………………………….36

Заключение……………………………………………………………………….40

Список источников и литературы………………………………………………42

Введение

Его любят на несколько лет дольше. Один на один, трепетно и нежно. Именно рождение первенца делает взрослых мамами и папами. Сила первой любви к "наследнику" на время затмевает другие чувства и мысли, весь мир. Но почему-то когда ребенок был единственным, не так заметны промахи в его воспитании. Как внимательно прислушивались к советам других, как бережно копили личный опыт для "следующего раза"! Воспитание старшего - это всегда плод ошибок трудных, трудный выбор, практический опыт… и отчасти "первый блин".

Детство первого ребенка заканчивается тогда, когда рождается следующий" - поговаривают в народе. Быть может, оно просто переходит на качественно иной уровень? С рождением малыша старший некоторое время болезненно остро реагирует на "вторжение" на свою территорию. Его самая известная роль - страдальца: то и дело переспрашивает, кого больше любят, просит его поцеловать столько же раз, сколько и плачущего младенца, внимательно подсчитывая и "взвешивая" порции ласки.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.11
Для опрессовки водой подземного трубопровода (проверки на герметичность) применяется ручной поршневой насос. Определить объем воды (Е=2000 МПа), который нужно накачать в трубопровод для повышения избыточного давления в нем от 0 до 1,0 МПа. Длина трубопровода L=500 м, диаметр — d=100 мм. Чему равно усилие на рукоятке насоса в последний момент опрессовки, если диаметр поршня насоса dн=40 мм, а соотношение плеч рычажного механизма a/b=5?
User Z24 : 2 декабря 2025
150 руб.
Некрасов Б.Б. Задачник по гидравлике, гидромашинам и гидроприводу Задача 1.11
Статистика. Контрольная работа. Вариант № 10
Задача 1. Имеются данные о производительности труда работников бригады. Найти среднюю прогрессивную. Производительность труда (операций в час) Количество работников до 20 1 20-30 4 30-40 10 40-50 7 50-60 5 свыше 60 3 Итого 30 Производительность труда (операций в час) Количество работников х Середина интервала m Произведение xm До 20 1 10 10 20-30 4 25 100 30-40 10 35 350 40-50 7 45 315 50-60 5 55 275 Свыше 60 3 65 195 Итого 30 - 1245 Задача 2. Имеются данные таблицы. Вид продукции Объем прод
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
Кран козловий
ЗМІСТ Завдання…………………………...…………………………………………. 3 Вступ…………………………………………………………………………. 4 1. Будова та робота крана…………………………………………………... 6 2. Розрахунок механізму підйому………………………………………….. 9 3. Розрахунок механізму пересування крана та вантажного візка ……… 25 4. Техніка безпеки ……………………………..……………………………. 35 Література…………………………………………………………………… 37 У сучасних умовах потокового і автоматизованого виробництва значення підйомно-транспортних машин підвищилося. Вони вийшли за рамки свого початкового признач
User FearAngel : 17 августа 2012
130 руб.
Кран козловий
Методика преподавания английского языка на основе художественных фильмов
Введение .............................................................................................................. 3 Глава I. Роль художественного фильма в преподавании ............................ 7 1.1 Потенциал использования художественного фильма в обучении английскому языку ................................................................................ 7 1.2. Художественный фильм как средство наглядности .........................13 1.3. Художественный фильм как средство мотивации
User Elfa254 : 30 августа 2013
45 руб.
up Наверх