Психолого-педагогические факторы возникновения конфликтов в юношеском возрасте
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретическая часть
Понятие конфликта в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Сущность конфликта, объект и предмет конфликтологии
1.3. Исследование конфликтов в западных и русскоязычных странах
1.4. Становление личности в юношеском возрасте
1.5. Напряжённость в отношениях между юношами и родителями
1.6. Суть конфликта; факторы, влияющие на возникновение конфликта; последствия конфликтов
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование
2.1. Методы и организация исследования
2.2. Анализ проведённого исследования и обработка результатов
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Актуальность: человек живет в обществе. Общество состоит из личностей, связанных между собой семейными, профессиональными, религиозными связями. У каждого есть свои потребности, стремления, цели. Общность стремлений, целей, нужд сопутствует созданию групп, коалиций, партий.
Схожесть стремлений может привести к возникновению разногласий между группами и личностями. Значит, здесь уже уместно ввести такое понятие как конфликт. Т.к. это довольно частое психологическое явление в нашем обществе.
Возникновение конфликта зависит от того, как воспринимается и понимается ситуация, а так же, как ведут себя ее участники.
Поэтому тема моей курсовой работы «психолого-педагогические факторы возникновения конфликтов в юношеском возрасте» является на сегодня одной из самых актуальных в психологии.
Цель работы: является исследование возникновения конфликтов в юношеском возрасте.
Объект исследования: поведение личности в конфликтной ситуации.
Предмет исследования: взаимосвязь родителей и стилей поведения личности в конфликте.
Гипотеза исследования: представление о поведении в конфликте между родителями и детьми старшего школьного возраста определяет: конфликт по поводу экономических взаимоотношений внутри семьи; недостаточная степень доверия родителей к своим детям; конфликты чаще всего случаются между юношами и отцами.
Задачи исследования:
1. провести анализ литературы по проблеме возникновения конфликта в старшем школьном возрасте.
2. изучение конфликта в западных и русскоязычных странах.
3. исследовать конфликт в юношеском возрасте.
4. выявление взаимосвязи между родителями и детьми юношеского возраста.
В качестве методов исследования были использованы: работа с литературой, анкетирование.
Введение
ГЛАВА 1. Теоретическая часть
Понятие конфликта в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Сущность конфликта, объект и предмет конфликтологии
1.3. Исследование конфликтов в западных и русскоязычных странах
1.4. Становление личности в юношеском возрасте
1.5. Напряжённость в отношениях между юношами и родителями
1.6. Суть конфликта; факторы, влияющие на возникновение конфликта; последствия конфликтов
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование
2.1. Методы и организация исследования
2.2. Анализ проведённого исследования и обработка результатов
2.3. Рекомендации
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Введение
Актуальность: человек живет в обществе. Общество состоит из личностей, связанных между собой семейными, профессиональными, религиозными связями. У каждого есть свои потребности, стремления, цели. Общность стремлений, целей, нужд сопутствует созданию групп, коалиций, партий.
Схожесть стремлений может привести к возникновению разногласий между группами и личностями. Значит, здесь уже уместно ввести такое понятие как конфликт. Т.к. это довольно частое психологическое явление в нашем обществе.
Возникновение конфликта зависит от того, как воспринимается и понимается ситуация, а так же, как ведут себя ее участники.
Поэтому тема моей курсовой работы «психолого-педагогические факторы возникновения конфликтов в юношеском возрасте» является на сегодня одной из самых актуальных в психологии.
Цель работы: является исследование возникновения конфликтов в юношеском возрасте.
Объект исследования: поведение личности в конфликтной ситуации.
Предмет исследования: взаимосвязь родителей и стилей поведения личности в конфликте.
Гипотеза исследования: представление о поведении в конфликте между родителями и детьми старшего школьного возраста определяет: конфликт по поводу экономических взаимоотношений внутри семьи; недостаточная степень доверия родителей к своим детям; конфликты чаще всего случаются между юношами и отцами.
Задачи исследования:
1. провести анализ литературы по проблеме возникновения конфликта в старшем школьном возрасте.
2. изучение конфликта в западных и русскоязычных странах.
3. исследовать конфликт в юношеском возрасте.
4. выявление взаимосвязи между родителями и детьми юношеского возраста.
В качестве методов исследования были использованы: работа с литературой, анкетирование.
Похожие материалы
Психолого-педагогическая диагностика.
studypro3
: 4 августа 2019
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагно
450 руб.
Психолого-педагогическая диагностика
Nata1978
: 13 апреля 2017
Цель практикума: Овладение практическими умениями психолого-педагогической диагностики в плане подбора диагностических комплексов в соответствии с требованиями школьной среды, реализации и проведения скрининговых обследований, анализа полученных результатов и формулирования психодиагностических выводов.
Задачи практикума:
1. Описать психолого-педагогический статус школьника в соответствии с требованиями школьной среды.
2. Подобрать и обосновать диагностический комплекс, направленный на диагности
200 руб.
Психолого-педагогическая антропология
анна90
: 23 февраля 2012
Введение
1. Антропология в России
2. Антропологические представление о развитии ребенка
3. Интегративная антропология о соматическом и физическом развитии детей и подростков
Список использованной литературы
Антрополо́гия(antropos-человек + logos-учение) — учение о человеке, как высшем продукте природы. Все свойства и особенности человека объясняются только своим природным происхождением. Антропология подчеркивает единство человека и природы, противопоставляется идеалистическому и дуалистическому
15 руб.
