Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Психология формирования имиджа персонала телекомпанииID: 116078Дата закачки: 12 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Перед Вами тематическое планирование курса «Психология формирования имиджа персонала телекомпании». Как следует из названия, данный курс предназначен для работников телекомпаний, но особенно он будет полезен для того персонала, чья деятельность связана с выходом в телеэфир. Для людей публичных профессий имидж имеет большое значение. Собственным имиджем можно и нужно руководить. Эпиграфом к данному курсу может служить следующая фраза: «Если мы не управляем имиджем, то он управляет нами и совсем не обязательно с пользой для нас». В курс включены следующие разделы: «Введение в психологию имиджа», «Самоопределение в личном имидже», «Технологии управления личным имиджем». Курс состоит из 32 занятий. Учитывая особенности содержания каждой темы, следует сочетать теоретические (изложение и объяснение нового материала) и практические (выполнение различных диагностических методик, мини-дискуссии) формы предъявления материала. Цель курса: предоставление теоретических знаний и практических навыков управления личным имиджем. Задачи курса: - формирование теоретических представлений об имидже и технологиях работы с ним; - усвоение общих закономерностей социальной психологии, дифференциальной психологии, психологии СМИ, психологии общения; - усвоение на практике технологий, методов, способов работы с имиджем; - усвоение правил, принципов психологического взаимодействия людей в обществе; - поощрение рефлексии и познания себя. Формы проведения занятий: - лекция (классическая); - семинар; - ролевая игра, элементы тренинга; - практическое занятие. Темы курса и их краткое содержание Размер файла: 15,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Маркетинговые коммуникации (часть 1-я)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Психология / Психология формирования имиджа персонала телекомпании