Психолого-педагогические особенности общения ребенка с матерью в разные возрастные периоды
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДЕНЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ И В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полу животным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее, остается биологическим существом в своем психическим развитии. В качестве примера можно привести состояние людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже, будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения).
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДЕНЧЕСКОМ ПЕРИОДЕ И В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В ДОШКОЛЬНОМ ПЕРИОДЕ
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 4. ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение с психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие производительные способности и качества. Через активное общение с развитыми личностями он сам превращается в личность.
Если бы с рождения человек был лишен возможности общаться с людьми, он никогда не стал бы цивилизованным, культурно и нравственно развитым гражданином, был бы до конца жизни обречен, оставаться полу животным, лишь внешне, анатомо-физиологически напоминающим человека. Об этом свидетельствуют многочисленные факты, описанные в литературе и показывающие, что, будучи лишенным, общения с себе подобными, человеческий индивид, даже если он как организм, вполне сохранит, тем не менее, остается биологическим существом в своем психическим развитии. В качестве примера можно привести состояние людей, которых время от времени находят среди зверей и которые длительный период, особенно в детстве жили в изоляции от цивилизованных людей или, уже, будучи взрослыми, в результате несчастного случая оказались в одиночестве, надолго изолированными от себе подобных (например, после кораблекрушения).
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Nata1978
: 13 апреля 2017
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание 1
Тема 1. Методы воспитания младших школьников
Задание.
Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме.
Ответы на вопросы:
1. Что такое метод воспитания?
2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников?
3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний?
Практическое занятие 2
Тема 4. Формирование коллектива младших школьников
Задание.
Изучить особенности формирования коллектива
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
Qiwir
: 17 октября 2013
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування
Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття.
У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями:
1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации
1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников
1.2 Особенности младшего школьного возраста
1.3 Внутренняя позиция школьника
1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации
Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников
2.1 Формы и причины школьной дезадаптации
2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
10 руб.
Другие работы
Презентация - Семейное право
evelin
: 28 апреля 2013
Рассматриваются основные положения семейного права, субъектов и объект права. Права и обязанности субъектов; ответственность и наказание за нарушения этого права.
План:
-Введение.
-Права и обязанности супругов.
-Права и обязанности родителей и детей.
-Алиментные обязательства.
-Заключение.
19 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем. Контрольная работа. Вариант 6
zcbr22
: 15 апреля 2024
Анализ технико – экономической эффективности внедрения наноэлектронных изделий
Цель работы: оценить технико-экономическую эффективность внедрения изделий наноэлектроники
Исходные данные
Цифра пароля Тип наноизделия Тип транзистора Тип ЭВП Тип БИС
6 AMD Sempron M 3000+ КТ368Б 6С65Н ATF2500C
200 руб.
Развитие рекламного сектора в РК на примере ТОО "Ad 4 U"
Slolka
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. теоретические основы исследования рекламной деятельности
1.1 Понятие, сущность, виды рекламы
1.2 Реклама как важнейший инструмент коммуникационной политики предприятия
Глава 2. Анализ рекламного сектора в Казахстане
2.1 Анализ рынка рекламы в Республике Казахстан
2.2 Анализ деятельности рекламного агентства «Ad 4 U»
Глава 3. Проблемы и перспективы развития рекламных компаний в Республике Казахстан
3.1 Зарубежный опыт развития рекламного рынка
3.2 Мероприяти
10 руб.
Тяга МЧ00.29.00.00
coolns
: 8 октября 2019
Тяга автокад
Тяга чертеж
Тяга чертежи
Тяга деталирование
Тяга скачать
Тяга, являясь промежуточным звеном механизмов, серьгой поз. 2 и вилкой поз. 3 соединяется с разными частями одной машины.
В корпусе поз. 1 имеется бронзовый вкладыш поз. 4, охватывающий всей внутренней цилиндрической поверхностью ось соседнего звена механизма. Вкладыш закреплен в корпусе винтом поз. 10. Отверстие под винт сверлят при сборке тяги.
Для уменьшения износа к трущимся поверхностям вкладыша и оси подводится густая с
260 руб.