Задания. Психолого-педагогические теории.
studypro3
: 16 июля 2021
Практическое задание 1
Тема 1. Методы воспитания младших школьников
Задание.
Изучить методы воспитания младших школьников. Подготовить ответы на вопросы по данной теме.
Ответы на вопросы:
1. Что такое метод воспитания?
2. Выберите методы, которые можно использовать для эффективного воспитания младших школьников?
3. Можно ли воспитывать младших школьников без наказаний?
Практическое занятие 2
Тема 4. Формирование коллектива младших школьников
Задание.
Изучить особенности формирования коллектива
400 руб.
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция.
studypro3
: 6 января 2020
Задание по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика и коррекция»
Провести диагностику одного ребенка по какой-либо психологической проблеме. Можно брать ребенка в возрасте от 3 до 18 лет.
В отчетной работе предоставить:
- описание психологической проблемы, по поводу которой была проведена диагностика,
- перечислить методы диагностики (название, автора методики),
- описать результаты диагностики по каждой методике
- и обобщенный анализ по всем методикам, выводы с анализом причин.
Составит
400 руб.
Основи психолого-управлінського консультування
Qiwir
: 17 октября 2013
1. Становлення і сучасний стан управлінського консультування
Управлінське консультування виникає разом із науковим управлінням, яке зароджується у період стрімкого розвитку промислових підприємств наприкінці ХІХ століття.
У становленні управлінського консультування вирізняється кілька етапів, які характеризуються такими особливостями:
1. Впровадження окремих елементів наукового управління та консультування – друга половина ХІХ століття. Увага зосереджується на питаннях ефективності роботи п
10 руб.
Основы психолого-педагогического исследования
alfFRED
: 16 октября 2013
1. Основные понятия 10 определений по теме «Методология и методы педагогического исследования»
1.Методология - наиболее общая система принципов организации научного исследования, способов достижения и построения научного знания.
2. Метод - в самом общем значении, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность; способ теоретического исследования или практического осуществления чего-либо.
3.Гипотеза – научно обоснованное, но неочевидное предположение, требующие специаль
Психолого-педагогическая адаптация школьников
Qiwir
: 12 октября 2013
Глава I. Аспекты психолого-педагогической адаптации
1.1 Проблема психолого-педагогической адаптации как особенность возрастного периода младших школьников
1.2 Особенности младшего школьного возраста
1.3 Внутренняя позиция школьника
1.4 Готовность к школе – фактор успешной адаптации
Глава II. Организация работы по преодолению дезадаптации младших школьников
2.1 Формы и причины школьной дезадаптации
2.2 Роль учителя и значение семьи в процессе предупреждения дезадаптации
10 руб.
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине Теория языков программирования и методы трансляции
Некто
: 16 сентября 2018
Моделирование работы ДКА
Пусть регулярный язык задаётся конечным автоматом – ДКА (теоретический материал разделов 1.5, 2.2). Написать программу, которая будет проверять по заданному автомату вводимую цепочку и делать вывод о том, принадлежит ли она рассматриваемому регулярному языку. В случае отрицательного ответа необходимо давать пояснение, по какой причине цепочка не принадлежит языку – например, «в цепочке присутствуют посторонние символы», «после прочтения цепочки автомат не пришёл в конеч
100 руб.
Лабораторные работы №№1-7 по дисциплине: Сетевые базы данных. Вариант №2
SibGOODy
: 21 марта 2018
ЛАБОРАТОРНАЯ №1
Тема 1: Типы данных SQLOracle. Стандартные функции. Арифметические и логические выражения.
Тема 2: Агрегатные функции. Группировка строк. Сортировка строк
Задание
Вариант 2:
1. Напишите запрос к таблице Покупателей для выборки данных, при этом рейтинг должен быть не ниже 200, кроме покупателей из Лондона.
2. Запросите двумя способами все заказы на 3 и 6 января 2010 г.
3. Напишите запрос, который сосчитал бы сумму всех заказов для продавца с номером 1001.
4. Напишите запрос, котор
1800 руб.
Система национальных счетов и ее использование в макроэкономическом анализе
Lokard
: 7 ноября 2013
Введение……………………………………………………………………3
1. Исторические модели описания национального воспроизводства…….…………………………………………………………….5
2. Возникновение системы национальных счетов и ее теоретические основы. Основные ее элементы и их характеристика…...…………………….16
2.1. Система национальных счетов и история ее создания………......16
2.2. Валовой внутренний продукт….…………………………………..19
2.3. Способы измерения ВВП…………………………………………..20
2.4. Соотношение показателей в системе национальных счетов…….24
2.5. Номина
15 руб.
Разработка системы управления РТК для токарной обработки
Aronitue9
: 15 января 2012
Введение
1. Обоснование необходимости автоматизации
заданного технологического объекта
1.1. Характеристика автоматизируемого
технологического объекта
1.2. Анализ путей автоматизации заданного объекта
на основе обзора технической литературы
1.3. Разработка технического задания
2. Разработка системы логико-программного
управления дискретным технологическим процессом
2.1. Разработка общей структуры системы управления
2.2. Выбор технической реализации элементов системы
2.3. Разработка и анализ алгор
48 руб.