Психология формирования имиджа персонала телекомпании
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Перед Вами тематическое планирование курса «Психология формирования имиджа персонала телекомпании». Как следует из названия, данный курс предназначен для работников телекомпаний, но особенно он будет полезен для того персонала, чья деятельность связана с выходом в телеэфир. Для людей публичных профессий имидж имеет большое значение. Собственным имиджем можно и нужно руководить. Эпиграфом к данному курсу может служить следующая фраза: «Если мы не управляем имиджем, то он управляет нами и совсем не обязательно с пользой для нас».
В курс включены следующие разделы: «Введение в психологию имиджа», «Самоопределение в личном имидже», «Технологии управления личным имиджем». Курс состоит из 32 занятий.
Учитывая особенности содержания каждой темы, следует сочетать теоретические (изложение и объяснение нового материала) и практические (выполнение различных диагностических методик, мини-дискуссии) формы предъявления материала.
Цель курса: предоставление теоретических знаний и практических навыков управления личным имиджем.
Задачи курса:
- формирование теоретических представлений об имидже и технологиях работы с ним;
- усвоение общих закономерностей социальной психологии, дифференциальной психологии, психологии СМИ, психологии общения;
- усвоение на практике технологий, методов, способов работы с имиджем;
- усвоение правил, принципов психологического взаимодействия людей в обществе;
- поощрение рефлексии и познания себя.
Формы проведения занятий:
- лекция (классическая);
- семинар;
- ролевая игра, элементы тренинга;
- практическое занятие.
Темы курса и их краткое содержание
В курс включены следующие разделы: «Введение в психологию имиджа», «Самоопределение в личном имидже», «Технологии управления личным имиджем». Курс состоит из 32 занятий.
Учитывая особенности содержания каждой темы, следует сочетать теоретические (изложение и объяснение нового материала) и практические (выполнение различных диагностических методик, мини-дискуссии) формы предъявления материала.
Цель курса: предоставление теоретических знаний и практических навыков управления личным имиджем.
Задачи курса:
- формирование теоретических представлений об имидже и технологиях работы с ним;
- усвоение общих закономерностей социальной психологии, дифференциальной психологии, психологии СМИ, психологии общения;
- усвоение на практике технологий, методов, способов работы с имиджем;
- усвоение правил, принципов психологического взаимодействия людей в обществе;
- поощрение рефлексии и познания себя.
Формы проведения занятий:
- лекция (классическая);
- семинар;
- ролевая игра, элементы тренинга;
- практическое занятие.
Темы курса и их краткое содержание
Другие работы
Направляющие системы электросвязи. Лабораторные работы №1, №2. Вариант 15. 2021 год.
avtor_avtor
: 1 декабря 2022
Лабораторная работа № 1.
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Цель работы является проведение компьютерного эксперимента по исследованию собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи:
- собственных затуханий;
- затуханий в местах соединений оптических волокон;
- затуханий на микроизгибах и макроизгибах.
2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
2.1 Расчет и построение таблицы зависимости затухания из-за поглощения энергии в материале от длинны волны.
2.2 Моделирование и построение графика зависимости з
1000 руб.
Контрольная работа. Экономическая теория. 4-й Вариант
ДО Сибгути
: 19 февраля 2014
Вопросы
1. Раскройте содержание модели ломаного спроса на продукцию олигополистического предприятия. Объясните теоретическое значение этой модели.
2. Объясните отличие циклической, естественной, фрикционной и структурной безработицы. Приведите пример
Задачи
3. Даны функции спроса и предложения на рынке:
q=20-p: q=-4+2p
а) Определить параметры равновесия рынка
б) Найти ставку налога на товар (в руб. за единицу товара), максимизирующие налоговые поступления в бюджет. Плательщики налога – покупат
50 руб.
Высшая математика (часть 2). Контрольная работа. Вариант №4. 2020 год
SibGUTI2
: 4 апреля 2020
Контрольная работа
"Кратные интегралы, ряды,
дифференциальные уравнения,
функции комплексной переменной"
дисциплина
«Высшая математика-2»
Межрегиональный учебный центр переподготовки специалистов
Разработчик: доцент, к.т.н. Храмова Татьяна Викторовна
Контрольная работа состоит из шести заданий.
Далее приведены 10 вариантов каждого задания.
Студент выполняет только задачи своего варианта.
Перед выполнением работы полезно заглянуть в "Указания для
выполнения контрольной работы".
Примеры решения за
350 руб.
Отчёт о практике
angeloshekruu
: 1 июня 2020
33 страницы. Оценка: "Зачёт"
1. Краткая теоретическая справка. 4
1.1. Программа Paint (Paintbrush, MSPaint) 4
1.2. Программа Adobe Photoshop. 4
1.3. Программа Abby Finereader 4
1.4. Программа Microsoft Office Word. 4
1.5. Программа Microsoft Office Excel 5
1.6. Программа Microsoft Office Access. 5
1.7. Программа Microsoft Office Power Point 5
1.8. Программа WinRar 5
2. Индивидуальное задание. Основы построения компьютерных сетей. 7
2.1. История появления и развития компьютерных сетей. 7
2.2. Ра
600 руб.